Шпаргалка по "Туризму"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 19:20, шпаргалка

Краткое описание

Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.
Организация обслуживания потребителей. Теория организации обслуживания.
Ожидание потребителя от обслуживания. Качество услуги – критерии (показатели) оценки.
Воздействие культуры сервиса на поведение клиента (потребителя).
Человеческие потребности и теория ценностей.
Структура и классификация потребностей человека.
Природа и сущность человека и его потребностей.

Вложенные файлы: 1 файл

ответы 2011.doc

— 741.50 Кб (Скачать файл)

Таким образом, предприятие гостиничного типа может подтвердить право  на применение нулевой ставки НДС и применить налоговые вычеты по операциям при реализации по ставке 0% только в том случае, если по данной реализации в текущем месяце будет собран полный пакет документов, подтверждающих правомерность применения нулевой ставки по НДС, и в налоговый орган будет представлена отдельная декларация по налогу на добавленную стоимость по ставке 0%.

«Об утверждении Положения о  составе затрат по производству и  реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли» и принятых в соответствии с ним отраслевых инструкций и указаний.

Действие данного документа  отменила вступившая в действие глава 25 Налогового Кодекса РФ «Налог на прибыль  организаций». Теперь для этих целей налогоплательщики используют главу 25 НК РФ и Положение по бухгалтерскому учету ПБУ 10/99 «Расходы организации», утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.1999 г. №33н.

Для целей управления затратами  и налогами в бухгалтерском учете организуется учет расходов по статьям затрат, в зависимости от схемы налогообложения. Перечень статей затрат устанавливается организацией самостоятельно в соответствии с отраслевыми особенностями [8].

Состав затрат по гостинице при  общей и упрощенной схемах налогообложения приведен в таблице 1.

Таблица 1. Состав затрат по гостинице при общей и упрощенной схемах налогообложения

 

Наименование статей затрат

Общая схема налогообложения

Упрощенная 

схема налогообложения

 

1. Материальные затраты в том  числе:

+

+

 

1.1. Приобретение имущества стоимостью  менее 10 000 руб.

+

+

 

1.2. Стоимость ресурсов

+

+

 

-- газа

+

+

 

-- воды

+

+

 

-- стоков

+

+

 

-- электроэнергии

+

+

 

-- вывоза твердых бытовых отходов

+

+

 

1.3. Приобретение мягкого инвентаря  для комплектации и содержания номеров

+

+

 

1.4. Приобретение предметов размещения  одежды и ухода за ней, посуды  для комплектации номеров

+

+

 

1.5. Приобретение чистящих и моющих  средств для номеров

+

+

 

1.6. Стирка мягкого инвентаря  гостиницы

+

+

 

2. Расходы на оплату труда персонала гостиницы

+

+

 

3. Единый социальный налог (26% от фонда оплаты труда персонала  гостиницы)

+

-

 

4. Отчисления в Пенсионный фонд (20% от фонда оплаты труда персонала  гостиницы)

-

+

 

5. Амортизация имущества

+

-

 

6. Амортизация нематериальных активов

+

-

 

7. Возмещение стоимости основных  средств

-

+

 

8. Сертификация гостиницы

+

-

 

9. Охрана гостиницы («тревожная  кнопка»)

+

+

 

10. Услуги связи (телефон)

+

+

 

11. Обслуживание кассовых аппаратов

+

+

 

12. Реклама « бегущая строка»

+

+

 

13.Оплата услуг сети Интернет

+

+

 

14.Оплата входного медосмотра  персонала

+

+

 

15.Оплата текущего медосмотра  персонала гостиницы

+

+

 

16. Канцелярские товары

+

   

17. Расчёты с бюджетом по налогу  на прибыль

+

-

 

18. Расчёты с бюджетом по налогу на имущество

+

-

 

19. Расчёты с бюджетом по налогу  на имущество

+

-

 

20. Расчёты с бюджетом по единому  налогу на вменённый доход

-

+

 

21. Расчёты с бюджетом по земельному  налогу

+

+

 
       

С помощью такого перечня затрат гостиница может выбрать для  себя наиболее оптимальный вариант управления затратами и налогами в бухгалтерском учете.

 

21 Инвестиции в туризме и социально-культурной сфере.

 

В современном  этапе, когда мировая экономика  находится под влиянием финансового  экономического кризиса, очень остро встает вопрос известий во все сферы бизнеса, и туризма в особенности. Речные круизы, которые очень популярны в последние годы не могут пожаловаться на отсутствие спроса. Но туристические компании, которые занимаются организацией и реализацией туристического продукта под названием – круизы по рекам, а вернее их руководство, понимает, что без инвестиций в этот сегмент туризма положительной динамики продаж не увидеть. Это касается, естественно, не только круизов по Волге или другим рекам России, но и всего туризма.  
 
Инвестиции в бизнес – это основная составляющая успешного бизнеса, это понимают все участники мирового финансового рынка. Что касается туризма, то тут инвестиции просто необходимы, для дальнейшего развития индустрии. Открытие новых туристических маршрутов, их успешная реализация, новые компьютерные программы бронирования речных круизов, и многое другое требует привлечения дополнительных финансовых потоков. Все это просто необходимо для совершенствования процесса формирования туристического продукта, такого как круизы по рекам. Мы как туристы понимаем, что инвестиции позволят сделать процесс более качественным и эффективным, именно с нашей точки зрения – туриста.  
 
Например, мало кто задумывается, что круизы по Волге или другим рекам, это довольно сложный туристический продукт, которых без должного финансирования (тех же инвестиций) корректно составить и реализовать на рынке туризма практически не возможно. Без элементарных финансовых вливаний в парк судов и теплоходов, который используется для организации речных круизов, он может прийти в негодность, а ремонтировать гораздо сложнее и дороже, чем проводить вовремя профилактические мероприятия.  
 
Естественно все уважающие себя финансовые корпорации очень тщательно отслеживают все риски потенциального инвестирования денег. Но существует и государственная инвестиционная программа, которая и нацелена на поддержку бизнеса. Именно с таким подходов круизы по Волге будут предлагаться туристам как готовый, оптимизированный продукт, и успешно, и что самое главное эффективно реализовываться.  
 
В сегодняшние трудные временя, с точки зрения свободных финансов, вопрос инвестирования денег в туризм стоит наиболее остро. Особенно это касается водных путешествий и круизов по рекам, потому как этот сегмент относится к внутри российскому рынку и потенциальные прибыли не уходят в страны пляжного отдыха, типа Турции или Египта, а оседают в пределах нашей страны. Это и есть наиболее важный аспект, который должен стать побуждающим фактором и стимулировать инвестирование денег в речные круизы.

 

22. Сущность, содержание и субъекты предпринимательства в туризме

Предприятие — это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный предпринимателем или объединением предпринимателей для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

Центральной действующей фигурой в рыночной экономике является предприниматель с его способностью к предпринимательству (предприимчивостью). Статус предпринимателя приобретается посредством государственной регистрации предприятия.

Частное лицо, которое предпринимает (от франц. entreprendre - предпринимать, делать попытки) усилия по поставке на рынок товаров или услуг ради получения прибыли. Термин "предприниматель" был введен французским экономистом Ришаром Кантиллоном в начале XVIII в.

В первой части Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) говорится, что предпринимательская деятельность - это самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке (п. 1 cm. 2).

Содержание предпринимательства:

  1. это самостоятельная деятельность дееспособных граждан и их объединений. Никто не может кого-нибудь принудительно заставить заниматься этой деятельностью;
  2. это инициативная деятельность, направленная на реализацию своих способностей и удовлетворение потребностей других лиц и общества;
  3. это деятельность рисковая, поэтому будущий предприниматель должен помнить, что он будет рисковать и преодолевать сопротивление среды, к тому же государство не берет на себя ответственность за возможные неудачи:
  4. это не разовая сделка, а процесс, направленный на систематическое извлечение прибыли (дохода) законным путем, следовательно, это профессиональная деятельность, так как, чтобы «систематически получать прибыль», нужно действовать компетентно, профессионально длительное время;
  5. это деятельность, осуществляемая лицами (физическими и юридическими), зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, следовательно, эта деятельность законная, осуществляемая в соответствии с правовыми законодательными актами;
  6. основной мотив осуществления предпринимательской деятельности — получение прибыли, а чтобы этого добиться, нужно предложить (реализовать) потребителям товары (работы, услуги);
  7. в законодательстве сформулированы пути получения прибыли: путем пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Предпринимательство это:

  • процесс создания новых товаров, работ, услуг, обладающих ценностью для потребителей;
  • процесс удовлетворения постоянно растущих потребностей;
  • процесс, осуществляемый на основе постоянного комбинирования факторов производства, эффективного использования имеющихся ресурсов для достижения наилучших результатов.

Субъекты предпринимательства  в туризме.

В предпринимательской деятельности участвуют несколько субъектов:

  • предприниматели;
  • потребители;
  • наемные работники;
  • партнеры по бизнесу;
  • государство.

Предприниматели осуществляют производство товаров и услуг и предлагают их на рынке, стремятся к прибыли и ведут конкурентную борьбу.

Потребители являются обязательными участниками предпринимательской деятельности, поскольку только в результате потребления товаров и услуг создаются возможности и стимулы для новаторской деятельности по созданию новых видов товаров и услуг.

Наемные работники относятся к субъектам предпринимательства в силу следующих причин:

  • рабочая сила является товаром, который приобретает предприниматель;
  • заключая контракт по найму, наемный работник и предприниматель идут на предпринимательский риск, так как первая сторона (работник) предоставляет свой ресурс, а вторая — капитал;
  • наемный работник непосредственно заинтересован в результатах эффективности самой предпринимательской деятельности, так как обычно его заработная плата зависит от полученных результатов.

Партнеры по бизнесу  во многом определяют его успех и финансовые результаты.

Государство:

  1. создает правовые основы предпринимательства;
  2. осуществляет регулирование предпринимательской деятельности;
  3. обеспечивает инфраструктуру производства, в том числе работу банковской, страховой и биржевой систем;
  4. непосредственно участвует в предпринимательской деятельности через создание системы государственных предприятий в отраслях, составляющих часть государственной монополии, или долевое участие государства в предприятиях.

Требования к предпринимателю.

Предприниматель — это субъект, способный, не боясь ответственности и риска, на инновационную, инициативную деятельность по созданию товаров и услуг, привлекательных для потребителей и способных успешно конкурировать на рынке.

Предприниматель должен:

  • своевременно и правильно определять потребности покупателей;
  • правильно оценивать платежеспособность потенциальных покупателей;
  • определять нужный (востребованный) вид товара или услуги, удовлетворяющий потребности потребителя;
  • правильно оценивать емкость рынка и способы сбыта;
  • определять оптимальный объем производства;
  • минимизировать издержки и максимизировать прибыль.

Предприниматель должен обладать рядом качеств:

  • умение принимать новаторские решения в различных ситуациях;
  • умение генерировать идеи, воплощать их в новые технологии с целью получения дохода;
  • оперативно оценивать все формы инноваций;
  • не бояться рисковать, уметь управлять риском, быть готовым принять ответственность.

 

23. Типология  и структура предпринимательской  деятельности в туризме

Виды предпринимательской  деятельности в туризме.

В общепринятой классификации предпринимательской  деятельности выделяют следующие виды предпринимательства:

1)производительное (производственное) – непосредственное создание услуг и другой продукции;

2)коммерческое – посредническая деятельность по продвижению созданной продукции от производителя к потребителю;

3)финансовое – особый вид деятельности по образованию и использованию денежных средств на цели воспроизводства услуг и продукции;

4)консультативное – деятельность, связанная с предоставлением советов (консультаций) и помощи по вопросам общего управления, оценки возможностей производителей, управления финансами, маркетинга и др.

В связи с особенностями туруслуг предпринимательская деятельность туристских организаций может быть лишь условно отнесена к определенному  виду.

Информация о работе Шпаргалка по "Туризму"