Этнокультура народов мира и этнотуризм

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 21:27, контрольная работа

Краткое описание

Цель работы – изучить особенности развития этнографического туризма на современном туристском рынке.
Задачи:
- рассмотреть теоретические основы этнографического туризма;
- проанализировать состояние этнографического туризма России.

Содержание

Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Этнокультура ………………………………………………..4
Этнокультура народов мира……………………………………..4
Россия как тип культуры. Особенности русской культуры……6
Глава 2. Этнотуризм………………………………………………….13
2.1 Этнографический туризм, как разновидность современного
туризма………………………………………………………………..13
2.2 Этнографический туризм в России………………………………18
Заключение……………………………………………………………..23
Список использованной литературы………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

этнокультура.docx

— 51.30 Кб (Скачать файл)

       К предпосылкам  развития этнографического туризма  можно отнести:

    • Высокая степень этнического разнообразия населения, появляющаяся не только в национальном или макро – региональном масштабах, но и в пределах отдельных субъектов федерации и даже на уровне низовых административных единиц (районов, муниципалитетов, сельских поселений);
    • Уникальное сочетание различных этнокультурных комплексов, прежде всего, восточнославянского, тюркского, сложившееся в процессе длительной межэтнической интеграции, аккультурации и ассимиляции;
    • Необходимость активной пропаганды идей межэтнической толерантности с учетом напряженных, а в некоторых регионах – серьезно осложнившихся за последние десятилетия – межэтнических отношений;
    • Традиционно сравнительно невысокий ( в Приволжье, на Урале) и резко снизившийся за последние десятилетия в последствие массовых миграций ( на Северном Кавказе) уровень территориальной консолидации этнических групп в соответствующий национальных республиках;
    • Деструктивное влияние урбанизации на традиционный культурный комплекс практически всех этнических групп страны;
    • Необходимость более  эффективного продвижения на отечественном и зарубежном туристских рынках регионов России, в особенности – с  <span class="List_0

Информация о работе Этнокультура народов мира и этнотуризм