Групповая видеосвязь и видеоконференция

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 07:58, реферат

Краткое описание

Для организации групповых видеоконференций в которых участвуют несколько сторон (групп), в каждой из которых может быть по несколько участников используют – групповые системы видеоконференцсвязи.
Системы групповой видеосвязи обычно устанавливают в отдельных помещениях, например, в переговорных комнатах или конференц-залах. Их непременный атрибут — большой плазменный/ЖК телевизор или проектор для отображения участников видеоконференции.
Основное назначение групповых систем ВКС — обеспечить комфортную видеосвязь или видеоконференцсвязь группы людей с удаленными собеседниками.

Вложенные файлы: 1 файл

дел.общ.docx

— 17.74 Кб (Скачать файл)

Групповая видеосвязь и видеоконференция:

Для организации групповых видеоконференций в которых участвуют несколько сторон (групп), в каждой из которых может быть по несколько участников используют – групповые системы видеоконференцсвязи.

Системы групповой видеосвязи обычно устанавливают в отдельных помещениях, например, в переговорных комнатах или конференц-залах. Их непременный  атрибут — большой плазменный/ЖК телевизор или проектор для отображения  участников видеоконференции.

Основное назначение групповых  систем ВКС — обеспечить комфортную видеосвязь или видеоконференцсвязь  группы людей с удаленными собеседниками.

(Как вывод->):

Решившись предлагать свои услуги в  Интернете, вам не избежать

общения с заказчиком, как и в  реальной жизни. Общение, с которым

связана работа в интернете, происходит при помощи интерактивных

технологий. Это обстоятельство нередко  приводит к возникновению

недопонимания между исполнителем и заказчиком. Во избежание таких

ситуаций, нужно придерживаться основных принципов ведения деловых

отношений.

  • Географические границы и возрастные ограничения стираются Интернетом, большинство, как правило, в сети на «ты». Но нужно помнить, что, несмотря на то, что общение это косвенное и прямого контакта нет с заказчиком, все-таки, репутация, которая есть в сети не мифическая.
  • К деловому партнеру нужно обращаться только на «вы», это элементарное соблюдение правил делового общения и этикета, важны, в деловой переписке и правила русского языка. Конечно, особых правил не существует для деловой переписки, но общепринятых неписаных правил, все же стоит придерживаться. Например, приветствовать заказчика: не «привет», а «добрый день» или «здравствуйте». Уважительное обращение – не на «ты», а на «Вы» или «вы».

Советы исполнителям!

  • не уверены в своих силах – не беритесь за работу;
  • если возникли вопросы по заданию, не стесняйтесь, задавайте их сразу заказчику;
  • помните о сроках и качестве работы – это залог успеха.

Информация о работе Групповая видеосвязь и видеоконференция