Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 20:48, реферат

Краткое описание

Рассмотрим факторы (критерии), которые определяют отдельно конкурентоспособность организации и конкурентоспособность продукции.

Артур А. Томпсон-мл. и А. Дж. Стрикленд предлагают при разработке стратегии организации (компании) на основе анализа отрасли и конкуренции выявлять ключевые факторы ее успеха, в том числе такие, как [21]:
качество и характеристики продукции;


репутация (имидж);

Содержание

АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРОДУКЦИИ
1. Факторы (критерии), определяющие конкурентоспособность
2. Методы, используемые для определения комплексного показателя конкурентоспособности
3. Анализ рассмотренных методов определения комплексного показателя конкурентоспособности
ЛИТЕРАТУРА

Вложенные файлы: 1 файл

АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРОДУКЦИИ.docx

— 79.21 Кб (Скачать файл)

ЛИТЕРАТУРА  

 
    1. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999.  
  
    2. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. 
  
    3. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2000.  
  
    4. Свирейко Н.Е. 
Оценка конкурентоспособности масложировых продуктов. — М.: Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — № 3(41).  
  
    5. Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация. — М.: ЭКМОС, 2000. 
  
    6. Ансофф С. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1990. 
  
    7. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. — Москва; Новосибирск: ИНФРА-М: Сибирское соглашение, 2001. 
  
    8. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. 
Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий. — М.: Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 4(24). 
  
    9. Хасби Д. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. — М.: Контур, 1998. 
  
    10. Белоусов В.Л. 
Анализ конкурентоспособности фирмы. — М.: Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 5(25). 
  
    11. Дзахмишева И.Ш. 
Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети. — М.: Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — № 3(4). 
  
    12. Окрепилов В.В. Управление качеством. — М.: Экономика, 1998. 
  
    13. Максимов И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия. — М.: Маркетинг. — 1996. — № 3. 
  
    14. Калмийцев С. Маркетинг и конкурентоспособность полиграфической продукции предприятия. — М.: Маркетинг. — 1996. — № 3. 
  
    15. Ансофф С. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1990. 
  
    16. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. — М.: Изд-во стандартов, 1998. 
  
    17. Ламбер Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с франц. — СПб.: Наука, 1996. 
  
    18. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. — Минск: Новое знамя, 2004. 
  
    19. Баумгартен Л.В. Роль индустрии гостеприимства в программе глобализации. Тезисы выступлений на 11-м международном социальном конгрессе «Россия в системе глобальных координат». Том 11. — М.: МГСУ, 2003. 
  
    20. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник. — М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2004. 
  
    21. Томпсон-мл. Артур А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. — 12-е изд.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. 
  
    22. Кревенс Дэвид В. Стратегический маркетинг. — 6-е изд.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. 
  
    23. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. — М.: Инфра-М, 2001. 
  
    24. Пивоваров К.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций. — 2-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2005. 
  
    25. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 1999. 
  
    26. Лифиц И.М. Теория и практика конкурентоспособности товара и услуг. — М.: Юрайт-М, 2001. 
  
    27. Методика оценки уровня качества продукции с помощью комплексных показателей качества. — М.: ВНИИС, 1974. 
  
    
 

<< Предыдущая статья Содержание Следующая статья >>

 

  
 

© Компания "Референт", 1996-2007


Информация о работе Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции