Тяговые расчеты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 16:03, курсовая работа

Краткое описание

С созданием в Китае новой железнодорожной линии Корла–Кашкар и проведением китайскими специалистами проектно–изыскательных работ на участке Кашкар Торугарт (государственная граница Кыргызской Республики), а также реконструкцией Узбекистаном существующих железных дорог, являющийся частью проектируемой магистрали, Китайско–Кыргызско – Узбекская железнодорожная магистраль становиться реальностью.
Предпологается, что строительство этой железнодорожной линии позволит центроазиатским государствам развиваться во всем отношении, так и в экономике, так и в социальном секторе.

Вложенные файлы: 1 файл

поянительная часть.doc

— 795.50 Кб (Скачать файл)

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 5.

Сравнение и анализ трассы запроектированных вариантов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

51.Определние строительной  стоимости вариантов.

Строительную стоимость вариантов  определяем по формуле:

Кс=(КзписвсминрпТ) α   (5.1).

где   Кзп- стоимость земельного полотна;

К ис стоимость искусственных сооружений;

К ис- стоимость верхнего строение пути;

Кмин- стоимость устройств, пропорциональных длине линии;

Крп- стоимость раздельных пунктов;

КТ- стоимость тоннелей

α =1,4- коэффицент, учитывающий стоимость  временных сооружений, прочие и непредвиденные затраты.

Стоимость земельного полотна

Кзп= Vзп Кзп, (5.2).

Где  Vзп- профильный обьем земельного полотна;

Кзп- стоимость 1м3 земляного полотна.

 

Объем земельного полотна

Vзп=Vзп (r n) + Vзп (p n) (5.3).

Профильный объем земляного  полотна определяем как сумму  объемов массивов насыпей и выемок:

Vзп (r n) =Σ VH + Σ Vв (5.4).

 

Объем массива 

VH(в)=q∙l (5.5).

Километровый объем насыпи или  выемам определяем в зависимости  от ширины основной площадки земляного  полотна и средней рабочей  отметки массива h по приложение 5./2/. Длину массива в определим и среднюю рабочую отметку определим по продольному профилю.

Расчет профильных объемов земляного  полотна ведем в табличной  форме.

В пределах каждого раздельного  пункта профильный объем земляного  полотна вычислим по формуле:

Vзп (p n) = 5,3∙10-3 nбл Σ hl, (5.6).

где  nбп- число боковых путей раздельного пункта;

5,3-расстояние между осями этих  путей:

Для определения стоимости 1м3 земляного полотна вычисляем средний покилометровый  объем земляного полотна по главному пути:

Vзп (гп) = Vзп(гп) / L, (5,7)

Где  L-длина линии, км.

По значению Vзп (гп) с помощью табл 2.6./2/. устанавливаем категорию трудности строительства.

 

 

 

 

Расчет профильных объемов  земляного полотка по главному пути,

вариант 1.

Табл.№ 16.

 

 

Расчет профильных объемов  земляного полотка по главному пути,. вариант 2.

            Табл.№17

 

 

Vзп1(гп)  = 1701,5545 тыс м3

Vзп (рп) = 5,3 ∙10-3∙1∙3∙850=17,1282 тыс м3

 

Vзп2 (гп) = 1900,468 тыс м3

Vзп1 = 1701,5545+17,1282 = 1778,6827 тыс м3

Vзп2 = 1900,468+17,1282 = 1917,5962 тыс м3

Vзп (гп)1  = 1778,6827/9,2227 = 192,85 тыс м3

Vзп (гп)2  = 1917,5962/9,722.05 = 0,197,24 тыс м3

 

Определим категорию строительства  в зависимости от Vзп (гп). Учитывая тоннельные участки в обеих вариантах, категория строительства вариантов III, тогда стоимость 1м3 земляного полотка Кэп=2,5 руб.

 

Кт1=10270,68 тыс. руб.   Кзп1=1778,6227=4446,5567тыс.руб.

Кт2=3239,2 тыс. руб.   Кзп2=1917,5962 ∙2,5=4793,9905 тыс.руб.

Кнс1=787,7 тыс. руб.

Кнс2=740,742 тыс. руб.

Стоимость верхнего строение пути определим  по формуле:

Квс = Квс(гп)+ Квс(сп) Σ Lсп;  (5.8).

где Квс(гп), Квс(сп) - стоимость 1 км верхнего строения соответственно главного и станционного путей, тыс. руб.

L-длина линии, км

Lсп - длина одного раздельного пункта Lсп=850

Значения Квс(гп) и Квс(гп) определяем по табл.№2.9./2/. В зависимости от числа главных путей.

Квс(гп) 1= 86,1тыс. руб.  Квс(гп)2=91,3тыс. руб.

Квс(гп)1=100,3тыс. руб.  Квс(гп)2=100,3тыс. руб.

 

Тогда  Квс1= 86,1∙9222,7+100,3∙850=879329,47 тыс. руб.

Квс2= 91,3∙9722,05+100,3∙850=972878,165. тыс. руб.

Стоимость устройств, пропорциональных длине линии

Клин= (Кптсцбэпж) L, (5.9).

Где   Кпт- стоимость подготовки территории строительства, тыс. руб./км

 Ксцб- стоимость устройств СЦБ и двери, тыс.руб./км

 Кэп - стоимость устройств электроснабжения, тыс. руб./км;

 Кж –стоимость зданий жилищею гражданского назначения, тыс. руб. /км;

Выше указанные значения берется  из таблицу. 2.10-2.14 /2/.

Кпт =21 т.руб/км, Кпт1 =9,222,7∙21=193,676,7т.р. Кпт2 9,722,05∙21=204,163,05т.р.

Ксцб=45 т.руб/км, Ксцб1= 45∙9,2227=415,0215т.р  Ксцб2=45∙9,72205=437.5т.р.

Кж=180т.руб/км, Кж1 =180∙9,2227=1660,080т.р, Кж2 =180∙9,7227=1749,970т.р.

тогда  Кмин1=(21+45+101+180)∙9222,7=3200276,9тыс. руб.

Кмин2=(21=45+101+180) ∙9722.05=337355,35тыс. руб.

Стоимость раздельных пунктов определим по формуле,

Крп = Σре∙Прп, (5.10).

где Крп – стоимость раздельного пункта (электрическая, переменного тока) т.руб. принимаем по табл 2.14./2/.

Прп,- число раздельных пунктов.

Число раздельных пунктов в обеих  вариантах по одному, Крп =393

тогда Крп 1,2=393л=393 тыс. руб.

Определим общую строительную стоимость  для вариантов.

Ке1= 4405,09675+787,7879329,47+3200276,9+393+10270,68=4095462,847 руб

Ке2= 4793,9905+740,742+972878,165+3373551,351+393+3139,2=4355596,448р.

Суммарную строительную стоимость ∆тыс.р.=260133,6005 вариантов участка ж.д. введем в виде  формы

 

 

 

 

 

Форма1. Строительная стоимость  вариантов тыс. руб.

 

Составляющие строительной стоимости.

Варианты

I

II

1

Земляное полотно

1761,5545

1900,468

2

Искусственные сооружения :

Втом числе:

Трубы

 

 

787,7

 

 

740,742

3

Верхнее строение пути

879329,47

97287,165

4

Устройство пропорциональной длине  линии.

В том числе:

Подготовка территории

СЦБ и связь

электроснабжение

здания

 

3200276,9

 

193,6767

415,02

931,50

1660,080

 

3373551,35

 

204,16305

437,5

918,93

1749,97

5

Раздельные пункты

393

393

6

Общая строительная стоимость

4045462,847

4355596,448

7

Стоимость 1км железной дороги

191,05

197,24


 

5.2. Определение эксплуатационных  расходов.

Эксплуатационные расходы определим  по формуле,

С=Сдвостпу,   (5.11).

где  Сдв- расходы по передвижению поездов;

Сост –расходы остановкам поездов

Спу,  -расходы по содержанию постоянных устройств.

Расходы по передвижению поездов Сдв вычисляем в следующем порядке.

    1. Определяем число грузовых поездов в направлении с большим грузопотоком (туда):

 (5.12).

на противоположном направлении («обратно»)

 

 (5.13).

 

 

где Г(Т) - потребная провозная способность соответственно «туда» и «обратно»-Г(0);

ТТ(0) = 25 шли т. На 10-й год эксплуатации;

Yн/б - коэффициент перехода от массы брутто к массе нетто; Yн/б-0,6/0,7;

Qср-среднее масса состава, Qср = YсрQ

Yср-коэффицент перехода от максимальной Q к средней Qср массе Yср=0,8/0,9

Qср=0,9∙5=4,5т/н

тогда   Nттр= поездов/ год.

N =

Тогда  n

n

Определяем число приведенных  поездов по направлением.

N тгр= N тгр+365 (5.14).

N 0гр= N  0гр+365      (5.15). 

где   n - число пассажирских поездов в сутки.

-коеффицент приведения пассажирских поездов к грузовым.

Q - масса пассажирского поезда.    Q =(800-1200) /2/.

=0.2+1.75*Q /Q =0.58

N тгр =22*10 +365*0.58*5=1080,5поездов/год.

N 0гр =13*10 +365*0.58=1071 поездов/год.

Расходы по движению одного поезда Сдв рассчитываем по единичным нормам:

Сдв= С0пк L+A (Н+0,012 Σα) +Б (Нс-0,012 Σα е)-BLc, (5.16).

где  С0пк, А, Б и В- нормы расходов /2/.

Н- алгебраическая разность отметок конечной и начальной точек трассы, м;

Σα- арифметическая сумма углов поворота всех кривых на трассе град;

Нс- арифметическая сумма высот тормозных участков спусков, м, имеющих крутизну больше предельно безвредного уклона, inбв=3%;

Σ Lc,-сумма углов поворота кривых в пределах тормозных спусков;

Lc-сумма длин тормозных спусков, км.

Стдв1=2,24∙9,222,7+0,341(+75+0,012∙83)+0,475920-0,012∙19)-1,39∙2,1=53,0462 руб

 

С0дв1=2,24∙9,2227+0,341(-75+0,012∙63)+0,475(93-0,012∙58)-1,39∙6,302,7=29,663руб

 

Стдв2=2,24-9,722,05+0,341(75+0,012∙458)+0,475(5-0,012∙96)-1,39∙3,22205=46,5666 руб

 

С0дв2=2,41∙9,72205+0,341(-75+0,012∙485)+0475(88-0,012∙319)-1,39∙5,68=30,2735 ру4б

Определим годовые эксплуатационные расходы по передвижению поездов:

Сдв= Стдв Nтпр+ С 0дв N 0пр (5.17).

 

Сдв1=53,0462∙1080,5+23,663∙1071,5=57316,4191+25354,9045=82671,3236

Сдв2= 46,5666∙1080,5+30,2735∙1071,5=50315,2113+32438,05525=

82753,2675 руб.

Расходы по стоянкам поездов Сост как долю расходов по передвижению поездов.

Сост= Сдврзпр)  (5.17).

Сост1=81688.073∙(0.09+0.12)=17154.49.

Сост1=81811.833(0.09+0.12)=17180.48

Расходы по содержанию постоянных устройств:

Спу= niki+L Σ Кл,  (5.18).

Где ki –расходы на содержание 1 раздельного пункта (табл.2,17).

Кл –расходы на содержание 1 км устройств, пропорциональных длине линии (табл 218); /2/

n-число раздельных пунктов . n: =1.

Тогда Спу1=1∙57,6+9,222,7-13,40=181,184

Спу2=1∙57,6+9,222,05∙13,40=187,875

 

Форма 2. Эксплуатационные расходы по вариантам тыс.руб./год.

 

Слагаемые эксплуатационных расходов

Варианты

I

II

1

Расходы по передвижению поездов

82671.3314руб

82753.275 руб

2

Расходы по стоянкам поездов

17154,49руб

17180,48руб

3

Расход по содержанию устройств

181,184

187,875

4

Суммарные эксплуатационные расходы

100006,9976

100121,62


∆=114,6324

5.3. Сравнение вариантов.

Сравнение двух вариантов по денежным показателем строительной стоимости  по эксплутационным расходом выполним по приведенным расходам.

Информация о работе Тяговые расчеты