Ходовая часть ВАЗ 2112

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2012 в 20:33, курсовая работа

Краткое описание

Подвеска осуществляет упругую связь несущей системы автомобиля с его колесами (или мостами) и при этом:
уменьшает динамические нагрузки, действующие на автомобиль, пассажиров и грузы;
передает силы и моменты, возникающие от внешних воздействий, как на колеса, так и на кузов;
гасит вертикальные и им сопутствующие колебания колес, вертикальные и угловые колебания кузова автомобиля.

Содержание

1.Техническая часть

1.1 Назначение устройство и принцип работы _____________________2
1.2 Методы контроля и диагностики
1.2.1 Основные неисправности __________________________________6
1.3 Техническое обслуживание и текущий ремонт __________________9

2. Расчетная часть

2.1 Система затрат и калькуляция _______________________________30
2.2 Расчет заработной платы ____________________________________31
2.3 Расчет себестоимости _______________________________________32
2.5 Расчет фактической сметной стоимости ________________________36

3. Охрана труда при техническом обслуживании и ремонте автомобиля
______________________________________________________________37
4. Графическая часть ____________________________________________42
5. Заключение _________________________________________________44
Список литературы _____________________________________________46

Вложенные файлы: 1 файл

Ходовая часть ВАЗ 2112.doc

— 1,000.50 Кб (Скачать файл)

Затраты на сырье и материалы в расчете на единицу продукции – 50 руб. Административно-управленческие расходы за отчетный период – 200 тыс. руб. Реализовано в течение отчетного периода 8000 ед. продукции. Условно допускаем, что место потребления сырья и материалов является 1 передел.

Расчет себестоимости единицы продукции в данном случае будет иметь следующий вид:

С = 50 + 50+16,7+27,3+50+25 = 169 руб.

Из приведенных данных видно, что на выходе из передела 1 себестоимость полуфабриката составляет 50+16,7=66,7 руб. По завершении обработки на переделе 2 себестоимость полуфабриката возрастает до 66,7+27,3=94 руб. После прохождения последнего, 3 передела себестоимость единицы готовой продукции составит 144 руб. (94+50).

 

2.2 Расчет заработной платы

 

Пример:

 

Штатному сотруднику ООО «Дельта» Лазареву С. Установлен ежемесячный оклад в сумме 45 000 рублей. Работнику предоставляется стандартный налоговый вычет на 1 ребенка в размере 1000 рублей. Требуется рассчитать заработок к выдаче на руки, подоходный налог и страховые взносы за январь 2012 года с учетом того, что месяц был отработан полностью.

НДФЛ

Подоходный налог: (45 000-1000)*0,13 = 5720 (рублей).

К выдаче: 45 000 – 5720 = 39280 (рублей).

Страховые взносы

ПФР: 45 000 * 0,260 = 11 700 (рублей).

ФСС: 45 000 * 0,029 = 1 305 (рублей).

ФФОМС: 45 000 * 0,031 = 1 395 (рублей).

ТФОМС: 45 000 * 0,340 = 15 300 (рублей).

 

 

2.3 Расчет себестоимости

 

СР = СТ - ЗН + (СП2 - СП1),

где СР - себестоимость реализованной продукции

СТ - себестоимость товарной продукции

ЗН - повышенные затраты первого года массового производства новых изделий, возмещаемые за счет фонда освоения новой техники

СП1, СП2 - производственная себестоимость остатков нереализованной (на складах и отгруженной) продукции соответственно на начало и конец года.

Предприятие производит и реализует продукцию А, В, С в следующих объемах и ценах:

Для производства продукта В была приобретена на условиях лизинга автоматическая линия, линия размещена в дополнительно арендуемом помещении (прочие цеха находятся в собственности предприятия).

Предприятие имеет данные о переменных затратах по каждому виду продукции, а также сумму общепроизводственных (постоянных) затрат за отчетный период. Задача: определить себестоимость и рентабельность каждого из видов продукции.



 

Расчет показывает, что наиболее прибыльным для предприятия явилась продажа изделия В, изделие А - молодец -середнячок, изделие С принесло убыток. Таким образом, объемы реализации и цены изделия В можно признать идеальными, изделия А - приемлемыми, по изделию С - недостаточными. При формировании производственной программы на будущее мы можем сохранять объемы реализации и цены по А и В, а для С необходимо увеличение объемов реализации либо цен, в противном случае производство изделия С себя не оправдывает.

 

Изделие А оказалось лидером по прибыльности: при сложившихся объемах реализации и ценах А принесло предприятию наибольший доход. Изделие С может быть реабилитировано: его производство не убыточно. При сложившихся ценах и объемах реализации С оправдывает свое производство и приносит небольшую прибыль. Изделие В при сложившихся объемах реализации и ценах не оправдывает затрат на свое производство. Увеличивать объемы и (или) цены реализации необходимо по изделию В, а не С, как показал первоначальный расчет.

Полученная в первоначальном расчете картина возникла только за счет искусственного перераспределения затрат на другие изделия пропорционально зарплате. Действительно, В хорошо устроился: автоматизированная линия предполагает меньшие, чем у других изделий, трудозатраты и, соответственно, меньшую величину затрат на оплату труда. При перераспределении затрат пропорционально заработной плате львиная доля затрат легла на соседей А и С, чье производство не в такой степени автоматизировано, как изделия В.

В реальности именно в связи с производством В у предприятия возникло два значительных по сумме элемента затрат - лизинговые и арендные платежи. Именно В и должен окупить эти затраты соответствующими доходами от реализации. В рассмотренном примере В не обеспечивает доходов (цен и объемов реализации), достаточных для покрытия затрат на свое производство.

2.5 Расчет фактической сметной стоимости

Сметная стоимость строительства складывается из расчетной стоимости ресурсов и услуг, используемых в строительном процессе. Стоимость каждого ресурса в общей плановой сметной стоимости строительства определяется характеристиками двух показателей: величиной потребности в ресурсе на объекте и текущей ценой этого ресурса:

С= П×Ц;

где: С – стоимость ресурса или услуги в процессе строительства;

П – потребность в ресурсе для выполнения всех работ на объекте;

Ц – текущая цена ресурса на региональном рынке.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ МАТЕРИАЛОВ, ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ

Цсм  = (Цпост  + 3тр +3тар   ) * Кзс                       

где

Цсм - сметная цена материалов франко-приобъектный склад строительной

площадки;

Цпост - отпускная цена (оптовая или розничная) поставщика (завода или

снабженческо-сбытовой организации) на материалы, изделия и конструкции

3    — затраты на транспорт;

Зта  — затраты на тару и реквизит;

Кзс — коэффициент, учитывающий заготовительно-складские расходы подрядных

строительно-монтажных организаций, который, в соответствии с рекомендациями Госстроя России о размере заготовительно-складских расходов,

определяетсяотдельным расчетом, но не должен превышать:

для строительных материалов и изделий — 1,02;

для оборудования — 1,012;

для металлоконструкций — 1,0075.

3. Охрана труда при техническом обслуживании и ремонте автомобиля

 

 

1.      Все операции по техническому обслуживанию и ремонту должны выполняться с соблюдением настоящих Правил.

2.      Техническое обслуживание и ремонт автомобилей производится на специально отведенных местах (постах), оснащенных необходимыми устройствами, приборами и приспособлениями, инвентарем согласно Табелю (п.25 приложения 1 к настоящим Правилам).

3.      Автомобили, направляемые на посты технического обслуживания и ремонта, должны быть вымыты, очищены от грязи и снега. Постановка автомобилей на посты технического обслуживания и ремонта осуществляется под руководством ответственного лица (мастера, начальника участка).

4.      После постановки автомобиля на пост необходимо затормозить его стояночным тормозом, выключить зажигание (перекрыть подачу топлива в автомобиле с дизельным двигателем), установить рычаг переключения передач (контроллера) в нейтральное положение, под колеса подложить не менее двух специальных упоров (башмаков). На рулевое колесо должна быть повешена табличка с надписью "Двигатель не пускать - работают люди!". На автомобилях, имеющих дублирующее устройство для пуска двигателя, аналогичная табличка должна вывешиваться и у этого устройства.

5.      При обслуживании автомобиля на подъемнике (гидравлическом, электромеханическом) на пульте управления подъемником должна быть вывешена табличка с надписью "Не трогать - под автомобилем работают люди!".

6.      В рабочем (поднятом) положении плунжер гидравлического подъемника должен надежно фиксироваться упором (штангой), гарантирующим невозможность самопроизвольного опускания подъемника.

7.      В помещениях технического обслуживания с поточным движением автомобилей обязательно устройство сигнализации (световой, звуковой или др.), своевременно предупреждающей работающих на линии обслуживания (в осмотровых канавах, на эстакадах и т.д.) о моменте начала перемещения автомобиля с поста на пост.

8.      Включение конвейера для перемещения автомобилей с поста на пост разрешается только после включения сигнала (звукового, светового) диспетчером или специально выделенным лицом. Посты должны быть оборудованы устройствами для аварийной остановки конвейера.

9.      Перед проведением работ, связанных с проворачиванием коленчатого и карданного валов, необходимо дополнительно проверить выключение зажигания (перекрытие подачи топлива для дизельных автомобилей), нейтральное положение рычага переключения передач (контроллера), освободить рычаг стояночного тормоза.

10. После выполнения необходимых работ автомобиль следует затормозить стояночным тормозом.

11. Работники, производящие обслуживание и ремонт автомобилей, должны обеспечиваться соответствующими исправными инструментами и приспособлениями.

12. При необходимости выполнения работ под автомобилем, находящимся вне осмотровой канавы, подъемника, эстакады, работники должны обеспечиваться лежаками.

13. При вывешивании части автомобиля, прицепа, полуприцепа подъемными механизмами (домкратами, талями и т.п.), кроме стационарных, необходимо вначале подставить под неподнимаемые колеса специальные упоры (башмаки), затем вывесить автомобиль, подставить под вывешенную часть козелки и опустить на них автомобиль.

Запрещается:             

      работать лежа на полу (земле) без лежака;

      выполнять какие-либо работы на автомобиле (прицепе, полуприцепе), вывешенном только на одних подъемных механизмах (домкратах, талях и т.п.), кроме стационарных;

      подкладывать под вывешенный автомобиль (прицеп, полуприцеп) вместо козелков диски колес, кирпичи и другие случайные предметы;

      снимать и ставить рессоры на автомобилях (прицепах, полуприцепах) всех конструкций и типов без предварительной их разгрузки от массы кузова путем вывешивания кузова с установкой козелков под него или раму автомобиля;

      проводить техническое обслуживание и ремонт автомобиля при работающем двигателе, за исключением отдельных видов работ, технология проведения которых требует пуска двигателя;

      поднимать (вывешивать) автомобиль за буксирные приспособления (крюки) путем захвата за них тросами, цепью или крюком подъемного механизма;

      поднимать (даже кратковременно) грузы массой более, чем это указано на табличке данного подъемного механизма;

      снимать, устанавливать и транспортировать агрегаты при зачаливании их тросом или канатами;

      поднимать груз при косом натяжении троса или цепей;

      работать на неисправном оборудовании, а также с неисправными инструментами и приспособлениями;

      оставлять инструмент и детали на краях осмотровой канавы;

      работать под поднятым кузовом автомобиля-самосвала, самосвального прицепа без специального дополнительного упора;

      использовать случайные подставки и подкладки вместо специального дополнительного упора;

      работать с поврежденными или неправильно установленными упорами;

      сдувать пыль, опилки, стружку, мелкие обрезки сжатым воздухом.

15. Доски настила подмостей должны быть уложены без зазоров и надежно закреплены. Концы досок должны находиться на опорах. Толщина досок подмостей должна быть не менее 40 мм.

16. Переносные деревянные лестницы-стремянки должны иметь врезные ступеньки шириной не менее 150 мм.

17. Убирать рабочее место от пыли, опилок, стружки, мелких металлических обрезков разрешается только щеткой.

18. При работе на поворотном стенде (опрокидывателе) необходимо предварительно надежно укреплять автомобиль на нем, слить топливо из топливных баков и жидкость из системы охлаждения и других систем, плотно закрыть маслозаливную горловину двигателя и снять аккумуляторную батарею.

19. Для снятия и установки деталей, узлов и агрегатов массой 15 кг и более (для женщин - 10 кг и более) необходимо пользоваться подъемно-транспортными механизмами, оборудованными специальными приспособлениями (захватами).

20. Перед снятием узлов и агрегатов систем питания, охлаждения и смазки автомобиля, когда возможно вытекание жидкости, необходимо предварительно слить из них топливо, масло и охлаждающую жидкость в специальную тару, не допуская их проливания.

21. Для перегона автомобилей на посты диагностики, технического обслуживания и ремонта, включая проверку тормозов, должен быть выделен специальный водитель (перегонщик) или другое лицо, назначаемое приказом по предприятию.

22. В зоне технического обслуживания и ремонта автомобилей запрещается:

      протирать автомобиль и мыть агрегаты легковоспламеняющимися жидкостями (бензином, растворителями и т.п.);

      хранить легковоспламеняющиеся жидкости и горючие материалы, кислоты, краски, карбид кальция и т.д. в количествах больше сменной потребности;

Информация о работе Ходовая часть ВАЗ 2112