Технологическое обслуживание

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2014 в 12:56, дипломная работа

Краткое описание

КамАЗ тягач 5410 является седельным тягачом, выпуск которого производился Камским автомобильным заводом на протяжении двадцати шести лет, начиная с 1976 года. Колесная формула машины – 6*4. Работа популярной модели, реализованной на базе КамАЗ 5320, осуществляется благодаря двигателю дизельного типа. За срок производства и эксплуатации данная техника зарекомендовала себя исключительно с лучшей стороны, как надежный, весьма выносливый и неприхотливый в использовании автомобиль, с помощью которого, при наличии полуприцепа или прицепа, можно осуществлять перевозки.

Вложенные файлы: 1 файл

Семенов.docx

— 209.71 Кб (Скачать файл)

 

Использованный обтирочный материал складывают в металлические ящики с крышкой. В конце смены ящики следует очищать во избежание самовозгорания обтирочного материала [ 13 ].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       2.3 Работы, выполняемые при ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО КПП автомобиля КамАЗ - 5320

 

При ТО-1 необходимо:

 

-проверять и подтягивать  элементы крепления коробок и  их крышек, проверять уровень  масла в картерах и при необходимости  доливать масло до нормы

 

-смазывать шарнирные  соединения привода управления  коробками

 

-производить очистку  вентиляционных трубок сапунов.

 

При ТО-2, кроме работ, выполняемых при ТО-1, нужно:

 

-менять масло в картерах  коробок (согласно графику) и тщательно  промыть их

 

-очищать магниты пробок  спускных отверстий от металлических  частиц.

 

При СО следует производить замену масла в картерах коробок в соответствии с периодом эксплуатации автомобиля (кроме всесезонных масел, которые замене не подлежат).

 

Смену масла в картерах передач и других коробках нужно производить сразу же после движения, пока масло горячее [13 ].

 

 

3. Ремонт коробки  переключения передач автомобиля  КамАЗ – 5320

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возможные неисправности коробок передач КамАЗ и способы их устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Затрудненное включение всех передач, включение заднего хода и первой передачи со скрежетом

Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)

Отрегулировать свободный ход муфты выключения сцепления

Включение второй, третьей, четвертой и пятой передач с ударом и скрежетом

Износ конусных колец синхронизатора блокирующих фасок пальцев и каретки

Заменить синхронизатор

Включение передач в делителе с ударом и скрежетом

Повышенное давление в пневмосистеме управления делителем

Отрегулировать редукционный клапан

Износ конусных колец синхронизатора блокирующих фасок пальцев и каретки

Заменить синхронизатор

Отсутствие сброса воздуха в атмосферу при переключении передач в делителе в связи с загрязнением воздушных каналов и сапуна включения делителя передач

Разобрать клапан и тщательно промыть все его детали, включая и сапун. При сборке клапана все трущиеся поверхности смазать смазкой № 158.

Самовыключение передач на ходу автомобиля

Неполное включение передачи из-за неисправности фиксаторов механизма включения, износа лапок вилок или сухарей вилок, ослабления крепления вилок и рычагов, разрегулировки дистанционного управления

Устранить ослабление крепления, заменить изношенные детали, отрегулировать привод управления

Передачи не включаются

Износ деталей и разрегулировка дистанционного привода управления коробкой

Отрегулировать привод и заменить изношенные детали, подтянуть ослабленные крепления

Разрушение подшипников шестерен вторичного вала

Заменить неисправные детали

Передачи в делителе не включаются

Разрегулировано положение упора клапана включения делителя

Отрегулировать положение упора клапана

Засорение пневмосиетемы управления делителем

Промыть и продуть дроссель, воздухопроводы и клапаны

Повышенный шум при работе коробки передач

Повышенный износ или поломка зубьев шестерен. Разрушение подшипников шестерен.

Заменить неисправные детали

Разрушение подшипников валов

Заменить неисправные детали

Течь масла из коробки передач

Износ или потеря эластичности сальников

Заменить сальники

Повышенное давление в картере коробки

Промыть сапуны

Нарушение герметичности по уплотняющим поверхностям

Подтянуть крепежные детали, заменить прокладки


 

 


Информация о работе Технологическое обслуживание