Теория эксплуатации автомобилей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2014 в 14:54, курсовая работа

Краткое описание

Основным технико-экономическим показателем предприятия является αг, от которого и зависят все показатели предприятия, а также его экономичность, прибыльность и рентабельность. Повышение αг ведет за собой повышение αи, соответственно возрастает прибыль предприятия. На αг влияют многие показатели, основные из них – это возрастной состав парка, время простоя автомобилей в ремонте. Осуществление первого на данный момент в нашей области не возможно, т.к. затраты на покупку новых автомобилей очень большие. Осуществление второго возможно за счет правильной организации технического обслуживания, современной поставки запасных частей. Поэтому в курсовой работе при разработке планировочного решения рабочего места следует уделить особое внимание на выбор метода организации ТО.

Вложенные файлы: 1 файл

КП.docx

— 181.20 Кб (Скачать файл)


Таблица 7 - Устанавливаемое оборудования в зоне СО

 

При планировке пользуемся формулой:

                                                   

где -  суммарная площадь, занимаемая оборудованием, м2;

- коэффициент, учитывающий нормы  размещения оборудования,

инвентаря, машиномест и проездов в пределах участка. Для зоны ТО и ТР значение коэффициента лежат в пределах 3,5-5,0. Принимаем коэффициент равный 3,5, тогда:

Fобщ=(0,12+2,31+0,28+0,63+3,5+0,5)*3,5=25,69 м2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Данная курсовая работа имеет своей целью разработку технологической карты регулировки и обслуживания конкретного элемента АТС, в нашем случае топливной системы автомобиля МАЗ-5335, расчет потребного количества запасных деталей для удовлетворения возникших отказов на данном интервале пробега, а так же получение навыков в разработке планировочного решения зоны обслуживания, закрепления теоретических знаний по применению математических законов теории на практике.

В разработке использовалась разнообразная техническая и справочная литература.

Было определено количество деталей, которое необходимо иметь в запасе на складе для удовлетворения отказов.

Таким образом необходимый запас номенклатуры деталей был успешно рассчитан при помощи математических законов теории вероятности.

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1.  Каталог деталей  и сборочных единиц МАЗ-5335. Минский  автомобильный завод. Внешторгиздат. Изд. №1345А

2. Гмурман В.Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике: Учеб. пособие для студентов втузов.- 3-е издание, перераб. и доп.-М.: Высш.школа, 1979.-400с., ил.

3. Министерство автомобильного  транспорта. Ведомственные строительные  нормы предприятия по обслуживанию  автомобилей.

4. www.bibliotekar.ru

5. lib.mexmat.ru

6. avtohistor.ru

          7. Кузнецов Е.С. и др. Техническая эксплуатация автомобилей  Учебник для вузов. / Под ред. Е. С. Кузнецова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1991. - 413

8. Кузнецов Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1990. — 272 с.

9. Системы, технологии и  организация услуг в автомобильном  сервисе. Автор: Ковалевский А.Ф., редактор: Александрова Л.И

 

 

 

 

 

 

Поз.

Наименование

Кол

Примечание

1

Ларь для ветоши

1

 

2

Верстак слесарный

3

 

3

Контейнер для отходов

1

 

4

Тележка инструментальная

1

 

5

Стенд для испытания, ремонта и регулировки ТНВД

1

 

6

Стенд для испытания и регулировки дизельных орсунок

1

 
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       


 

 


Информация о работе Теория эксплуатации автомобилей