Транспорт в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Августа 2013 в 15:43, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является выбор и обоснование эффективных маршрутов, и проведение экономической оценки взаимодействия различных видов транспорта при обслуживании пассажиропотоков и грузопотоков. Для этого в курсовой работе предлагается последовательно рассмотреть ряд задач:
- произвести расстановку воздушных судов на рейсы таким образом, чтобы суммарные затраты на транспортировку грузов были минимальными;
- рассчитать материальные затраты специалиста авиаремонтного завода при последовательном посещении им пяти городов для заключения договоров на поставку запасных частей;

Содержание

Введение 3
Задача 1 4
Задача 2 11
Часть 1 11
Часть 2 16
Заключение 22
Список литературы 24

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая по етс и гт.docx

— 68.78 Кб (Скачать файл)

 

Савтом=7852+9908+7953+7852+10332=43896

 

Решение

 

1

2

3

4

5

1

   

1

   

2

1

       

3

       

1

4

 

1

     

5

     

1

 

 

 

Для железнодорожного транспорта

 

1

2

3

4

5

1

20000

4890

12857

11174

6363

 

10829

 

12632

9574

4983

2

4890

20000

9737

5234,2

14263

   

14170

7238

   
   

11671

   

11544

3

12857

9737

20000

12756

7111

   

7238

17479

   
     

15205

   
     

14759

   

4

11174

5234

12756

20000

5108

       

11518

638

       

11072

 
       

10752

 

5

6362,5

14263

7111

5107,6

20000

 

5529

10177

 

586

14357

         

11417

         

10051


 

 

Сжел=5988,5+7900+6081+5988,5+8285=34243

 

строки

столбцы

Х=0

I-II

5695

-5695

-3254

-6988

-517

c11

13788

I-III

9142

6405

-15355

-5443

1688

c11

11050

I-IV

5062

1329

-6786

-14012

-1605

c11

7317

I-V

-451

6019,3

-1435

-3384

-12232

c12

7317

II-I

6988

12683

3254,4

6988

517

c22

14305

II-III

9659

6405

-12100

1544,3

2205

с21

11050

II-IV

5062

1329

-3532

-7024

-1088

с21

7317

II-V

-451

6019

1818,9

3603,1

-11715

с22

11371

III-I

-2672

583

15355

5443,3

-1688

c33

10089

III-II

-2672

-3472

2188,9

-1544

-2205

c33

5695

III-IV

-1343

-5076

-5737

-8568

-3292

c31

2696

III-V

-5072

-385,6

-386

2059

-13919

c34

8987

IV-!

-1329

5659

6786,4

14012

1605

c44

12775

IV-II

-1329

1605

3532,1

-201

1088

c43

9504

IV-III

3292

5076,4

3809

3788

3292

c42

11709

IV-V

-1780

3424

3424

3402

-10627

c44

7593

V-I

451

968

1435,4

3384,5

12232

c55

11153

V-II

451

-3086

-1819

-3603

2867

c55

8737

V-III

5072

385,65

386

386

2656

c51

5352

V-IV

-636

-3424

-3424

1780

-636

c54

6957


 

Решение

 

1

2

3

4

5

1

 

1

     

2

     

1

 

3

       

1

4

1

       

5

   

1

   

 

Выбираем исходные ветви входящие в оптимальные решения для построения оптимального маршрута железнодорожного транспорта.

Получаем решение 1-4-2-1 и 3-5-3:

Подсчитываем оценку βkp

 

β14 =11174+9574=20748

β42 =5234,2+5234=10468,2

β21 =4890*2=9780

β35=7111*2=14222

                      3


                                               2       2                       


                                                                              

     5                                   1                      4


 

β52 =14263+10177=24440

β51=5529+4983=10512

β32 =7238*2=14476                       

β31 =12857+12632=25487

Тогда оптимальный маршрут примет вид   1-5-3-2-4-1

                                          3


                                                                   

                 5                                       


                                                                 2


                  1                                           4


 

Выбираем исходные ветви входящие в оптимальные решения для построения оптимального маршрута автомобильного транспорта.

 

Получаем решение     1-2-4-5-3-1:

β12 =5924*2=11848

β24 =6606,4+6606=13212,4

β45 =6412*2=12824

β53 =8788+858=9646

β31 =15225+14370=29595

Тогда оптимальный маршрут примет вид

                                 4                            2

             5


                          4 

                                                  


          3                                                


                                                                       1

 

Вывод

Значения целевых функций разных видов транспорта составляет

Сжелезн =5988,5+7900+6081+5988,5+8285=34243тысруб

Савтом=7852+9908+7953+7852+10332=43896тысруб

Разница затрат материальных средств составляет 9653тыс руб. Воспользоваться услугами железнодорожного транспорта будет выгоднее,

И это не случайно, т к основная роль в жизни страны на данный момент принадлежит железнодорожному транспорту, потому что именно он является вспогодным и идеально подходит для любых климатических условий. Автомобильный транспорт в России развивается не слишком активно. Причины – высокая степень изношенности большинства дорог, а также быстрое старение автопарка страны (как легкового, так и грузового).

 

Заключения

Проблема выбора способов перемещения  пассажиров является одной из главных  при создании и функционировании производственно-экономических систем и населенных пунктов в государстве. В настоящее время заметно  возросла конкуренция между железнодорожным, воздушным и автомобильным транспортом  при пассажирских перевозках. Это  дает стимул для поиска новых технологий, повышения качества транспортного  обслуживания  потребителей транспортных услуг, использования принципов  логистики и маркетинга в организации  перевозок. Соответственно повышаются и возможности выбора видов транспорта с учетом технико-экономических  и эксплуатационных особенностей, а  также конкурентоспособности транспортных услуг каждого из них.

В задаче 1 нужно было произвести расстановку  воздушных судов на рейсы таким  образом, чтобы суммарные затраты  на транспортировку грузов были минимальными.

Применив метод-ПС, авиакомпания определила направления 5 самолетов в 5 города. При такой организации полетов  будет наименьшая затрата средств  С=1170

Целевая функция  равна

С = 152 + 307 + 209 + 222 + 280 = 1170 тыс. руб

 

В задаче 2 нужно было рассчитать материальные затраты специалиста авиаремонтного завода при последовательном посещении им пяти городов для заключения договоров на поставку запасных частей. А также построить оптимальный маршрут поездки для специалиста авиаремонтного завода, который для заключения договоров о поставках запасных частей должен побывать в каждом из пяти городов по одному разу и вернуться в начальный пункт. Общие затраты на поездку при этом должны быть минимальными.

Значения целевых функций разных видов транспорта составляет

Сжелезн =5988,5+7900+6081+5988,5+8285=34243тысруб

Савтом=7852+9908+7953+7852+10332=43896тысруб

Разница затрат материальных средств  составляет 9653тыс руб.

Железнодорожный вид транспорта подходит для специалиста с АРЗ по оптимальному маршруту 1-5-3-2-4-1

 

 

 

Список литературы

1. Большедворская Л.Г. Единая транспортная система. Часть 1. – М.: РИО МГТУ ГА, 2007.

2. Большедворская Л.Г.  Единая  транспортная  система. Часть 2. – М:  РИО МГТУ ГА, 2008.

3. Петрунин иС.В. Организационные и логистические методы повышения эффективности производственной деятельности авиакомпаний. – М: Авиа Бизнес Групп, 2006.

 

 


Информация о работе Транспорт в России