Методика определения оценки уязвимости

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 16:21, реферат

Краткое описание

Оценка уязвимости должна быть проведена на всех объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, для этого разработана специальная методика для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта. Которая включает в себя:
Группы ОТИ железнодорожного транспорта;
Проведение оценки уязвимости ОТИ;
Оценка уязвимости ТС;

Вложенные файлы: 1 файл

безопасность.docx

— 46.90 Кб (Скачать файл)

изменения и оснащения (дооснащения) техническими средствами ТБ зон безопасности ТС;

изменения действующих мер по обеспечению транспортной безопасности ТС;

изменения и оснащения (дооснащения) техническими средствами ТБ зон безопасности критических элементов ТС;

изменения количества постов (пунктов) управления обеспечением транспортной безопасности на ТС;

изменения мест размещения и оснащенности инженерно-технических систем ТБ;

изменения порядка накопления, обработки и хранения данных со всех инженерно-технических систем, а также их автоматической передачи в режиме реального времени уполномоченным подразделениям ФСБ России и МВД России;

изменения места размещения и оснащенности действующих КПП;

изменения пропускного режима, установленного для ТС и его критических элементов;

изменения порядка организации открытой, закрытой связи, оповещения сил обеспечения транспортной безопасности, а также взаимодействия между лицами, ответственными за обеспечение транспортной безопасности в субъекте и на ТС, входящими в состав подразделений транспортной безопасности, а также персоналом, деятельность которого непосредственно связана с обеспечением транспортной безопасности ТС;

изменения порядка действий при тревогах: «угроза захвата», «угроза взрыва»;

изменения порядка информирования компетентного органа и уполномоченных подразделений органов федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел Российской Федерации о непосредственных и прямых угрозах совершения АНВ в отношении ТС;

изменения порядка организации субъектом транспортной инфраструктуры учений и тренировок на ТС, как самостоятельно, так и с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, прочие рекомендации, необходимые для приведения системы мер транспортной безопасности на ТС в соответствие с требованиями по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и ТС.

Результаты оценки уязвимости одного ТС могут распространяться на группу ТС, идентичных по своим конструктивным, техническим, технологическим характеристикам, находящуюся в собственности одного юридического (физического) лица или использующуюся им на ином законном основании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

Н.И. Глухов, С.П. Серёдкин Транспортная безопасность : конспект лекций. – Иркутск, 2013. –

68 с.

Протопопов В.А. Оценка уровня уязвимости объектов транспортной инфраструктуры: формализованный подход // Современные технологии, 2011, № 1. – С. 38–40.

Приказ Росжелдора от 25.10.2011 № 515 "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта"

 


Информация о работе Методика определения оценки уязвимости