Расчет технического плана дороги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 17:15, курсовая работа

Краткое описание

Технический план – это комплексный производственный план эксплуатационной работы по обеспечению плана перевозок, устанавливающий нормы работ, размеры вагонного и локомотивного парков и движения, показатели использования подвижного состава.
Исходными данными для составления технических норм являются: планы перевозок грузов по каждой дороге, фактическое наличие и распределение по дорогам вагонного и локомотивного парков, график движения и план формирования грузовых поездов, наличные пропускные способности участков и перерабатывающие способности участков и перерабатывающие способности станций и грузовых пунктов, а также данные о неиспользуемых резервах, выявленных к моменту разработки норм.

Содержание

Технико-экономическая характеристика дороги и отделения……………………………………………………..4 стр.
2. Определение количества вагонов в составе
гружёного и порожнего состава……………………………5 стр.
3. Расчёт передачи поездов и вагонов по стыковым пунктам………8 стр.
4. Показатели эксплуатационной работы локомотивов…………….13стр.
4.1. Расчёт размеров движения поездов……………………………….13 стр.
4.2 Расчёт времени оборота локомотива……………………………...13 стр.
4. 3. Расчёт локомотивных парков…………………………………….15 стр.
5. Организация обслуживания локомотивов бригадами…………...17 стр.
6. Разработка суточного оперативного плана работы
отделения дороги………………………………………………….......23 стр.
7. Список использованной литературы……………………………….26 стр.

Вложенные файлы: 1 файл

Тех нормирование.doc

— 613.50 Кб (Скачать файл)

 

Первый вариант расположения пунктов смены бригад предпочтительнее, т. к он соответствует меньшему эксплуатируемому штату бригад. 

Рассчитанные  технические нормы заносят в таблицу следующей формы:

Технический план работы отделения “О”

Показатели  плана

Количественные  задания, качественные показатели

Погрузка, ваг/сут

926

Выгрузка, ваг/сут

891

Приём гружёных, ваг/сут

4564

Приём порожних, ваг/сут

937

Сдача гружёных, ваг/сут

4599

Сдача порожних, ваг/сут

938

Работа, ваг/сут

5490

Рабочий парк вагонов, ваг

в том числе: гружёных, ваг

                      порожних, ваг

                      Транзитного груза, ваг

                       Местного груза, ваг

5658

4721

923

3328

485

Оборот общий, сут

1,03

Наличие местного груза  на себя, ваг

485

Оборот местного вагона, сут

1,26

Погрузка в местном  сообщении для дороги

270

Погрузка в местном  сообщении для себя

385

Оборот транзитного  вагона, сут

0,82

Оборот порожнего вагона, сут

0,17

Простой под одной  грузовой операцией, час

12,7

Простой на технической  станции, час

4,3

Среднесуточный пробег вагонов, км/сут

308,5

Регулировочные задания

в том числе: по К, ваг/сут

                      по С, ваг/сут

                      по П, ваг/сут

-937; +938

+150

-371; +619

-566; +169

Среднесуточный пробег локомотива, км/сут

629

Среднесуточная производительность локомотивов, млн. т-км/сут

2,569

Рабочий парк поездных локомотивов

130

Приём по К

               Поездов

               Вагонов

               в том числе: гружёных

                                     порожних

 

32

2077

2077

-

Приём по С

               Поездов

               Вагонов

               в том числе: гружёных

                                    порожних

 

30

1948

1577

371

Приём по П

               Поездов

               Вагонов

               в том числе: гружёных

                                     порожних

 

23

1476

910

566


 

Сдача по К

               Поездов

               Вагонов

               в том числе: гружёных

                                     порожних

 

34

2231

2081

150

Сдача по С

               Поездов

               Вагонов

               в том числе: гружёных

                                     порожних

 

34

2185

1566

619

Сдача по П

               Поездов

               Вагонов

               в том числе: гружёных

                                     порожних

 

17

1121

952

169


 

6. Разработка  суточного оперативного плана работы отделения дороги.

Задача оперативного планирования поездной и грузовой работы − обеспечение выполнения месячных плановых норм погрузки, выгрузки, передачи поездов и вагонов, регулировочных заданий, а также технических  норм использования подвижного состава. Система оперативного планирования включает установление размеров грузового движения и норм содержания локомотивного парка, составления суточных (а на отделении − сменных) планов поездной и грузовой работы и их корректировку.

Исходными данными в курсовом проекте для разработки суточного оперативного плана работы отделения дороги являются поездное положение на отделении дороги на 18 часов отчётных суток и отклонения от разработанных технических норм работы отделения дороги.

Для заполнения бланка поездного положения необходимо рабочий парк отделения дороги распределить по участкам и станциям (отдельно для поездов, находящихся в движении на участках и для поездов, подготовленных к отправлению на технических станциях).

Количество  вагонов на 18 часов в поездах определяется:

,

где − длина участка

 − участковая скорость  на участке

 − количество вагонов,  отправленных за сутки;

Соответственно  число поездов на данном участке будет равно , где

 − количество вагонов в  составе поезда.

Рабочий парк вагонов на станции определяется по формуле

,

где − вагоночасы простоя соответственно транзитных без переработки и с переработкой;

 − количество погруженных  и выгруженных вагонов на станции;

 − простой местных вагонов  на данной станции.

Количество  готовых к отправлению поездов  на станции определяется по формуле

,

где − количество вагонов (транзитных и местных), отправленных станцией в соответствующем направлении.

 

 

          

 

          

 

              

 

 

              

 

               

 

  

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

1. Техническое  нормирование эксплуатационной  работой а железнодорожном транспорте. Методические указания к курсовому  и дипломному проектированию. / ктн  А. Н. Иванков, ктн Л. Н.  Иванкова, ктн О. И. Залогова.

 

2. Кочнев Ф.  П.,  Сотников И. Б. Управление  эксплуатационной работой железных  дорог: Учеб. Пособие для вузов.  − М.: Транспорт, 1990.


Информация о работе Расчет технического плана дороги