Технология работы службы посыльных в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 10:53, курсовая работа

Краткое описание

Цель моей курсовой работы – анализ технологии работы швейцаров.
Задачи исследования – изучить правила поведения швейцара, возникновение данной должности, проанализировать взаимодействие швейцара с другими сотрудниками отеля, рассмотреть должностные обязанности швейцара, организацию рабочего дня и особенности униформы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….….….3
Глава 1. Теоретические аспекты технологии работы швейцаров в гостинице…………………………………………………………………………...4
1.1 Правила поведения персонала гостиниц...........................................................4
1.2. История возникновения профессии швейцара ………………………............6
1.3. Требования к функциональным обязанностям ………………………………7
1.4. Характеристика рабочей смены швейцаров …………………………………10
1.5. Стандарты внешнего вида швейцаров...............................................................12
Глава 2. Анализ технологии работы швейцаров в гостинице «RitzCarlton» ........14
2.1 Общая характеристика гостиницы «RitzCarlton» …………...............................14
2.2 Технология работы швейцаров в гостинице «RitzCarlton»...................15 Заключение……………………………………………………………………………….........17
Список использованной литературы…………………………………....…..........19

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая 2 курс.docx

— 50.60 Кб (Скачать файл)

 

Сотрудник должен быть максимально информирован об отеле, расположении служб, близлежащих достопримечательностей, музеев, парков, кафе, ресторанов  и т.д. Об отеле следует говорить только положительно и подчеркивать преимущества своего отеля перед конкурентами.  Соблюдение персоналом правил общения с клиентом является ключевым фактором в создании комфортной для гостя атмосферы и влияет на увеличения числа постоянных клиентов.

  • Проведя анализ технологии работы швейцаров в гостинице «RitzCarlton», я могу сказать, что очень важно, как эта служба будет взаимодействовать с клиентами. Так же, я бы порекомендовала менеджменту гостиницы расширить персонал службы посыльных, куда в свою очередь относятся и швейцары. Расширив персонал за счет посыльных, швейцарам станет легче работать. т.к. сейчас они выполняют по мимо своих функций, часть функций посыльных, такие как:
  • подносить багаж до номера;
  • проводить гостя в номер;
  • проверить готовность номера;
  • проверить исправность освещения, телевидения и кондиционера;
  • проверить запасы в ванной комнате;
  • разносить необходимую корреспонденцию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

Основная литература

      1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. – М.: Академия,  2009
      2. М.А. Ёхина.  Организация обслуживания в гостиницах.
      3. Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева, И. А. Емелина. Технология гостиничного сервиса
      4. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. - Киев, 2002.
      5. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса.- М., 2005.
      6. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов- 
        на-Дону, 2003.
      7. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие, - М., 2009
      8. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М., 2006.
      9. И.М. Асанова, А.А. Жуков.  Деятельность службы приёма и размещения
      10. Тимохина Т.Л.Организация приема и обслуживания туристов. -М.: Инфра-М, 2008.
      11. Труханович Л.В.,  Щур Д.Л. Гостиницы. – М.: Финпресс, 2008
      12. Уокер Дж. Управление гостеприимством. Вводный курс. - М., 2006.

Электронные ресурсы

13. Рощина, Я.М. Дифференциация стилей жизни россиян в поле досуга

[Электронный ресурс]. –  Экономическая социология. – 2007. –  Т. 8. - № 4. – С. 23–42. − Режим доступа: http://ecsoc.msses.ru/issues/2007-8-4/index.html.

14. Президент [Электронный ресурс]: официальный сайт / [Администрация

Президента РФ], Управление пресс-службы и информации Президента. – Электрон. Дан. ; 3-я версия. – М., cop. 2004–2009. – Режим доступа: http://kremlin.ru 

 

1

 

 

 

5

 

 


Информация о работе Технология работы службы посыльных в гостинице