Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 08:48, контрольная работа
Туризм - один из немногих устойчиво развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того, чтобы начать заниматься туристским бизнесом не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые (с небольшим количеством персонала) фирмы. При этом туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а так же (в сфере международного туризма) извлекать известные выгоды за счет валютных операций.
Введение .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 3
ГЛАВА 1.   РОССИЯ  ГОСТЕПРИИМНАЯ
§ 1.   Обзор рынка  въездного туризма  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 5
§ 2.   Факторы, влияющие на количество туристов,
         въезжающих в Россию   .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  1
ГЛАВА 2.   АНАЛИЗ  РАЗВИТЯ  ТУРИЗМА  В  РОССИИ
§ 1.   Сдерживающие Обстоятельства для развития туризма  .  .  .  .  .  .  .  .  . 17
§ 2.   Оценка туристского  потенциала в РФ  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  20
§ 3.   Туристский потенциал  КБР  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 24
Заключение  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 30
Литература  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 33
 Сферу использования 
потенциала или задачу, для решения 
которой он будет 
 Туристским потенциалом 
какого-либо объекта (или 
 Региональные туристские 
администрации в последнее 
Возьмём в качестве примера Анталью. Государство создало инфраструктуру, и на этой базе представители частного бизнеса начали строить отели, бассейны, аквапарки. Задача региональных администраций, в первую очередь, привлечь инвестиции или самим вкладывать в инфраструктуру.
 Поскольку дальнейшее 
развитие въездного туризма 
999999999999999999999999999999