Анализ внешней и внутренней среды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 21:42, реферат

Краткое описание

Целью данного проекта является изучение теоретической базы для проведения изучения внешней и внутренней среды компании, определение ключевых компонентов обоих сред и предоставление методик для их изучения.

Содержание

1. Анализ внешней среды
1.1. Общая среда
1.2. Анализ конкурентной среды.
1.3. Взаимоотношение между общей и конкурентной средой
1.4. Информационная среда.
1.5. Прогнозирование
2. Внутренняя среда
2.1. Теория ресурсной базы организации
2.2. Цепочка ценностей
2.3. Другие факторы внутренней среды
3. Методы анализа сред
3.1. PEST – анализ
3.2. Матрица анализа внешних стратегических факторов
3.3. Матрица определения приоритетных внешних факторов
3.4. Карта стратегических групп
3.5. Лист анализа конкуренции
3.6. Профильная матрица конкурентов
3.7. Сценарий прогнозируемого развития
3.8. Матрица анализ возможностей и угроз
3.9. Таблица анализа макросреды
3.10. Финансовый анализ
3.11. Матрица анализа слабых и сильных сторон
3.12. SNW – анализ
3.13. Таблица анализа макросреды
3.14. SWOT – анализ
Заключение
Ссылки
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

анализ среды.docx

— 80.06 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Gregory G. Dess, Alex Miller. (1993). Strategic Management. New York: McGraw-Hill, Inc.

2. Thomas L. Wheelen, J.David Hunger. (1995). Strategic Management (5th ed.). New York: Addison-Wesley Publishing Company.

3. Fred R. David. (2001). Strategic Management (8th ed.). New Jersey: Prentice Hall. 

4. George A. Steiner (1980). Strategic Planning. London: Collier Macmillan Publishing Co., Inc.

5. Попов С.А. (1999) Стратегическое Управление. Москва: Инфра – М.

6. Eugene F. Brigham (1995). Fundamentals of Financial Management (7th ed.). Orlando: The Dryden Press

7. William G. Nickelles, & Marian Burk Wood (1997). Marketing. New York: Worth Publishers

8. Виханский О. (2 Из). (2002). Стратегическое Управление. Москва: Гордерике

9. Лютенс Ф. (1999). Организационное поведение (Издание 7). Москва: Инфра – М.

10. Мильнер Б.З. (1999). Теория Организаций. Москва: Инфра – М. /lit/3.shtml

11. Глудкин О.П., Горбунов  И.М., Гуров А.П.,.Зорин Ю.Б (1999). Всеобщее Управление Качеством Москва: Радио и связь рр.333-334, 338

12. Константинов Г.Н. (2002).Современная конкуренция и новые задачи менеджмента (лекция семинара в рамках Высшей Школы Экономики). Иркутск.

13. Junior Achievement (1999) Прикладная Экономика Москва: ПРИН-ДИ р. 139

14. Мехоношин К.А. (2002). Конкурентная Среда (лекция). Иркутск

15. Внешняя среда и стратегическое  управление [No date] Положение Организации  как Взаимодействие Системы и  Среды. [Online]. Available: http://himtek.yaroslavl.ru/interes

16. Эффективное Управление  Российскими Компаниями [1999]. Разработка  стратегии развития. [Online].

17. Управление 3000 [No date] Необходимость  анализа конкурентного положения.  [Online].

18. Strategic Planing [1997]. External and Internal Environment. [Online].

19. Strategic Planing [1999]. Environmental Scan. [Online].

20. UMUC Library Services [no date]. Resource-Based view of the firm. [Online].

21. Identifying Strategic Groups in Services Through Cluster [No date] Online.

22. Some Dimensions for Strategic Groups [No date] Online.

23.  Strategic Groups, Exit Barriers and Strategy Decision Constraints in High Tech Companies [No date] James L. Hoyt., Online.

24. Strategies Used by Timber Truck Transport Companies to Ensure Business Success [1993] Mäkinen, P., Online.

25. Стратегия Организации [1996]Виханский О.С., Наумов А.И.   Стратегическое Управление Организацией [Online]. 

 


Информация о работе Анализ внешней и внутренней среды