Контейнерные перевозки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 15:17, контрольная работа

Краткое описание

1. Транспортная характеристика груза
2. Выбор подвижного состава
3. Схемы маршрута перевозок
4. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
5. Определение необходимого количества водителей на маршруте
Отчет

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная работа 24 вариант.docx

— 63.47 Кб (Скачать файл)

                       Wpсут =5,5 · 7,16 ·0,7∙22=606,4 т·км.

                       Wpсут =5,5 · 6,39 ·0,7∙25=237,2, т·км.

                       Wpсут = 5,5 · 13,42 · ( 0,6 · 5  + 0,6 · 3 )=354,2, т·км, (5)

     Суточный  пробег автомобиля по маршруту определяется по формуле:

                       Lсут = lм · Zоб + l01 + l02 – lх, км.

                       Lсут =22∙7,16+0+22-22=157,5, км

                       Lсут =25∙6,39+0+25-25=159,7, км

                       Lсут =8∙13,42+0+6-6=107,3, км (6)

     Гружёный  пробег автомобиля по маршруту за сутки  определяется по формуле

                       Lгр = Zоб · ( lег1 + lег2 + … + lегn ), км, (7)

    где  lегn – длина гружёной ездки на n-ом участке маршрута, км.

    Для простого маятникового маршрута            Lгр = Zоб ·lег, км.

                       Lгр =7,16∙22=157,5, км

                       Lгр =6.39∙25=159.7, км

                       Lгр =13.42∙(5+3)=107.3, км                                           (8)

    Коэффициент использования пробега на маршруте за сутки определяется по формуле               β = Lгр / L сут.

                        β = 157,5/ 157,5=1

                        β = 159,7/ 159,7=1

                       β = 107,3/ 107,3=1                                                         (9)

    Фактическое время в наряде на маршруте за сутки  определяется по формуле

                       Tнф = Zоб · tоб + [ ( l01 + l02 – lх )/Vт ], ч.

                       Tнф =7,16∙1,116+[(0+22-22)/22]=8 , ч.

                       Tнф =6,39∙1,252+[(0+25-25)/22]=8 , ч.

                       Tнф =13,42∙0,596+[(0+6-6)/22]=8 , ч. (10)

    Эксплуатационная  скорость автомобиля на каждом маршруте определяется по формуле                Vэ = Lсут / Tнф, км/ч.

                        Vэ = 157,5/8=19,6, км/ч.

                         Vэ = 159,7/8=19,9, км/ч.   

                         Vэ = 107,3/8=13,4, км/ч.                      (11)

         Количество автомобилей в эксплуатации на маршруте определяется по формуле

                       Aэ = Qсут / Wqсут, ед.

                       Aэ =36/27,5=1,3 ед.

                       Aэ =48/24,6=1,9 ед.

                       Aэ =72/44,2=1,6 ед. (12)

     Количество  автомобле-часов в наряде за сутки  определяется по формуле

                       н = Аэ· Тнф, а-ч.

                       н =1,3∙8=10,4 , а-ч.

                       н =1,9∙8=15,2 , а-ч.

                       н =1,6∙8=12,8 , а-ч. (13)

     Автомобиле-дни  в эксплуатации на маршруте определяется по формуле 

                       АДэ = Аэ · Дэ, а-д.,

                       АДэ =1,3∙250=325, а-д.

                       АДэ =1,9∙250=475, а-д.

                       АДэ =1,6∙250=400, а-д. (14)

     где  Дэ – количество эксплуатационных дней в году.

    Общий пробег автомобилей за год по маршруту определяется по формуле

                       Lобщ = Lсут · АДэ, км.

                       Lобщ =157,5∙325=51187,5 ,км.

                       Lобщ =159,7∙475=75857,5 ,км.

                       Lобщ =107,3∙400=42920 ,км. (15)

     Гружёный  пробег автомобилей за год определяется по формуле 

                       Lобщ гр = Lгр · АДэ, км.

                       Lобщ гр =157,5∙325=51187,5 ,км.

                       Lобщ гр =159,7∙475=75857,5 ,км.

                       Lобщ гр =107,3∙400=42920 ,км. (16)

     Объём перевозок по маршруту за год определяется по формуле 

                       Qгод= Wqсут · АДэ, т.

                       Qгод1 =27,5∙325=8937,5 ,т.

                       Qгод2 =24,6∙475=11685 ,т.

                       Qгод3 =44,2∙400=17680 ,т. (17)

     Грузооборот по маршруту за год определяется по формуле

                       Pгод = Wpсут ·АДэ, т·км.

                       Pгод1 =606,4∙325=197080 , т∙км.

                       Pгод2 =237,2∙475=112670 , т∙км.

                       Pгод3 =354,2∙400=141680 , т∙км. (18)  
 

4. 2. Определение производственной программы по перевозкам для транспортной сети.

    Количество  автомобилей в эксплуатации определяется по формуле:

              Аэобщ = Аэ1+ Аэ2 + Аэ3 + … +Аэn, ед,

              Аэобщ =1,3+1,9+1,6=4,8 ,ед. (19)

    где  Аэn – количество автомобилей в эксплуатации на n-ом маршруте.

    Списочное количество автомобилей определяется по формуле:

                        Асп = Аэобщ / αв, ед,

                       Асп =4,8/0,81=6, ед. (20)

    где  αв – коэффициент выпуска автомобилей на линию.

    Количество  автомобиле-дней в эксплуатации по всем маршрутам определяется по формуле:             АДэобщ = Аэобщ · Дэ, а-д.

                       АДэобщ =4,8∙250=1200 , а-д. (21)

     Автомобиле-часы в наряде по всем маршрутам определяются по формуле:

              ∑АЧн = АЧн1+АЧн2 + … + АЧнn, а-ч,

              ∑АЧн =10,4+15,2+12,8=38,4 , а-ч. (22)

    где АЧнn – автомобиле-часы в наряде на n-ом маршруте 

    Среднее фактическое время в наряде определяется по формуле:

                       Тнф ср = ∑АЧн / Аэобщ, ч,

                       Тнф ср =38,4/4,8=8 , ч. (23)

    где Аэобщ – количество автомобилей в эксплуатации, ед.

    Общий пробег автомобилей по всем маршрутам  за год определяется по формуле:

              ∑Lобщ = Lобщ1 + Lобщ2 + … + Lобщn, км,

              ∑Lобщ =51187,5+75857,5+42920=169965 ,км. (24)

    где  Lобщn – общий пробег автомобилей по n-му маршруту, км.

    Гружёный  пробег автомобилей по всем маршрутам  за год определяется по формуле:                ∑Lгр = Lгр1 + Lгр2 + … + Lгрn, км,

                       ∑Lгр =51187,5+75857,5+42920=169965, км. (25)

    где Lгрn – гружёный пробег автомобилей по n-ому маршруту,км. 

    Коэффициент использования пробега определяется по формуле:

                       β = ∑Lгр / ∑Lобщ.

                       β =169965/169965=1 (26)

    Объём перевозок по всем маршрутам  за год определяется по формуле:

                       ∑Qгод = Qгод1 + Qгод2 + … + Qгодn, т,

                       ∑Qгод =8937,5+11685+17680=38302,5 т. (27)

    где Qгодn – объём перевозок по n-му маршруту, т.

    Грузооборот по всем маршрутам за год определяется по формуле:        ∑Ргод = Pгод1 + Pгод2 + … + Pгодn, т·км,

                       ∑Ргод =197080+112670+141680=451430 т.км (28)

    где Pгодn – грузооборот по n-му маршруту за год.

    Среднесуточный  пробег автомобилей по всем маршрутам  определяется по формуле:  

           Lсс = ∑Lобщ / АДэобщ, км.

                       Lсс =169965/1200=141,638, км . (29)

    Автомобиле-часы в эксплуатации по всем маршрутам  определяются по формуле:               АЧэ = Дэ · ∑АЧн, а-ч.

                       АЧэ =250∙38,4=9600 , а-ч. (30)

    Суточная  производительность одного автомобиля в тоннах определяется по формуле:

                       Wqсут = ∑Qгод / АДэобщ, т.

                       Wqсут =38302,5 /1200=31,91 ,т. (31)

    Суточная  производительность одного автомобиля в тонна-километрах определяется по формуле:

                       Wpсут = ∑Pгод / АДэобщ, т·км.

                       Wpсут =451430/1200=376,192 ,т∙км. (32) 
 
 
 
 
 
 
 
 

5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОГО  КОЛЛИЧЕСТВА ВОДИТЕЛЕЙ  НА МАРШРУТЕ

   Фонд  рабочего времени одного водителя определяется по формуле:

              ФРВ = ( Дк – Дв – Дпр – Дб – До ) ∙ Тсм, ч/год,

              ФРВ =(365-104-13-3-28)∙8=1736 , ч/год. (33)

    где  Дк – календарные дни в году, дн.;

    Дв – выходные дни в году, дн.;

    Дпр – праздничные дни в году, дн.;

    Дб – дни неявок по болезни, дн.;

    До – дни отпуска, дн.;

    Тсм – продолжительность рабочей смены, час/сут.

    Подготовительно-заключительное время, связанное с предрейсовым обслуживанием автомобиля и медицинским осмотром водителей определяется по формуле:

                  Т п-з = [(АЧэ / (Тсм – 0,38)] 0,38, ч/год,

                  Т п-з =[(9600/(8-0,38)]∙0,38=478,7 , ч/год (34)

    где  0,38 – норма подготовительно-заключительного  времени, ч/дн.

    Потребное количество водителей определяется по формуле:

                  Nвод = (АЧэ + Тп-з )/ФРВ, чел.

                  Nвод =(9600+478,7)/1736 = 6 , чел (35)

 

    

     ОТЧЕТ 

Таблица 1

     Исходные  данные для расчёта  ТЭП работы подвижного состава

Информация о работе Контейнерные перевозки