Виды и способы убийств

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2012 в 21:27, курсовая работа

Краткое описание

Классификация означает распределение предметов в родственные группы по их общим и наиболее характерным признакам. Научная классификация имеет исключительно большое теоретическое и практическое значение для любой науки.
В товароведении продовольственных товаров применяют учебную, торговую, стандартную и другие классификации.
В основу учебной классификации положена общность товаров по их происхождению или основному сырью, сходству химического состава и использованию. Так как учебная классификация группирует товары не по одному принципу, ее нельзя признать строго научной. По этой классификации продовольственные товары делят на группы:
1. Зерномучные товары - зерно, мука, крупа, хлебобулочные и макаронные изделия. Товары этой группы содержат высокое количество крахмала.
2. Плодоовощные товары - свежие плоды, овощи, грибы и продукты их переработки. Эти продукты отличаются высокой биологической ценностью и низкой энергетической способностью; сахар, мед, крахмал и крахмалопродукты, кондитерские изделия. Для этих товаров характерны приятные вкус и аромат. Многие из них являются десертом или лакомством.

Содержание

Глава 1.Товароведение в продовольственных товарах……………………..
1.1. Классификация продовольственных товаров……………………………
1.2. Качество продовольственных товаров……………………………………
1.3. Методы определения качества товаров……………………………………
1.4. Сертификация как подтверждение соответствия……………………….
1.5. Маркировка продовольственных товаров………………………………
1.6. Штриховое кодирование товаров……………………………………
Глава 2. Яйцо куриное.
2.1. Строение яйца…………………………………………………………..
2.2. Классификация и ассортимент товара.
2.3. Упаковка и маркировка. ……………
2.4. Хранение товара. Требования к качеству товара…
2.5. Пороки и дефекты товара…………………………………………….
Глава 3. Техническое оснащение отросли……………………………….
Фосовочно-упаковочное оборудование.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (3).docx

— 468.69 Кб (Скачать файл)

План

Содержание

Глава 1.Товароведение в продовольственных  товарах……………………..

1.1. Классификация продовольственных товаров……………………………

1.2. Качество продовольственных товаров……………………………………

1.3. Методы определения  качества товаров……………………………………

1.4. Сертификация как подтверждение  соответствия……………………….

1.5. Маркировка  продовольственных товаров………………………………

1.6. Штриховое кодирование  товаров……………………………………

Глава 2. Яйцо куриное.

2.1. Строение яйца…………………………………………………………..

2.2. Классификация и ассортимент товара.

2.3. Упаковка и маркировка.  ……………

2.4. Хранение товара. Требования к качеству товара…

2.5. Пороки и дефекты  товара…………………………………………….

 Глава 3. Техническое оснащение отросли……………………………….

Фосовочно-упаковочное оборудование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Товароведение в продовольственных  товарах.

1.1. Классификация продовольственных  товаров.

      Классификация означает распределение предметов в родственные группы по их общим и наиболее характерным признакам. Научная классификация имеет исключительно большое теоретическое и практическое значение для любой науки.

     В товароведении продовольственных товаров применяют учебную, торговую, стандартную и другие классификации.

     В основу учебной классификации положена общность товаров по их происхождению или основному сырью, сходству химического состава и использованию. Так как учебная классификация группирует товары не по одному принципу, ее нельзя признать строго научной. По этой классификации продовольственные товары делят на группы:

     1. Зерномучные товары - зерно, мука, крупа, хлебобулочные и макаронные изделия. Товары этой группы содержат высокое количество крахмала.

     2. Плодоовощные товары - свежие плоды, овощи, грибы и продукты их переработки. Эти продукты отличаются высокой биологической ценностью и низкой энергетической способностью; сахар, мед, крахмал и крахмалопродукты, кондитерские изделия. Для этих товаров характерны приятные вкус и аромат. Многие из них являются десертом или лакомством.

     3. Вкусовые товары - алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, чай, кофе, пряности, соль, пищевые кислоты, а также условно табак и табачные изделия. Они обладают выраженными вкусом и ароматом, содержат вещества, воздействующие на центральную нервную систему. Используют их в небольших количествах для улучшения вкуса пищи и возбуждения аппетита. Потребление некоторых из них, особенно алкогольных напитков и табачных изделий, вредно для здоровья человека.

     4. Молочные товары - молоко и продукты его переработки (кисло -молочные изделия - сметана, творог, сливки, масло, сыры и др.). Многие продукты этой группы рекомендуются для детского и диетического питания. Они отличаются высокой биологической ценностью и хорошей усвояемостью;

     5. Пищевые жиры - растительные масла, животные жиры, маргарин, кулинарные, кондитерские и хлебопекарные жиры, майонез. Эти продукты по сравнению с другими обладают самой высокой энергетической способностью, являются источником витаминов A, D, Е.

     6. Мясные товары - мясо различных животных и птиц и продукты их переработки (колбасные изделия, мясокопчености, мясные консервы, полуфабрикаты и кулинарные изделия). Мясные продукты являются одним из основных источников полноценных белков;

    7. Яичные товары - яйца птиц и продукты их переработки (меланж, яичный порошок). Эти продукты хорошо усваиваются организмом человека и обладают высокой биологической ценностью;

      8. Рыбные товары - рыба свежая, соленая, вяленая, копченая, сушеная, консервы, рыбная икра, а также нерыбное водное сырье (раки, крабы, моллюски, водоросли и др.). Рыбные товары являются источником полноценных белков, жиров, витаминов и обладают высокой пищевой и биологической ценностью.

     По торговой классификации товары объединяют в следующие группы: хлебобулочные, плодоовощные, кондитерские, вино - водочные, молочно -масляные, мясные, рыбные, яичные, пищевые жиры, табачные изделия.

     В торговой практике продовольственные товары подразделяют на гастрономические и бакалейные.

     К группе гастрономических товаров относят готовые к употреблению продукты: колбасы, мясную кулинарию, копчености, консервы, сыры, молочные продукты, алкогольные напитки и др.

     В группу бакалейных товаров относят крупу, муку, макаронные изделия, сушеные плоды, грибы, дрожжи, сахар, крахмал, чай, кофе, соль, пряности и др.

     Продовольственные товары подразделяются также на виды, разновидности и сорта. Различают природные (видовые) и товарные сорта.   Товарный сорт продукта зависит от его качества и определяется в соответствии с требованиями стандарта.

     В торговой практике часто применяют понятие ассортимент, под которым понимают набор видов или разновидностей товаров, объединенных по какому-либо признаку. Например, в ассортимент макаронных изделий входят макароны, вермишель, лапша и др. Ассортиментный минимум - перечень товаров, обязательных для данного торгового предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Качество продовольственных  товаров.

     Качество продовольственных товаров зависит от многих факторов, которые можно подразделить на три группы: факторы, непосредственно влияющие на качество товаров, факторы, стимулирующие качество, и факторы, способствующие сохранению качества товара при доведении его от производителя до потребителя. Все эти факторы либо взаимодействуют, либо действуют изолированно.

     К факторам, непосредственно влияющим на качество товаров, относятся качество исходного сырья, рецептуры для изготовления продукта, качество технологических процессов (включая качество нормативно-технической документации, оборудования, качество труда работников и др.). Факторами, стимулирующими качество товаров, являются социальная и экономическая целесообразность и эффективность производства, материальная заинтересованность работников и санкции, предъявляемые за выпуск продукции низкого качества. К факторам, обеспечивающим сохранение качества товаров при доведении их от производства до потребителя, относятся упаковка и маркировка, условия транспортирования, хранения, реализации и потребления товаров.

     Все факторы можно подразделить также на объективные и субъективные.          

     К объективным факторам относятся :

1. технический уровень производственной базы - механизация и автоматизация производства, четкое материально - техническое снабжение, правильное планирование, создание четкой системы стимулирования повышения качества продукции для всех работающих, аттестация рабочих мест, позволяющая повысить качество труда и ликвидировать рабочие места, не соответствующие современным условиям работы, современная технология и технические средства контроля, технический уровень базы эксплуатации, который должен соответствовать качеству используемой продукции и проведение организационных мероприятии, направленных на совершенствование производства;

     2. создание благоприятных условий для рационализаторской и изобретательской деятельности, применение ЭВМ для управления производством;

     3. проведение модернизации оборудования и внедрение более прогрессивного технологического оборудования на базе комплексной автоматизации, позволяющего, помимо высокой производительности, получать стабильные качественные показатели, снятие с производства полностью морально устаревшего оборудования;

    4. строгое соблюдение технологической дисциплины, основанной на технологических инструкциях производства изделий, контроле качества сырья, полуфабрикатов, готовых изделий, поддержание стабильности всех технологических параметров в течение всего периода производства изделий, повышенная требовательность со стороны ОТК;

     5. разработка и внедрение новых технологий, связанных с экономией сырья, материалов, энергоресурсов, направленные на расширение ассортимента изделий пользующихся спросом потребителей;

      6. повышение уровня механизации производства в результате механизации погрузочно-разгрузочных работ, применения робототехники и автоматизации;

     7. повышение роли технохимического контроля качества сырья, полуфабрикатов, готовой продукции за счет создания экспресс - методов контроля и внедрения современных автоматических средств измерения продукта в потоке при технологической обработке;

     8. изыскание и применение местных и нетрадиционных видов сырья, позволяющие расширять ассортимент и создавать безотходную технологию.

     Объективные факторы более стабильны по сравнению с субъективными.

     К субъективным относятся факторы, которые связаны с деятельностью человека, т.е. зависят от способностей и отношения людей к выполнению производственных функций. К ним относятся профессиональное мастерство, общеобразовательный уровень, психологический склад человека и личная заинтересованность в результате труда. Чем выше мастерство работника, тем выше качество его труда и качество продукции.

     На качество товаров влияют и условия, в которых действуют факторы. Например, большое влияние на качество товаров оказывают отказ торгующих организаций и предприятий от приемки недоброкачественных товаров, временное повышение цен на товары повышенного качества.

     Важным средством повышения качества продукции являются стандартизация и аттестация товаров.

     Конкурентоспособность, рассматриваемая применительно к отдельному товару, - это совокупность качественных и стоимостных характеристик изделия, обеспечивающая удовлетворение конкретной потребности покупателя. Конкурентоспособным является тот товар, комплекс потребительских и стоимостных свойств которого обеспечивает ему коммерческий успех. Абсолютно конкурентоспособными являются новые виды товаров, не имеющих аналогов на рынке.

     Для объективной оценки конкурентоспособности товара изготовитель-поставщик должен при анализе использовать те же критерии, что и потребитель. Это главный ориентир. Из других критериев важнейшим является выявление меры патентной чистоты товаров. Затем выясняется соответствие параметров товара обязательным стандартам и нормам. Практика определения конкурентоспособности товара основывается на сравнительном анализе его совокупных характеристик с товарами - конкурентами по степени удовлетворения конкретных потребностей и по цене потребления.

     Выбор того и иного продовольственного товара для производственной программы базируется на анализе рынка по следующим параметрам:

     1. какие конкретно требования предъявляются группами потребителей к товару;

     2. возможные размеры и динамика спроса на товар;

его жизненный цикл;

     3. расчетный уровень цен;

     4. ожидаемый уровень конкуренции основных конкурентов;

     5. наиболее перспективные рынки для товара;

     6. сроки окупаемости совокупных затрат.

     Оценка конкурентоспособности продовольственного товара начинается с:

     1) изучения рынка,

     2) изучения конкурентов,

     3) изучения потребностей потенциальных покупателей.

     При изучении рынка необходимо выявить специализацию рынка и его географическое положение; емкость рынка и возможную долю предприятия (фирмы) на нем; товарные и фирменные структуры на рынке; остроту конкуренции.

     При изучении конкурентов необходимо определить кто является основными конкурентами, владеющими большей долей рынка; торговые марки (знаки) товаров конкурентов; особенности товаров-конкурентов; вид, особенности упаковки товаров-конкурентов; формы и методы сбытовой деятельности; как формируется спрос; методы стимулирования сбыта. Кроме того, необходимо ознакомится с рекламными материалами конкурентов и (если возможно) с данными о прибылях и убытках.

     Изучение потребностей потенциальных покупателей предусматривает определение возможных покупателе с учетом сегментации рынка; побудительных мотивов покупки товара данного вида; факторов формирования покупательских предпочтений; неудовлетворенных потребностей товарами данного вида; традиционного способа совершения покупки и совокупного спроса на сервисное обслуживание.

     Конкурентоспособность определяется для какого - либо отдельного вида продовольственных товаров. После выбора товаров, определяются параметры, по которым проводится оценка требований к товару.

     По группам параметров (экономические, технические, нормативные) проводится сравнение для выяснения, насколько эти параметры близки к соответствующему параметру потребности.

     В группу технических и нормативных параметров используемых при оценке конкурентоспособности, входят так называемые жесткие параметры - параметры назначения (классификационные), энергономические, а также параметры соответствия национальным и международным стандартам, нормативам, законодательным актам и др.

Информация о работе Виды и способы убийств