Устройства экономии топлива для теплового двигателя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 22:44, реферат

Краткое описание

Зимним утром 1 декабря 1783 года десятки тысяч парижан любовались редкостным зрелищем. Господин профессор консерватории искусств и ремесел Жак Александр Шарль совершил почти трехчасовой полет на воздушном шаре, наполненном по его предложению «горючим воздухом». Так называли тогда водород, открытый Кавендишем в 1766 году.
Более 150 лет честно служил водород воздухоплавателям. Им наполняли оболочки первых примитивных воздушных шаров и гигантских дирижаблей тридцатых годов. А теперь водород из эры воздухоплавания перешел в эру космонавтики как эффективное ракетное топливо.
Последнее время название первого элемента таблицы Менделеева все еще употребляется со словом «будущее»... По мнению многих специалистов, только с помощью самого легкого вещества на Земле удастся распутать узел проблем и противоречий современной, а особенно завтрашней энергетики, наземного и воздушного транспорта.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………
3
Устройства экономии топлива для теплового двигателя………………………….
5
Описание устройства в статике……………………………………………………..
6
1.2 Описание устройства в динамике……………………………………………………….
7
1.3 Положительный эффект от применения данного устройства в ДВС………………..
8
Формула на полезную модель…………………………………………………………..
9
Вода вместо бензина…………………………………………………………………
9
Как работает ячейка Мэйера? Двигатель на воде. Где вымысел, а где правда?....
21
Заявления о действующих «водяных автомобилях»………………………………
27
Какие автомобили НЕ являются «водяными»……………………………………...
27
Получение энергии из воды…………………………………………………………
28
Электролитический карбюратор Гаррета…………………………………………..
28
6.2 Дэннис Клейн…………………………………………………………………………….
28
6.3 Genesis World Energy (GWE)……………………………………………………………
28
6.4 Genepax Water Energy System…………………………………………………………..
29
6.5 Тушара Приямал Эдиризинге…………………………………………………………..
29
6.6 Дэниэл Дингел……………………………………………………………………………
29
6.7 Др. Гулам Сарвар………………………………………………………………………...
29
6.8 Ага Вакар Ахмад…………………………………………………………………………
30
Вода вместо бензина, водородное топливо в баке. Водород вместо бензина, водородное топливо в баке………………………………………………………………….

30
Водородное топливо биодизель, биотопливо, водород, ДВС, Канада новая технология, перевозки, экоток………………………………………………………………

30
Немного техники…………………………………………………………………….
32
9.1 Автомобили на водородном топливе условно можно разделить на три класса……..
32
Вместо топливного бака……………………………………………………………..
33
Топливный элемент………………………………………………………………….
34
Заключение…………………………………………………………………………………...
35
Список литературы…………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат.docx

— 308.66 Кб (Скачать файл)

      При указанном  количестве витков первичной  и вторичной обмоток, напряжение  повысится ровно в 3 (три) раза, а не 5 (пять), это скажет любой  радиомастер. С таким описанием, Вы долго будете разбираться, как же работает ячейка Мэйера. О том, как рассчитывается коэффициент трансформации, можете прочитать в статье "Силовой трансформатор. Расчёт трансформатора". А кто-то не знает, как работает трансформатор? Отвечу, это знает любой мастер: «Ууууууууууу…..».

15. Реальная вода обладает  некоторой остаточной проводимостью,  обусловленной наличием примесей. Идеально, если вода в ячейке  будет химически чистой. Электролит  к воде не добавляется. 

      Химически  чистая вода это – дистиллированная  вода! А сначала говорили о  водопроводной! 

16. Два концентрических  цилиндра 4 дюймов длиной составляют  конденсатор. Расстояние между  поверхностями цилиндров 0.0625 дюйма. 

       Запоминайте  размеры, мы к ним ещё вернёмся  вместе с пунктами 9, 11 и 13.

17. Расчет резонансной  частоты традиционный. Вторую индуктивность  подстраивают в зависимости от  чистоты воды так, чтобы потенциал,  приложенный к воде, был постоянен. 

      Какой «традиционный»  расчёт? Авторов статьи учили  рассчитывать резонанс колебательного  контура состоящего из конденсатора, катушки и полупроводникового  диода? Таких «традиционных» контуров  не бывает! Подробно о традиционных  расчётах читайте в статье "Колебательный  контур. Резонанс". И вообще, под  какую резонансную частоту подстраивать?

18. Внешняя трубка подгоняется  под размер 3/4 дюйма 16 калибра  (толщина стенки 0.06 дюйма), длиной 4 дюйма.  Внутренняя трубка диаметром  1/2 дюйма 18 калибра (стенка 0.049 дюйма,  это приблизительный размер для  этой трубки, фактический калибр  не может быть вычислен из  патентной документации, но этот  размер должен работать), 4 дюйма  длиной.

       Запоминайте  размеры, мы к ним ещё вернёмся  вместе с пунктами 9, 11 , 13 и 16.

19. Не указано, должна  ли быть вода внутри трубки. Думается, что она там есть, но  это совершенно не влияет на  работу прибора. 

       А это  как сказать, от этого может  быть всё и зависит. Это у  переписчика этой статьи не  влияет! Вернёмся вместе с пунктами 9, 11 , 13, 16 и 18.

20. Частота не была напечатана, исходя из размера катушек  и трансформатора, частота не  превышает 50 Mhz. He упирайтесь в этот факт, это всего лишь моя догадка.

      На основе  чего автор догадывался о частоте,  не превышающей 50 мегагерц? По  парамерам катушек и трансформатора, без всяких вычислений, любой опытный радиолюбитель скажет, что частота не достигнет и 1 (одного) мегагерца. Автор статьи, как это он пишет сам, действительно попытался «догадаться», но получилось как в "Поле чудес" - играл но не угадал.

 

  1. Заявления о действующих «водяных автомобилях»

Автомобиль на воде —  гипотетический автомобиль, получающий энергию для движения из одной  только воды. Водяные автомобили стали  предметом множества международных  патентов, статей в газетах и научно-популярных журналах, местных теленовостей и  интернет-публикаций. Заявления о подобных устройствах признаны некорректными, а некоторые оказались попытками мошенничества. Утверждается, что эти машины могут вырабатывать топливо из возимого запаса воды без всяких других источников энергии или являются гибридами, способными использовать энергию как воды, так и обычного топлива.

  1. Какие автомобили НЕ являются «водяными»

 

К «водяным автомобилям» не относятся следующие технические  решения:

Впрыск воды как метод  охлаждения цилиндров двигателей путём  добавления воды в топливно-воздушную  смесь, служащий для увеличения степени  сжатия и предотвращения детонации.

Водородный автомобиль, хотя он часто содержит некоторые сходные  элементы. Чтобы заправить водородный автомобиль, воду подвергают электролизу. Получившийся водород затем сгорает  в двигателе или окисляется до воды в топливном элементе. В итоге  машина получает энергию из электросети, а водород служит лишь энергоносителем (англ.).

Добавление водорода к  традиционному углеводородному  топливу с целью его экономии и/или уменьшения выбросов.

 

 

  1. Получение энергии из воды

В соответствии с фундаментальными физическими законами, нет способа  извлекать химическую энергию из воды. У воды отрицательная энтальпия  образования, следовательно, для разделения её на элементы требуется затратить  энергию. Не существует соединений кислорода  и водорода с большей негативной энтальпией образования, за счёт которой  мог бы быть получен избыток энергии.

Большинство из предлагаемых конструкций «водяных автомобилей» основаны на той или иной форме  электролитического разделения воды на водород и кислород и последующей  их рекомбинации с выделением энергии. Однако, поскольку необходимая для  электролиза энергия, в конечном счёте, всегда оказывается большей, чем может дать образовавшийся водород, такая схема не может быть использована для получения избыточной энергии. Подобное устройство противоречит первому  началу термодинамики, следовательно, относится к вечным двигателям первого  рода.

 

    1. Электролитический карбюратор Гаррета

В сентябре 1935 г. Чарльз Гаррет (Charles H. Garrett), как сообщала Dallas Morning News, будто бы продемонстрировал «в течение нескольких минут» работу «водяного автомобиля». Как можно увидеть из патента Гаррета, оформленного в том же году, для генерации водорода применялся электролиз. Патент включает чертёж, изображающий карбюратор, похожий на обычный поплавковый, но на нижней части размещались электроды, а поплавок служил для поддержания уровня воды. В патенте Гаррета отсутствует определение нового источника энергии.

 

6.2 Дэннис Клейн

В 2002 г. фирма Hydrogen Technology Applications запатентовала конструкцию электролизёра и сделала своей торговой маркой термин «Аквиген» («Aquygen»), обозначающий газовую смесь водорода и кислорода, производимую этим устройством. Изначально разработанный как альтернатива ацетиленовой сварке, по заявлениям компании аппарат способен обеспечивать автомобиль топливом исключительно за счёт воды, производя «Аквиген». Для объяснения своих результатов они привлекали понятие «магнегаза» — неизвестного науке состояния материи, основываясь на маргинальной теории магнекул Ругеро Сантили (англ.). Основатель компании Дэннис Клейн утверждал, что ведёт переговоры с крупнейшими американскими производителями автомобилей и что правительство США хочет выпускать «Хаммеры» с использованием его технологии.

В настоящее время компания больше не утверждает, что может  обеспечить работу автомобиля только за счёт воды. Вместо этого она продаёт  установки по производству «Аквигена» как устройства для увеличения топливной эффективности.

 

6.3 Genesis World Energy (GWE)

 

В 2002 г. Genesis World Energy анонсировала готовое к продвижению на рынок устройство, которое извлекало бы энергию из воды путём её разложения на водород и кислород. В 2003 г. компания объявила, что технология адаптирована для применения в автомобилях. Компания собрала более 2,5 млн долларов инвестиций, но ни одно устройство на рынок так и не поступило. В 2006 г. Патрик Келли, собственник GWE, был приговорён в Нью-Джерси к пяти годам тюрьмы за кражу и выплате возмещений в размере 400 тыс. долларов.

 

 

6.4 Genepax Water Energy System

В июне 2008 г. японская компания Genepax представила автомобиль, который, по их заявлениям, ездит только на воде и воздухе, и во многих выпусках новостей машину окрестили «водяным автомобилем». Компания заявила, что пока «не может разглашать ключевых деталей изобретения», однако раскрыла, что система использует бортовой генератор энергии («сборку мембранных электродов») для получения водорода по «механизму, похожему на метод, при котором водород образуется в реакции гидрида металла с водой». Водород затем используется как источник энергии для автомобиля. Это привело к предположению, что в процессе потребляется гидрид металла, который и является изначальным источником энергии, и речь идёт скорее о машине на водородном топливе, чем о «водяном автомобиле». На сайте компании объяснения относительно источника энергии ограничивались словами «химическая реакция». Журнал «Популярная механика» описывает заявления компании Genepax как «вздор». Машина, продемонстрированная прессе в 2008 г., была электромобилем REVA, производимым в Индии и продаваемым в Великобритании под названием G-Wiz.

В начале 2009 г. компания Genepax объявила о закрытии сайта, ссылаясь на большие затраты на разработку.

 

6.5 Тушара Приямал Эдиризинге

Также в 2008 г. новостные источники  Шри-Ланки сообщили о некоем Тушара Приямал Эдиризинге (Thushara Priyamal Edirisinghe), заявлявшем, что проехал около 300 км на «водяном автомобиле», потратив 3 литра воды. Как и в других якобы существующих «водяных автомобилях», вода должна была разлагаться на водород и кислород путём электролиза, а полученные газы сжигаться в двигателе. Тушара продемонстрировал свою технологию премьер-министру Ратнасири Викреманаяке, который «пообещал всемерную правительственную поддержку его усилий по продвижению водяного автомобиля на рынок Шри-Ланки».

Несколько месяцев спустя Тушара был арестован по обвинению в мошенничестве.

 

6.6 Дэниэл Дингел

Дэниэл Дингел (англ.), филиппинский изобретатель, с 1969 г. заявлял, что разработал технологию, позволяющую использовать воду в качестве топлива. В 2000 г. Дингел стал бизнес-партнёром компании Formosa Plastics Group (англ.) с целью дальнейшего развития технологии. В 2008 компания подала на изобретателя иск за мошенничество, и 82-летний Дингел был приговорён к 20 годам тюрьмы.

 

6.7 Др. Гулам Сарвар

В декабре 2011 пакистанский доктор Гулам Сарвар (Ghulam Sarwar) заявил, что создаёт автомобиль, работающий на воде[26]. По утверждению изобретателя, машина потребляет 60 % воды и 40 % дизельного топлива, но он упорно работает над тем, чтобы перейти на одну только воду, предполагая закончить работу к концу июня 2012 г. В дальнейшем он заявил, что автомобиль «выделяет кислород, а не углерод, как обычные машины».

 

6.8 Ага Вакар Ахмад

 

Гражданин Пакистана Ага  Вакар Ахмад (Agha Waqar Ahmad) заявил в 2012 об изобретении «водяного устройства», пригодного для установки на все типы автомобилей. Устройство состоит из цилиндрического сосуда, содержащего воду, барботёры и трубки, ведущей к двигателю. Ахмад утверждал, что устройство использует электролиз для превращения воды в «HHO», который и используется как топливо. Для работы устройства необходима дистиллированная вода. По утверждению изобретателя, он добился гораздо большего выхода газа по сравнению с другими, ссылаясь на «скрытые вычисления». Ахмад запатентовал свою конструкцию в Пакистане. Некоторые пакистанские учёные заявили, что его «изобретение» — ни что иное, как мошенничество, поскольку противоречит второму началу термодинамики.

 

  1. Вода вместо бензина, водородное топливо в баке

Водород вместо бензина, водородное топливо в баке

Постоянный автор и  лауреат конкурса ИР «Техника - колесница  прогресса» М.Весенгириев продолжает придумывать устройства, работающие на воде, но в отличие от электролизера, разлагающего ее на водород и кислород (ир, 3, 05 и др.), на сей раз он предлагает применить электроды вольтовой дуги, что удобнее и позволяет использовать существующие двигатели внутреннего сгорания.  Куда ни повернись, кругом вода — не­исчерпаемая гидросфера Земли. Мы, чудаки, лихорадочно ищем топливо будущего (подперло), а сами буквально купаемся в нем. Ведь чтобы пользоваться водой как топливом, всего-то надо придумать некое устройство, работающее на воде, вернее, на ее составляющих — водороде и кислороде. Из основ химии известны диссоциации (разложения) воды термическая, электрическая, под действием ионизирующих излучений и, добавим, ка-витационная.

 

  1. Водородное топливо биодизель, биотопливо, водород, ДВС, Канада новая технология, перевозки, экоток

 

Однако нам нужно создать  устройство не для диссоциации воды (уж слишком много мороки со взрывоопасным и текучим водородом), а устройство, именно работающее на воде. Где, например, оп­ределенную дозу воды просто подавали бы в некий двигатель, и он бы работал. Не поверите, но в качестве такого устройства, при условии небольшой его доработки, успешно может использоваться самый что ни на есть обычный поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС).

Его камера сгорания идеально подходит для всех видов воздействия  на воду, вызывающих ее диссоциацию  и последующее образование рабочей  смеси, ее воспламенение и утилизацию выделившейся энергии.

Предлагаю для такой роли четырехтактный ДВС. Он содержит, по меньшей мере, один цилиндр 1 (см. рис.) с жидкостной системой охлаждения, поршень 2 и головку цилиндра 3, образующие камеру сгорания 4, выпускной клапан 5, систему подачи электролита (водного раствора электролита) и систему зажигания. Система подачи электролита в цилиндр выполнена в виде плунжерного насоса высокого давления 6 и форсунки 7 с кавитатором (местное сужение канала). Причем насос высокого давления либо кинематически, либо через блок управления связан с кривошипно-шатунным механизмом двигателя.

Система зажигания выполнена  в виде электродов 8 и 9 вольтовой  дуги, установленных в камере сгорания. Зазор между ними можно регулировать, а ток на них идет от прерывателя-распределителя 10, также кинематически или через блок уп­равления связанного с кривошипно-шатунным механизмом.

Перед пуском двигателя в  работу бак 11 заправляют электролитом (например, водным раствором едкого натра). Регулируя катод 8, устанавливают  зазор между электродами. И, включив  зажигание, на электроды подают постоянный ток. Затем стартером раскручивают вал двигателя.

Поршень 2 от верхней мертвой  точки (ВМТ) перемещается к нижней мертвой  точке (НМТ). Выпускной клапан 5 закрыт. В цилиндре 1 создается разрежение. Насос высокого давления 6 забирает из электролитного бака 11 цикловую дозу электролита и через форсунку 7 с кавитатором подает ее в цилиндр 1. В кавитато-ре за счет повышения скорости и падения давления до критического значения происходит частичная диссоциация воды и тончайшее распыление капелек электролита. Затем в камере сгорания 4 за счет протекания постоянного электрического тока через электролит происходит дополнительная, уже электролитическая диссоциация.

Поршень 2 от НМТ перемещается к ВМТ — такт сжатие. Объем, занимаемый рабочей смесью, уменьшается, а ее температура возрастает: теперь идет уже термическая диссоциация. Третий такт — рабочий ход. Электрод 9 пружиной и кулачково-распределительным валом (кинематически либо через блок управления связанный с кривошипно-шатунным механизмом) перемещается до соприкосновения с электродом 8, и зажигается вольтова дуга. Под воздействием ее тепла рабочая смесь в камере сгорания 4 оконча-I тельно диссоциирует и воспламеняется. Расширяющиеся газы перемещают поршень 2 от ВМТ к НМТ. Еще до прихода поршня 2 к НМТ прерыватель-распределитель 10 размыкает контакты, на короткое время прерывает подачу постоянного тока на электроды вольтовой дуги и тушит ее. Затем контакты прерывателя-распределителя вновь замыкаются, и постоянный ток опять поступает на электроды. И наконец, четвертый такт — выпуск.

Информация о работе Устройства экономии топлива для теплового двигателя