Правовое регулирование рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 11:10, контрольная работа

Краткое описание

Цель – изучить правовое регулирование рекламной деятельности. Задачи:
Выявить значение и нормативно-правовую основу регулирования рекламы.
Рассмотреть этапы развития правового регулирования рекламы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1.Значение и нормативно-правовая основа регулирования рекламы….............4
2. Этапы развития правового регулирования рекламы…………………………5
Заключение……………………………………………………………………….13
Литература……………………………………………………………………….14

Вложенные файлы: 1 файл

Контр. работа по праву.doc

— 78.00 Кб (Скачать файл)

Во второй части рассмотрены  этапы развития правового регулирования  рекламы. Первый период - с 23 марта 1991 г. (даты принятия Верховным Советом РСФСР Закона N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", законодательно закрепившего правовые основы рыночных отношений в России и сформулировавшего первые положения, регулирующие содержание рекламы) до 18 июля 1995 г. (даты подписания Президентом РФ Закона N 108-ФЗ "О рекламе"). Второй период - с 18 июля 1995 г. до 14 декабря 2001 г. (даты подписания Президентом РФ Закона N 162-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О рекламе", осуществившего первые комплексные поправки, затрагивающие и нормативную, и содержательную составляющие Закона). Третий период - с 14 декабря 2001 г. до 1 июля 2006 г. (даты вступления в силу новой редакции Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе"). На сегодняшний момент действует закон от 13 марта 2006 г., № 38-ФЗ («О рекламе»)

Литература

  1. Баранов В.М. Кодекс рекламной деятельности Российской Федерации: необходимость, содержание, технико-юридические особенности: Сборник статей: Сборник статей – Н. Новгород: Нижегородская академия МВД России, 2005. –   237 с.
  2. Жилинский С. Э. Предпринимательское право: Учебник – 9-е изд., с изм. и доп. – М.: НОРМА, 2008. – 928 с.
  3. Пузыревский С.А. Государственный контроль соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе // Российский рекламный ежегодник,№ 6, 2006. – 46 с.
  4. Г. М. Мишулин. Правовое регулирование рекламы: периодизация процесса формирования нормативно-правовой базы // Российский рекламный ежегодник,№ 8, 2006. – 52 с.
  5. Хозяйственное право. Конспект лекций – М.: Приор.-издат, 2006. – 192 с.
  6. Хозяйственное право: Учебник для вузов/Под ред. Буланецкого Ю. Е. – М.: НОРМА, 2007. – 752 с.
  7. Яковлев В. Ф. Предпринимательское право: Учебник для вузов. – 3-е изд., с изм. и доп. – М.:НОРМА-ИНФРА, 2001. 672 с.

Источники:

  1. Конституция Российской Федерации. //СПС «Консультант +»//.
  2. Федеральный закон «О рекламе» (№ 38 – ФЗ) от 13 марта 2006 г. № 38 – ФЗ //СПС «Консультант +»//.

 


Информация о работе Правовое регулирование рекламной деятельности