Принцип действия, устройство и характеристики датчиков комплексных электронных систем управления автомобиля ВАЗ Приора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2014 в 12:54, курсовая работа

Краткое описание

Автомобильный двигатель представляет собой систему, состоящую из отдельных взаимосвязанных подсистем: топливоподачи, зажигания, охлаждения, смазки и т.д., которые при функционировании образуют единое целое. Вместе с тем, скоростные и нагрузочные режимы работы двигателя зависят от скоростных режимов движения автомобиля в различных условиях эксплуатации, которые включают в себя разгоны и замедления, движение с относительно постоянной скоростью, остановки.

Содержание

Введение……………………………………………………...3стр
1.0 Электронная система управления двигателем............. 4стр
1.1 Функциональные системы электронных систем двигателя
1.2 Описание конструкции ЭСУ двигателя ВАЗ Приора
1.3 Контроллер
2.0 Принципы действия, устройство, характеристики
датчиков автомобиля ВАЗ Приора………………………………..12стр
2.1 Датчик положения коленчатого вала
2.2 Датчик положения коленчатого вала
2.3 Датчик фаз
2.4 Датчик температуры охлаждающей жидкости
2.5 Датчик положения дроссельной заслонки
2.6 Датчик массового расхода воздуха
2.7 Датчик детонации
2.8 Датчик концентрации кислорода
2.9 Датчик скорости автомобиля
2.10 Датчик неровной дороги
3.0 Техника Безопасности при работе с ЭСУД…………………26стр
4.0 Проверка и устранение неисправностей датчиков ЭСУД двигателей автомобилей ВАЗ……………………………………….27стр
5.0 Заключение ………………………………………………………….29стр
6.0 Литература………………………………………………………………..30стр

Вложенные файлы: 1 файл

Курсач1 Финал.doc

— 2.23 Мб (Скачать файл)