Транспортное обеспечение строительства Калининградской Области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 00:10, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: раскрыть понятия строительства, его основных функций и качеств, связать с транспортным комплексом и на примере Калининградской области показать их тесную связь и зависимость друг от друга.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая церех.docx

— 52.08 Кб (Скачать файл)

 Бетонная  смесь приготовляется механизированным  способом в бетоносмесителях периодического или непрерывного действия; в них перемешиваются составные части бетона, загружаемые в смесительный барабан.

В бетоносмесителе периодического действия каждый цикл работы состоит из загрузки дозированных материалов, перемешивания их и выгрузки готового замеса бетонной смеси.

В бетоносмесителях непрерывного действия загрузка материалов и выгрузка бетонной смеси производятся непрерывно.

 

Большое распространение  получили бетоносмесители периодического действия, в которых перемешивание материалов производится по принципу свободного падения (гравитационные бетоносмесители). В таких смесителях на внутренней поверхности смесительного барабана укреплены лопасти. При вращении барабана материал увлекается лопастями, поднимается на некоторую высоту, затем падает вниз, перемешиваясь.

 

Объем готовой  бетонной смеси, получаемой после перемешивания  одного замеса, составляет в среднем 0,65 от суммы объемов сухих материалов. Это соотношение называется коэффициентом  выхода бетона. Его надо знать при  исчислении потребного количества материала  для приготовления 1 м3 бетона.

 

Продолжительность перемешивания колеблется от 1 до 5 мин  в зависимости от состава бетонной смеси и типа бетономешалки.Выпускаются передвижные бетоносмесители периодического действия различных емкостей и самоходные, смонтированные на шасси автомашины.

Для приготовления  жестких бетонных смесей на мелком заполнителе крупностью до 30 мм используется бетоносметель принудительного перемешивания. В таких бетоносмесителях материалы загружаются в горизонтально вращающуюся чашу, внутри которой в направлении, противоположном направлению вращения чаши, вращается вертикальный вал со смесительными лопастями.

о виду заполнителей различают керамзитобетон, полистиролбетон, пенобетон, перлитобетон, шлакобетон и др. Легкие бетоны можно приготовлять также на основе органических заполнителей - мелкой древесной стружки, рубленого камыша, кукурузной кочерыжки и др.

 

Легкие бетоны применяются для конструкций, которые  должны иметь малую теплопроводность или малый объемный вес (стены, перекрытия). Из легкого бетона изготавливаются  пустотелые мелкие камни и крупные  блоки для кладки стен, а также  армированные несущие конструкции (панели).

 

Особой разновидностью легких бетонов являются крупнопористые бетоны. Их приготовляют без мелкого  заполнителя с одномерным крупным. При таком зерновом составе бетон  имеет повышенную пустотность, не заполненную раствором. Благодаря пористому строению снижается объемный вес и теплопроводность этого материала.

 

Для тепловой изоляции применяются ячеистые бетоны с объемом пор до 95% от общего объема бетона. Приготовляются они смешиванием  вяжущего с водой и пеной, получаемой при помощи различных пенообразующих веществ либо в одностадийных турбулентных смесителях.

 

В зависимости  от вида вяжущего и режима твердения  различают пенобетон и газобетон.

 

При твердении  цементное тесто благодаря наличию  пены образует замкнутые воздушные  ячейки с тонкими стенками. Объемный вес пенобетона 300 - 1200 кг/м³. Пенобетон обладает огнестойкостью и малым влагопоглощением. Особенно ценным свойством его является малая теплопроводность. Пенобетон используется также как конструктивный материал, например в плитах покрытий. Для обеспечения прочности их армируют.

 Газобетон  автоклавного твердения приготовляется  на цементном или известковом вяжущем в смеси с молотым кварцевым песком. В качестве газообразователя используют тонкоизмельченный алюминиевый порошок (пудру) в смеси с известью-пушонкой. Выделяющийся при химической реакции водород вспучивает цементное тесто, которое затем затвердевает, сохраняя пористую структуру.

 

Кроме цементных  бетонов применяются бетоны, приготавливаемые на других вяжущих: известковые бетоны, гипсобетоны и асфальтобетоны.

 

 

Природно-климатические  условия жилищного строительства.

 

Внимательный  учет климатических условий является одной из важнейших предпосылок  создания полноценного жилища, отвечающего  потребностям человека.

Климатические особенности места строительства  всегда оказывали существенное влияние  на решение жилища.

 

 Типы  народного жилища, отличавшиеся  значительным разнообразием объемно-планировочных  решений, прежде всего складывались в прямой зависимости от природно-климатических условий страны и ее отдельных районов, одновременно отвечая культурному уровню народа, его национально-бытовым традициям и степени технического развития страны.

 

С развитием  техники появилась возможность  преодолевать вредные воздействия  окружающей среды путем создания искусственного окружения человека, благоприятного для его существования, и необходимость в таком многообразии типов жилья должна уменьшаться.

 

Однако стремление к созданию универсального, полностью  унифицированного жилья, пригодного для  всех климатов, явилось бы неправильным.

 

Наряду с  учетом требований по типизации секций и домов, вытекающих из условий развития современной строительной техники и новых методов строительства, которые необходимо учитывать при проектировании жилых домов, следует тщательно использовать положительные стороны природных условий данной местности для обеспечения оптимальных санитарно-гигиенических и бытовых условий проживания.

При проектировании жилых зданий для сейсмических районов  следует учитывать необходимость  проведения ряда планировочных и  конструктивных мероприятий в соответствии со специальными требованиями действующих

 норм.

 

Нормы по строительству  жилых зданий предусматривают ряд  особых требований для различных  природно-климатических условий. Например, в южных районах желательно, а в некоторых особо жарких районах обязательно устройство лоджий, балконов или веранд, являющихся большую часть года полноценными жилыми помещениями. На юге допускается устройство в жилых домах открытых лестниц и открытых переходов (галерей), что приводит к особым планировочным решениям

 квартир,  секций и жилых домов.


Информация о работе Транспортное обеспечение строительства Калининградской Области