Бизнес план для кафе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2011 в 15:12, реферат

Краткое описание

Кафе «Nefertiti» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от еды домашнего приготовления. В настоящее время изменился темп жизни и многие все реже и реже имеют возможность и время для приготовления по настоящему вкусных аппетитных, ароматных блинчиков с разнообразной начинкой.

Вложенные файлы: 1 файл

БИЗНЕС ПЛАН.doc

— 161.50 Кб (Скачать файл)
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 

по дисциплине: «Экономика отрасли» 
 
 
 
 
 
 
 

2009-20010 учебный  год 
 
 
 
 
 

Резюме

     Кафе  «Nefertiti» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от еды домашнего приготовления. В настоящее время изменился темп жизни и многие все реже и реже имеют возможность и время для приготовления по настоящему вкусных аппетитных, ароматных блинчиков с разнообразной начинкой.

     Кафе  «Nefertiti» будет располагаться в г. Казань, Авиастроительный район, ул. Максимова 14.

     Ассортимент  не особенно широк, однако это ни в коем случае отрицательно не отразится на качестве изделия. Все блюда приготавливаются только из натуральных продуктов.

     В будние дни основными посетителями нашего кафе будут студенты, школьники, работники различных организаций. В выходные и праздничные дни  наше кафе прекрасно подходит для  отдыха всей семьей. Уютный интерьер, приветливый  персонал и вкуснейшие блюда создадут прекрасную, незабываемую атмосферу, и вам захочется еще не однажды посетить наше кафе.

     Также в нашем кафе вы сможете отметить памятные вам и вашим друзьям  и знакомым даты и праздники.

     Суть  данного проекта заключается  в том, чтобы обеспечить население  хорошими, качественными, всегда свежими изделиями из теста. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Первый  раздел

Описание  фирмы

     В связи с тем, что в настоящее  время существует огромное количество конкурентов в сфере обслуживания, пристальное внимание следует обратить на месторасположение будущего кафе «Nefertiti».

     Необходимые условия: нужно, чтобы месторасположение  было как можно более удобным  для жителей и гостей города –  будущих посетителей, но в то же время  необходимо учитывать и месторасположение  конкурентов, а также стоимость  и наличие необходимых площадей в данном районе.

     Предполагается  взять в аренду помещение размером 72 кв.м. договор аренды предусматривает  выполнение капитального ремонта помещения, наружного ремонта  здания и годовую  арендную плату в размере 435456 тыс. руб.

  Товары и услуги

    Наше  предприятие будет заниматься производством  и реализацией блинной продукции  и сопутствующих товаров. Изделия  будут всегда качественными и  свежими.

     Первое  время ассортимент и объемы производства будут невелики. Но в последствии, по мере завоевания потребителя, первое и второе будет расширяться. И только на втором этапе развития производства будет развиваться такой вид услуг, как заказ продукции по Интернету, доставка продукции на дом или в офис.

       Предприятие зарегистрировано как  общество с ограниченной ответственностью  с уставным капиталом 210 тыс. руб.

     Кафе  «Nefertiti» планирует предоставлять следующие виды услуг:

  1. выпечка и реализация блинов и оладий;
  2. предоставление услуги «товары в дорогу»;
  3. ассортимент кафе будут включены горячие, холодные закуски, первые, вторые блюда
  4. проведение праздников, банкетов, юбилеев, торжеств.

     Планируется также предоставление сервисных  услуг: заказ через Интернет, по телефону, доставка товаров на дом и в  офисы.

     В настоящее время на рынке услуг  существует множество кафе, предоставляющих аналогичные услуги, однако, основным недостатком товаров и услуг у конкурентов являются высокие цены и невысокое качество продукции.

    В настоящее время в нашем городе существует  множество предприятий  общественного питания. Однако мало кто из них реализует продукцию в полном объеме собственного производства.

     Так что основными нашими конкурентами могут послужить кафе, пиццерии города, а также всевозможные бары.

     Основным  преимуществом планируемого кафе «Nefertiti» будет являться возможность снижения себестоимости и цен, повышение качества, расширение ассортимента услуг (товаров).

     Планируется создать сеть кафе «Nefertiti» по всему городу, которые будут представлять широкий ассортимент блюд и услуг.

     будущее кафе отличают следующие важные особенности:

  • высокое качество
  • традиционная рецептура
  • свежесть
  • прекрасные вкусовые качества
  • низкая цена
 

Помещение и оборудование

     ланируется  использовать следующее оборудование:

    • блинница TEFAL;
    • кассовый аппарат;
    • компьютер Pentium IV;
    • холодильное оборудование;
    • кондиционер;
    • мебель;
    • посуда.

     Необходимая производственная площадь 10 кв.м., 62 кв. м. – под торговый зал и санитарный узел. Помещение планируется взять  в аренду.

     Второй  раздел.

     Рынок сбыта товаров.

     В условиях господства рыночных отношений  планирование бизнеса теснейшим образом связано с предвидением возможностей сбыта предпринимательского продукта на рынке товаров и услуг. Чтобы прогнозные оценки предпринимателя наиболее соответствовали реальной ситуации будущего спроса и объема продаж,  необходимо тщательно исследовать, изучить, проанализировать рынок сбыта предпринимательского продукта, т.е. людей, которые покупают товар предприятия или пользуются его услугами. Необходимо держать под контролем круг потребителей, тогда фирма всегда сможет решить: оставаться ей на рынке или покинуть его.

     Появление на рынке или уход с него относится  к числу наиболее важных стратегических решений и требует тщательного  расчета.

     Естественно, предприятие заинтересовано в потребителях, которые купят товар по цене, обеспечивающей получение прибыли в достаточном объеме,  на протяжении длительного периода времени с тем, чтобы фирма могла существовать и развиваться.

    Анализ  будущего рынка сбыта – это  один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов, и на такую работу нельзя жалеть ни средств, ни сил, ни времени. Опыт показывает, что неудача большинства провалившихся со временем коммерческих проектов, была связана именно со слабым изучением рынка и переоценкой его емкости.

     Самыми  первыми сведениями, которые могут  потребоваться, является информация о:

  • потенциальных покупателях;
  • положении на рынке и его конъюнктуры.

     Кафе  «Nefertiti» будет осуществлять выпуск и реализацию блинных изделий высокого качества. По мере роста предприятия мы будем существенно расширять ассортимент и увеличивать объемы производства и продаж. 
 

  Третий раздел

Маркетинг

     История свидетельствует, что маркетинг  является одним из важных условий  на пути фирмы к успеху. Многие фирмы, имевшие соблазнительный, действительно  нужный потребителю товар, потерпели  неудачу из-за неправильного маркетинга или вообще отсутствия такового. Поэтому при оценке бизнес-плана огромное внимание будет уделено этому разделу. Если не определена реальная потребность в товарах или услугах, то никакой талант, никакие капиталы не помогут фирме добиться успеха в данной области. 
 

     Четвертый раздел

     Поставщики

      Кассовый  аппарат будет приобретаться  у ООО «ТоргМонтаж», холодильное  оборудование приобретаются у  ООО  «РусьХолод».

      Потенциальные поставщики сырья: ОАО «КАЗАНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ», ЗАО ПФК «КАЗАНЬ ХЛЕБОРОДУКТ»,  ООО «АГРОТЕХ», ИП Квасникова,    некоторые продукты будут приобретаться на рынке. 

План  производства и расчет выпуска продукции

     Рассмотрим  четыре вида товаров: блины по-царски, украинские блины, русские блины  и прочие блины.

Расчеты производились исходя из средних цен  на продукты и товары у предполагаемых поставщиков на момент разработки бизнес-плана.

  Таблица 1.  Цены на основное сырье

      Наименование Цена за 1 кг, руб.
        Мука
      8,00
        Молоко
      9, 00
        Сметана
      20,00
        Сливки
      16,00
        Сливочное масло
      55,00
        Растительное  масло
      30,00
        Мясо
      150,00
        Яйца
      22,00
        Дрожжи
      35,00
        Лук
      15,00
        Сахар
      18,00
        Соль
      3,00
 

     Планируемый суточный объем выпуска:

     Блины по-царски:

     Допустим, что средний объем продажи  в сутки будет 20 порций, количество блинов в порции 2 штуки, тогда в сутки будем производить 40 блинов этого вида.

     Одна  порция стоит 17,692 руб. (одна порция –  два блина).

     Украинские  блины:

     Средний объем продажи блинов этого вида будет 60 порций, т.е. объем выпуска  блинов этого вида в сутки составит 120 штук.

     Одна  порция стоит 19,02 руб. (одна порция –  два блина).

     Русские блины:

     Средний объем продаж составит 80 порций, следовательно, в сутки мы будем производить 160 штук блинов этого вида.

     Одна  порция стоит 17,6 руб. (одна порция –  два блина).

     Так как на остальную продукцию приходится 20% от всего производства блинов, то в сутки должно быть продано блинных изделий на сумму не меньше 5000 руб. Всего выручка в сутки в среднем должна составлять около 6500 руб. (не менее 15% от всех продаж в день должно приходится на продукцию, представленную в баре).

     Количество  обслуживающего персонала 2 человека в  смену, количество поваров - 2 человека в смену. Работа в 2 смены - 15 часов.

     Режим работы «Блинной» с 8 утра до 22 вечера. 

     Себестоимость продукции

     Общая сумма затрат на производство продукции может изменится     из-за:

    • Объема производства продукции и ее структуры;
    • Уровня переменных затрат на единицу продукции;
    • Суммы постоянных расходов.

     Переменные  затраты включают в себя:

    • Сдельная зарплата производственных рабочих;
    • Прямые материальные затраты;
    • Услуги

      Постоянные  затраты состоят из:

    • Амортизации;
    • Арендной платы;
    • Повременной зарплаты рабочих и административно-управленческого персонала.

Информация о работе Бизнес план для кафе