Ценовая политика организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2014 в 16:31, курсовая работа

Краткое описание

Наиболее важным показателем для компании является цена, основная функция которой состоит в обеспечении выручки от продажи товаров. Также цена является значительным фактором для потребителей товаров, следовательно, она очень важна для установления отношений между компанией и товарными рынками.
Политика цен представляет собой сознательное руководство деятельностью по установлению цен. Ценовая политика обычно заключается в логической увязке целей и возможностей, средств предприятия. Она включает основные принципы и правила, которые фирма стремится использовать в своей повседневной практике.
Ценовая политика является важным элементом системы управленческого учета. Она подразумевает не только установление цены на продукцию, товары, услуги и работы, но и процесс управления ценами в различных рыночных ситуациях.

Содержание

Введение 4
1. Теоретическая часть 7
1.1 Ценовая политика организации. Понятие ценовой политики 7
1.2 Основные этапы ценообразования 9
1.3 Виды и структуры цены 14
1.4 Ценовые стратегии 18
2. Практическая часть 21
2.1 Примеры несоответствия цены и качества товара, их объяснения 21
2.2 Построение кривых ЖЦТ(жизненного цикла товара) и прибыли 22
Заключение 28
Список использованной литературы 31

Вложенные файлы: 1 файл

курсоавой проект маркетинг_.docx

— 96.87 Кб (Скачать файл)