Тепловой и динамический расчёты автомобильного двигателя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 19:59, курсовая работа

Краткое описание

Современные автотранспортные средства отличаются приемлемыми мощностными и экономическими показателями и достаточной надёжностью и долговечностью. Однако дальнейшее повышение эффективности использования автомобилей требует совершенствования их силовых установок, что невозможно без глубоких знаний конструкции, процессов, сопровождающих работу автомобильного двигателя, и расчёта его элементов.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая №2.doc

— 369.50 Кб (Скачать файл)
justify">  — максимальное , минимальное и среднее значения результирующей силы, действующей на шатунную шейку, кН

   =5,4291041*4,899=26,597 кН

  

=0,008959*4,899=0,04389  кН                         

                               =1,4169*4,899=6,941 кН

где , , — соответствующие значения удельной результирующей силы, определённые по графику pшш=f7(j), МПа.

  Величина  находится путём планиметрирования площади F под кривой pшш=f7(j):

  

=9446/200*0,03=1,4169 МПа

где F — площадь криволинейной трапеции, мм2; l — длина диаграммы, мм; М(pшш) — масштаб удельной силы pшш, МПа/мм. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 

  
  1. Колчин  А.И. Расчёт автомобильных и тракторных двигателей: Учеб. пособие для вузов / А.И. Колчин, В.П. Демидов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Высшая школа, 2002. — 496 с.
  2. Автомобильные двигатели: Учеб. для вузов / В.М. Архангельский, М.М. Вихерт, А.Н. Воинов и др.; Под ред. М.С. Ховаха. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Машиностроение, 1977. — 592 с.
  3. Артамонов М.Д. Основы теории и конструирования автотракторных двигателей: Конструирование и расчёт автомобильных и тракторных двигателей: Учеб. для вузов / М.Д. Артамонов, М.М. Морин, Г.А. Скворцов. — М.: Высшая школа, 1978. — 133 с.
  4. Автомобильные и тракторные двигатели: Учеб. для вузов / Под ред. И.М. Ленина. — М.: Высшая школа, 1976. — Ч. 2: Конструкция и расчёт двигателей. — 280 с.
  5. Двигатели внутреннего сгорания: Теория рабочих процессов / Под ред. В.Н. Луканина. — М.: Высшая школа, 1985. — 369 с.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СОДЕРЖАНИЕ

  ВВЕДЕНИЕ 1

  1. ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ

  И ВЫБИРАЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ 2

  2. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕПЛОВОГО  РАСЧЁТА 3

  2.1. Общие положения 3

  2.2. Параметры свежего заряда 3

  2.3. Состав и количество продуктов сгорания 4

  2.4. Параметры процесса впуска 5

  2.5. Параметры процесса сжатия 6

  2.6. Параметры процесса сгорания 6

  2.7. Параметры процесса расширения 8

  2.8. Индикаторные показатели цикла 8

  2.9. Эффективные показатели рабочего  цикла 9

  2.10. Основные размеры двигателя 10

  2.11. Расчёт и построение индикаторной  диаграммы 11

  3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКОГО  РАСЧЁТА 13

  3.1. Исходные данные 13

  3.2. Последовательность расчёта 14

  3.3. Построение графиков динамического  расчёта 17

  СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 19 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Тепловой  и динамический расчёты  автомобильного двигателя

  Методические  указания по выполнению курсового проекта

  для студентов специальности 230100.02

 

  Составитель Шадыев Евгений Рафикович 

                Редактор

                Технический редактор 
 

    Подписано в  печать Формат 60×84 1/16 

    Бум. тип. Усл. печ. л. Уч.-изд.  л.

    Тираж 50 экз. Заказ С7-134 

      

  Самарский государственный технический университет

  443010, г. Самара, ул. Галактионовская, 141

Информация о работе Тепловой и динамический расчёты автомобильного двигателя