Ценовая политика организации в современных условиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2015 в 17:39, курсовая работа

Краткое описание

Ценообразование – процесс установления цены, разделяющийся на этапы и имеющий различные особенности на разных предприятиях. На ценообразование оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных условиях проблемы обеспечения оптимального ценообразования предприятия выходят на первый план.

Содержание

Введение………………………………………………….............................................................3
1. Механизм ценообразования в Республике Беларусь………………………………………5
1.1 Направления государственного регулирования цен в Республике Беларусь…….5
1.2 Ценовая политика и ценовая стратегия организации, их сущность, классификация и
этапы формирования………………………………………………………………………….12
2. Ценообразование в организации………………………………………………………………21
2.1.Социально-экономическая характеристика промышленной организации………………..21
2.2.Калькулирование цены методом, используемым в организации………………………..24
3. Совершенствование ценовой политики организации……………………………………...26
Список использованных источников…………………………………………………………..28

Вложенные файлы: 1 файл

курс ценообразование гот.docx

— 151.62 Кб (Скачать файл)