Физкультурный досуг в старшей группе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 19:57, доклад

Краткое описание

В общей системе всестороннего и гармонического развития человека физическое воспитание ребёнка дошкольного возраста занимает особенное место. Именно в дошкольном детстве закладываются основы крепкого здоровья, правильного физического развития, высокой работоспособности. В эти годы происходит становление двигательной деятельности, а также начальное воспитание физических качеств.

Вложенные файлы: 1 файл

Физкультурный досуг.docx

— 36.72 Кб (Скачать файл)

На занятиях по изобразительному искусству дети могу готовить детали для оформления праздника - флажки, фонарики, эмблемы. Участок также  хорошо украсить елочной мишурой  и серпантином, снежными статуями и  специально замороженными разноцветным льдинками.

Спортивные праздники, проводимые в летнюю пору, давно зарекомендовали  себя как наиболее приемлемая и эффективная  форма активного отдыха детей. Вынесенные из помещения на естественные природные  ландшафты подобные мероприятия  неизменно оказывают положительное  воздействие на воспитание у детей  интереса к разумно оформленной  двигательной активности. Дети с увлечением занимаются новыми для них видами спорта, принимают участие в коллективных соревнованиях, когда их двигательная подготовленность должна найти свое проявление в необычных условиях и неожиданных игровых ситуациях.

Если зимой много внимания рекомендуется уделять играм, связанным  со снегом, то в летних подвижных  играх есть своя особенность - все  игры и развлечения дети могут  выполнять с использованием воды.

Разумеется, что в преддверии проведения летних праздников должны быть тщательно проверены предназначенные  для спортивных конкурсов территории площадки. На них не должно находиться никаких низких или трухлявых  пней, глубоких осыпных оврагов, осколков от стекол, торчащих из земли обрезков проволоки и прочих помех, угрожающих здоровью детей.

Таким образом, по физической культуре заключается в том, чтобы  не просто провести занятие, а привить  ослабленным детям интерес к  здоровому образу жизни, к движению, к спорту. Физкультурные праздники  и развлечения хороши тем, что  в игровой, ненавязчивой и очень  интересной форме дети получают заряд  бодрости, энергии, здоровья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ

Я провела физкультурный  досуг в детском саду №26 «Кустук». Мне было трудно провести потому что я была не уверенной в себе и не очень хорошо подготовилась. В физкультурном зале все оборудования были. Я очень благодарно своим однокурсницам за то что они помогали мне если б не было бы их я не знала бы как мне успеть во всём этом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, физиологические механизмы, обусловливающие различные формы  взаимосвязи силы, скорости и выносливости в детском возрасте разнообразны. Так же в процессе физического  воспитания детей дошкольного возраста необходимо решать образовательные  задачи: формирование двигательных навыков  и умений, развитие двигательных и  физических качеств, привитие навыков  правильной осанки, навыков гигиены, освоение специальных знаний.

Существенной особенностью раннего детства является взаимосвязь  и взаимозависимость состояния  здоровья, физического и нервно-психического развития детей. Крепкий, физически  полноценный ребенок не только меньше подвергается заболеваниям, но и лучше  развивается психически.

Главной задачей инструктора  физкультуры при проведении физкультурного досуга является: создание бодрого, радостного настроения, стимулирование активности каждого ребенка с учетом его  индивидуальных возможностей, дифференцированный подход к оценке результатов его  действий, предоставление возможности  испытать приятное ощущение удовольствия от выполняемых им и другими детьми движений, а также радости от успехов  товарища. Физкультурные праздники  и развлечения хороши тем, что  в игровой, ненавязчивой и очень  интересной форме дети получают заряд  бодрости, энергии, здоровья.

Основываясь на собственном  опыте, могу сказать, что занятия  по физической культуре с использованием таких средств и методов как, игра и сюжетная являются более эффективными и доступными для детей дошкольного возраста. Повысился интерес детей к занятиям физической культурой, дети стали более эмоциональными, раскрылся их творческий потенциал. По результатам диагностики, проводимой в практики, стала видна что я не уверенна в себя я не очень хорошо подготовиласьк занятию.

 

 

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ  ЛИТЕРАТУРА

Овчинникова Т.С. Организация здоровье сберегающей деятельности в дошкольных образовательных учреждениях: Монография / Т.С. Овчинникова. - СПб.: КАРО, 2006.

Осокина Г.И. Сотрудничество семьи и детского сада в приобщении детей к здоровому образу жизни // Инструктор по физкультуре ДОУ. - 2008. - №1.

Утробина К.К. Занимательная  физкультура в детском саду для  детей 5-7 лет: Пособие для воспитателей и инструкторов по физкультуре / К.К. Утробина. - М.: ГНОМ и Д, 2006.

Под редакции Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой Издание 3-е исправленное и дополненное, Программа дошкольного образования Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» Москва Мозаика-Синтез 2012

Кожухова Н. Н., Рыжкова  Л. А., Самодурова М. М., «Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждения» Москва 2002

Интернет ресурсы


Информация о работе Физкультурный досуг в старшей группе