Рулевое управление автомобиля Honda CRV

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 23:21, курсовая работа

Краткое описание

Целью моей работы является приобретение теоретических знаний по техническому обслуживанию и ремонту гидравлического привода рулевого управления автомобиля Honda CRV.
Для выполнения этой цели мне необходимо решить следующие задачи:
- Изучить общее устройство и принцип работы гидравлического привода рулевого управления автомобиля Honda CRV;
- Изучить техническую и справочную литературу.
- Изучить методику проведения ТО и диагностики;

Содержание

1.Введение
1.1. Цели и задачи…………………………………………………………..3
1.2. Развитие автомобилестроения в России………………………….3
1.3. Общее строение легкового автомобиля…………………………..7
2. Основная часть
2.1. Общее устройство гидравлического привода рулевого управления Honda CRV……………………………………………………………………10
2.2. Основные неисправности Honda CRV и способы их устранения…………………………………………...………………………14
2.3. Техническое обслуживание и ремонт гидравлического привода рулевого управления……………………………………………………….21
2.4. Изменение технического состояния в процессе эксплуатации..24
2.5. Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобиля…………………………………………………………………..25
2.6. Экономическая часть……………………………………….…………26
2.7. Меры безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобиля ………………………………………………………………….30
2.8. Противопожарные меры безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобиля …………………………………………………….43
3.Заключение……………………………………………………….…48
4.Список использованной литературы……………

Вложенные файлы: 1 файл

Рулевое управление Honda CRV.docx

— 537.31 Кб (Скачать файл)

Мойка агрегатов и деталей

Для мойки деталей должны применяться негорючие составы, пасты, растворители и эмульсии.

В отдельных случаях, когда  негорючие составы не обеспечивают необходимой по технологии чистоты  обработки, допускается применение соответствующих моющих ЛВЖ и  ГЖ, при условии строгого соблюдения необходимых мер пожарной безопасности, в специально оборудованных местах. Места проведения работ должны быть обеспечены первичными средствами пожаротушения (огнетушитель, песок).

Нейтрализацию деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, разрешается осуществлять промывкой  керосином только в специально выделенных для этой цели местах.

Пролитые на пол ГСМ  следует немедленно удалять.

Аккумуляторные работы

Аккумуляторные батареи, устанавливаемые для зарядки, должны соединяться между собой плотно прилегающими (пружинными) зажимами (для  кислотных аккумуляторных батарей) или плоскими наконечниками (для  щелочных аккумуляторных батарей), имеющими надежный электрический контакт, исключающий  возможность искрения. Запрещается  соединять зажимы аккумуляторных батарей  проволокой "закруткой".

Контроль за ходом зарядки должен осуществляться при помощи специальных приборов. Запрещается проверять аккумуляторную батарею коротким замыканием.

Для осмотра аккумуляторных батарей используются переносные лампы  во взрывобезопасном исполнении, напряжением  не выше 42 В.

Запрещается:

·   входить в аккумуляторную с открытым огнем (зажженной спичкой, сигаретой и т.д.);

·   пользоваться в помещении для зарядки аккумуляторов электронагревательными приборами (электроплитками и т.п.).

Кузнечно-рессорные работы

Организация работ, устройство, размещение и эксплуатация кузнечно-рессорного оборудования должны обеспечивать пожарную безопасность в соответствии с требованиями ППБ-01-93.

Горячие поковки, обрубки  металла необходимо складывать в  стороне от рабочего места. Не допускается  скопление их на рабочем месте.

Сварочные и паяльные работы

Сварочные и паяльные работы в автотранспортных предприятиях должны производиться в соответствии с  требованиями ППБ-01-93.

При необходимости проведения сварочных и других работ с  открытым огнем непосредственно  на автомобиле топливный бак (или  баллон с газом) должен быть снят или  приняты меры, обеспечивающие полную пожарную безопасность, для чего горловину  топливного бака и сам бак закрыть  листом железа от попадания в него искр, очистить зоны сварки от остатков масла, ЛВЖ и ГЖ, a поверхности  прилегающих участков - от горючих материалов. При электросварочных работах необходимо дополнительно заземлить раму или кузов автомобиля. Ацетиленовые газогенераторы должны размещаться не ближе 10 м от места проведения огневых работ или других видов открытого огня.

Шиноремонтные работы

. Организация шиноремонтных  работ должна обеспечивать пожарную  безопасность в соответствии  с требованиями ППБ-01-93.

Работы по приготовлению  резинового клея и нанесению его  на склеиваемые поверхности должны производиться в изолированном  помещении.

Запрещается хранить бензин, клей и другие воспламеняющиеся и горючие материалы вблизи отопительных и вулканизационных установок.

Окрасочные работы

Организация работ, устройства, размещение и эксплуатация окрасочного  оборудования должны обеспечивать пожарную безопасность в соответствии с требованиями ППБ-01-93.

Для хранения порожней тары должна быть выделена специальная площадка вне окрасочного помещения. Порожняя тара должна своевременно удаляться  с территории предприятия.

Запрещается применять бензол, метанол и пиробензол (петролейный  эфир) в качестве растворителей и  разбавителей для лакокрасочных  материалов. Во всех случаях, где это возможно, следует ограничить применение толуола и ксилола в лакокрасочных материалах (не более 15%).

Запрещается работать в одной  и той же окрасочной камере с нитроцеллюлозными, масляными и синтетическими лакокрасочными материалами.

Каждую электрокрасочную камеру необходимо оборудовать автоматической установкой пожаротушения (углекислотного, аэрозольного и т.п.).

Для снятия остаточного заряда с высоковольтного оборудования после выключения высокого напряжения электрокрасочные камеры снабжаются автоматическими  разрядниками в исполнении, соответствующем  классу зоны по ПУЭ.

Сушильные камеры должны быть оборудованы соответствующими электрическими датчиками температур. Регулирование  температуры должно осуществляться автоматически.

Тару из-под лакокрасочных  материалов следует очищать мягкими  скребками и щетками (из меди или  алюминия).

Обтирочные материалы  после употребления необходимо складывать в металлические ящики с крышками и по окончании каждой смены выносить из производственных помещений в  специально отведенные места.

Для снятия статического электричества  в процессе окрашивания изделий  технологическое оборудование, электрооборудование, изделия должны быть заземлены.

3. Заключение.

 

Поддержание автомобиля в  исправном состоянии и надлежащем виде достигается техническим обслуживанием  и ремонтом на основе рекомендаций планово-предупредительной системы  обслуживания, принятой в нашей стране. Сущность этой системы заключается  в том, что техническое обслуживание двигателя является профилактическим мероприятием и проводится принудительно  в плановом порядке через определенные пробеги.

Несоблюдение установленной  периодичности и низкое качество технического обслуживания двигателя  значительно уменьшают его ресурс, приводят к увеличению числа отказов,  снижению мощности, росту затрат на его эксплуатацию.

Если правильно и своевременно выполнять ТО рулевого управления и гидроусилителя автомобиля то оно будет в работоспособном состоянии долгое время, и обеспечит безопасность дорожного движения.

 

 

 

4. Список используемой литературы:

 

  1. Карагодин В.И., Шестопалов С.К. Слесарь по ремонту автомобилей: Практическое пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 1990. - 239 с.
  2. Круглов С.М. Справочник автослесаря по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей. - М.: Высшая школа, 1998. - 304 с.
  3. Техническая эксплуатация автомобилей / Под ред. Е.С. Кузнецова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 2001. - 413 с.
  4. Шестопалов С.К., Шестопалов К.С. Легковые автомобили. - М.: Транспорт, 2005. - 240 с.
  5. Автослесарь. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие / Под ред. А.С. Трофименко. Ростов Н/Д: Феникс, 2001. – 576 с.
  6. HONDA CR-V. Модели выпуска с 2001 г. с бензиновыми двигателями.

Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт. Издательство:  Автонавигатор. Cтр:  544

Год Выпуска:  2001

 


Информация о работе Рулевое управление автомобиля Honda CRV