Устройство и работа карбюраторных двигателей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 21:19, контрольная работа

Краткое описание

В этой работе будет показана система питания карбюраторного двигателя.
В карбюраторных двигателях в качестве топлива применяют бензин. Бензин — это легкоиспаряющееся жидкое топливо, получаемое из нефти крекинг-процессом или прямой перегонкой. Бензин должен обладать определенными свойствами. К основным свойствам бензина относятся удельный вес, теплотворность, испаряемость и детонация. Кроме того, бензин должен не вызывать коррозии металла и длительное время сохранять свои свойства.

Вложенные файлы: 1 файл

Тракторы и автомобили.docx

— 372.04 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4. Новинки техники.

В системах воздушного пуска кривошипно-шатунный механизм приводится в движение сжатым воздухом, который через пусковые клапаны поступает в цилиндры двигателя во время такта расширения. Запасы сжатого воздуха размещаются в баллонах, объем которых рассчитан на несколько повторных пусков без подкачки воздуха.

В систему  воздушного пуска, помимо баллонов с  арматурой, компрессора и воздухопроводов, входят главный пусковой клапан, воздухораспределитель  и пусковые клапаны с помощью которого устанавливают требуемые фазы открытия пускового клапана: клапан открывается в такте расширения

Прямой  стартер. По идее, системе впрыска топлива не так уж трудно впрыснуть горючую смесь в один из цилиндров стоящего двигателя и затем воспламенить ее. Этот импульс и раскрутит коленвал, а дальше процесс пойдет как обычно. Нужно только чтобы хотя бы в одном цилиндре поршень находился в положении чуть позже ВМТ и оба клапана были закрыты. Правда, необходимый для горения воздух присутствует в цилиндре в слишком малом количестве и при автомосферном давлении. Вспышка получается слишком слабой и потому такой пуск оказался ненадежным - мотор заводился лишь в интервале температур от 20 до 60 градусов.

А что, если впрыскивать топливо в цилиндр, поршень которого еще не достиг ВМТ? Тогда первая слабая вспышка повернет коленчатый вал назад, но это позволит сжать воздух в соседнем цилиндре. Тогда в нужный момент топливо  впрыскивается уже в него, вспышка  получается значительно мощнее и  мотор начинает вращаться уже  в правильном направлении! Такой  метод позволил пускать ДВС вплоть до температуры 90 градусов.

В общем  – хорошо для лабораторных условий, но не для серийного авто. И тогда  инженеры решили не отказываться вовсе  от привычного электростартера, но отвести ему лишь роль помощника. И двигатель стал надежно пускаться. Тогда как потребляемый от батареи ток снизился в разы.

Пуск вспомогательным двигателем применяется на тракторных дизелях, работающих в районах с холодной зимой. На отечественных тракторах чаще применяется каскадная система пуска: пуск вспомогательного пускового – карбюраторного двигателя электростартером и затем пуск дизеля пусковым двигателем. Некоторые пусковые двигатели пускаются от руки. Пусковым двигателем коленчатый вал можно проворачивать длительное время, не опасаясь, как в электрических системах пуска, израсходовать запас энергии, ограниченный емкостью аккумуляторных батарей.

Пусковые  двигатели обычно карбюраторные, чаще двухтактные. Механизм передачи крутящего  момента с коленчатого вала пускового  двигателя на зубчатый венец маховика дизеля состоит из редуктора, дисковой муфты сцепления и муфты автоматического  выключения зубчатой передачи после  пуска.

Ручной  пуск требует больших физических усилий, поэтому применяются редко, преимущественно на подвесных лодочных, мотоциклетных и небольших переносных двигателях.

Судовые и тепловозные двигатели, соединенные  с генераторами постоянного тока, пускаются способом обращения генератора в режим электродвигателя (стартер-генераторы).

Driver Attention System.

В отличие  от нас, автолюбителей, дальнобойщики  отправляются в рейс не по желанию, а по расписанию. И не имеет значения, днем или ночью, в ясную погоду, дождь, туман, снег. Прямо в кабине их подстерегает еще один коварный враг – усталость. По статистике каждое четвертое ДТП на немецких автобанах  происходит именно из-за нее, а точнее, из-за кратковременного, неподконтрольного  человеку засыпания за рулем.

Помочь  в борьбе с этим явлением призвана система DAS 0(Driver Attention System). Миниатюрная инфракрасная видеокамера регистрирует частоту моргания глаз водителя и направление его взгляда. Информация поступает в компьютер, где после обработки по довольно хитрому алгоритму делается вывод о степени усталости человека за рулем.

Если  выводы недремлющего ока неутешительны, то сначала водителя предупредит  об опасности вибрация сиденья. Не помогло? Тогда над ухом зазвучит все усиливающийся  противный зуммер. Дальше, в принципе, возможно плавно остановить автопоезд и выключить аварийный сигнал, но пока этот электронный помощник, названный фирмой Simens VDO “pro.pilot” так не делает. Не потому, что не может: прежде надо решить целый ряд законодательных вопросов, связанных с внезапной остановкой крупногабаритного автомобиля – возможно, посередине полосы автобана, что само по себе тоже небезопасно для остальных участников движения

Компьютер легко выделяет из картинки глаза  и вычисляет не только моргания век, но и направление взгляда, превращая  их в последовательность импульсов.

Колесо  будущего

Думаете, изобретать колесо уже бессмысленно? Ничуть, и специалисты фирмы Simens VDO это доказывают. Они убеждены: скоро внутри него не будет ни сложной механики, ни гидравлики, ни пневматики. Крутить себя оно будет само, да и для остановки не потребуется ничего, кроме… потока электронов. Так откроется путь к новому классу гибридов, в котором ДВС окажется механически не связанным с ведущими колесами, а будет лишь крутить генератор. Этакий дизель-электроход на колесах.

Назван  проект eCorner, а идея заключается в объединении мотор-колеса и электрической поликлиновой тормозной системы. О последней мы как-то писали: суть новинки в том, что колодки прижимаются к диску за счет небольшого сдвига одной зубчатой пластинки относительно другой. Причем сдвиг осуществляет небольшой исполнительный электромоторчик, а дальше работает эффект самозаклинивания. Разумеется, чтобы машина не встала как вкопанная, когда не нужно, электронная система отслеживает прижим колодок и успевает вовремя дать им «задний ход». Нечто подобное происходит в АВS, когда контроллер не дает колесу заблокироваться.

А вот  двигатель представляет собой неподвижно закрепленный на оси колеса статор с обмотками, тогда как ротор  расположен вокруг него изнутри колеса. Этот мотор при торможении «двигателем» работает как генератор – вот  вам и гибридная схема.

Итак, мы избавились от приводов со ШРУСами, от тормозной жидкости, но … остались еще амортизаторы, а это – гидравлическое устройств. Ничуть не бывало: на заключительном этапе разработки eCorner вместо них появятся… соленоиды. Под управлением компьютера они смогут имитировать любую демпфирующую характеристику

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Охрана  труда при ремонте и Т.О.  автомобиля

Создание  безопасных условий труда должно быть определяющим в любой сфере  производственной деятельности человека. И тем более там, где работа связана с повышенной опасностью для здоровья человека.

В России существует государственная Система  стандартов безопасности труда, устанавливающая  общие требования безопасности работ, которые проводятся на автотранспортных предприятиях, станциях ТО и специализированных центрах при всех видах технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ОР) грузовых и легковых автомобилей, автобусов, тягачей, прицепов и полуприцепов, предназначенных для эксплуатации на дорогах общей сети России.

За обеспечением безопасных условий труда  ведут  наблюдение прокуратура, госсанинспекция, гортехнадзор, пожарная инспекция и другие службы государственного контроля. Ответственность за выполнение всего объема задач по созданию безопасных условий труда возлагается на руководство автотранспортного предприятия в лице директора и главного инженера.

Все лица, поступающие на работу, проходят вводный инструктаж по технике безопасности и производственной санитарии, который является первым этапом обучения технике безопасности на данном предприятии. Вторым этапом обучения является инструктаж на рабочем месте, проводимый с целью усвоения рабочим безопасных приемов труда непосредственно по той специальности и на том рабочем месте, где он должен работать. При выполнении работ повышенной опасности проводятся повторные инструктажи через определенные промежутки времени, но не реже одного раза в 3 месяца.

Дополнительный (внеплановый) инструктаж проводится при нарушении работающим правил и инструкций по технике безопасности, технологической и производственной дисциплины, а также при изменении  технологического процесса, вида работ и типа обслуживаемых автомобилей. Все виды инструктажей записываются в специальные журналы, которые хранятся у руководителя предприятия, цеха или производственного участка.

Слесарь по ремонту автомобилей должен уметь  оказать первую помощь при несчастных случаях, поражении током до прибытия скорой медицинской помощи или доставки пострадавшего в медицинское  учреждение.

К производственному  травматизму относятся увечья, ранения, ожоги, поражения электрическим  током, отравления и профессиональные заболевания, связанные с выполнением  своих трудовых обязанностей.

Производственный  травматизм возникает вследствие недостатков  в организации труда, пренебрежения  правилами безопасности и отсутствия должного контроля за их выполнением.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Письменная  экзаменационная работа выполнена  по теме система пуска (стартер) который  предназначен для запуска двигателя.

Стартер является средством дистанционного запуска двигателя. При помощи поворота ключа в замке зажигания замыкает электрическую цепь стартера, вращаясь он заводит двигатель.

В процессе эксплуатации возникают неисправности которые подробно описываются в работе. Техническое обслуживание и ремонт проводятся согласно пробегу автомобиля при котором и устраняются все неисправности.

При произведении ремонтных работ необходимо соблюдение охраны труда для создания безопасных условий, сохранения здоровья.

При описании работы используется литература автора: Чумаченко «Автослесарь».

Своевременный ремонт и Т.О. обеспечивают работу без  отказов, меньшему простою техники  в ремонте, способствуют увеличению срока службы агрегата, увеличению прибыли автопредприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Ю.Т. Чумаченко Автослесарь, Ростов-на-Дону, «Феникс» 2004   540cтр

[текст]

2.  В.Н. Никитин ДВС, Москва «Машиностроение» 1980    288стр. [текст]

3.  С.М. Мараков Устройство, ТО и ремонт легковых автомобилей, Москва,        «Компас» 1987 335стр [текст]

4.К.Т. Казанцев Автослесарь, Ростов-на-Дону, «Кот» 2004   540cтр

[текст]

5.  А.С. Орлин ДВС, Москва «Машиностроение» 1981    253стр. [текст]

6.  С.М. Круглов Устройство, ТО и ремонт легковых автомобилей, Москва,        «Высшая школа» 1987 335стр [текст]

7. А.Д.Ботвинников Черчение, Москва, «Просвещение» 1992г. 219стр. [текст]

 

 

 

 


Информация о работе Устройство и работа карбюраторных двигателей