Анализ деятельности торгового предприятия: ТД «Симбирский»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2014 в 19:20, практическая работа

Краткое описание

1. Анализ торгово-технологического процесса
2. Ключевые проблемы управления торгово-технологическим процессом
3. Предлагаемые меры по увеличению эффективности торгово-технологического процесса
4. Задачи для торгово-технологического персонала
5. Предварительная оценка эффективности предлагаемых мер

Вложенные файлы: 1 файл

ТД Симбирский.doc

— 37.00 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Н.И.ЛОБАЧЕВСКОГО

национальный исследовательский университет

 

ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

 

 

 

КЕЙС

по дисциплине

«Управление конкурентоспособности торговой организации»

 

на тему

«ТД «Симбирский»

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НИЖНИЙ НОВГОРОД

2014

 

  1. Анализ торгово-технологического процесса

После того как потенциальный покупатель зашел в торговый дом «Симбирский», он попадает в пустой коридор-холл, двери из которого ведут его в торговый зал. Когда клиент попадает в торговый зал, то прямо перед собой видит продовольственный отдел, дверь направо ведет в мясной отдел, а дверь налево в непродовольственный отдел и кафетерий. В промышленный отдел клиент может попасть только через общий холл. В мясном и продовольственном отделах торговля осуществляется через прилавок (необходимо просить продавца подать товар), в непродовольственном отделе есть демонстрационный зал, то есть покупки совершаются самостоятельно (методом самообслуживания). После того, как покупатель выбрал все интересующие его товары, он направляется на кассу, которая находится посередине продовольственного зала. Путь следования потребителя представляется следующим образом: непродовольственный отдел, продовольственный отдел, мясной отдел, касса, выход, промышленный отдел.

  1. Ключевые проблемы управления торгово-технологическим процессом

- наличие дверей между отделами

- отсутствие закольцованности путей передвижения покупателей в торговом зале

- отсутствие контакта с клиентом при входе

- отдельный вход в промышленный отдел

- большое количество прилавков

- короткий режим работы, несоответствующий пиковым периодам покупки

  1. Предлагаемые меры по увеличению эффективности торгово-технологического процесса
    • убрать двери между отделами
    • сдвинуть витрины продовольственного отдела таким образом (отодвинуть от стены), чтобы образовалось кольцо движения внутри торгового зала
    • перенести кассы в холл-коридор, который на данный момент является пустым
    • сделать проход из мясного отдела в продовольственный, передвинув мешающую витрину к левой стене
    • убрать прилавки в продовольственном отделе
    • изменить время работы на с 8:00 до 22:00
  2. Задачи для торгово-технологического персонала
    • изменение графика работы
    • изменение в расстановке торгово-технологического оборудования
    • направлять покупательские потоки внутри торгового зала
  1. Предварительная оценка эффективности предлагаемых мер
    • Увеличение средней суммы чека на 20% (за счет изменения маршрутаризации внутри торгового зала)
    • Увеличение покупательского потока на 30% (за счет увеличения графика рабты)
    • Увеличение продаж на 50% (в целом за счет принятых мер)

 


Информация о работе Анализ деятельности торгового предприятия: ТД «Симбирский»