Cудовой гидропривод рулевой машины

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 15:50, реферат

Краткое описание

На судах гидроприводы наиболее широко применяются в рулевых устройствах. В последние годы гидроприводы рулевых устройств стали применяться не только на больших судах, где необходимо обеспечить момент на баллере, равный десяткам и сотням тонна-сила-метров, но и на малых судах.
Все увеличивающееся использование гидроприводов на судах обусловлено их преимуществами:
гидропривод имеет меньшие массы и габаритные размеры, чем электропривод;
использование в гидроприводах в качестве рабочей жидкости минеральных масел создает хорошие условия смазки, что обеспечивает надежность и долговечность механизма;

Вложенные файлы: 1 файл

Судовой гидропривод рулевой машины.docx

— 110.67 Кб (Скачать файл)

Литература

 

О.Г.Колесников, Судовые  вспомогательные механизмы и  системы, М.,Транспорт, 1977

А.Е.Богомольный, Судовые вапомогательные и рыбопромысловые механизмы, Л., Судостроение, 1971

.И.Токарев, Судовые  электрические приборы управления, М., Транспорт, 198

М.М.Баранников, Электрооборудование  и вспомогательные механизмы  промысловых судов, М., Агропромиздат, 1987

 

 

Система управления рулевыми устройствами 

состоит из трех подсистем, имеющих  автономную структуру:

  • Подсистема следящего (дистанционного автоматизированного - ДАУ) и/или простого дистанционного (ДУ) управления рулевыми устройствами. 
    В состав подсистемы входят пультовые устройства управления (штурвал, рукоятки управления, панели управления), а также приборы управления рулевыми приводами и насосами системы гидравлики, располагаемые в румпельном отделении. При наличии нескольких постов управления предусмотрена простая, удобная и соответствующая требованиям Классификационных Обществ передача управления от одного поста к другому. 
    Возможна отдельная поставка подсистемы ДУ. 
    Система может работать совместно с авторулевыми и системами траекторного управления различных типов.
  • Подсистема индикации. 
    Обеспечивает индикацию угла отклонения рулевого устройства по информации с его датчика положения. Количество и вид индикаторов – в соответствии с требованиями заказчика.
  • Подсистема аварийно-предупредительной сигнализации. 
    Обеспечивает сигнализацию обо всех видах отказов в работе гидравлического оборудования и системы управления, предусмотренных для рулевых систем требованиями РМРС, РРР и зарубежных Классификационных Обществ. 
    Панели с полной информацией об отказах устанавливаются на пультах ходового мостика и в румпельном отделении.

При необходимости возможна раздельная поставка указанных выше подсистем. Это позволяет, в том числе, модернизировать  существующие рулевые системы, приводя  их в соответствие с требованиями Классификационных Обществ.


Информация о работе Cудовой гидропривод рулевой машины