Контейнерные перевозки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 15:17, контрольная работа

Краткое описание

1. Транспортная характеристика груза
2. Выбор подвижного состава
3. Схемы маршрута перевозок
4. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
5. Определение необходимого количества водителей на маршруте
Отчет

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная работа 24 вариант.docx

— 63.47 Кб (Скачать файл)

     Вариант 24

    Тема. Контейнерные перевозки

    Контейнеры  перевозятся на автомобиле ЗИЛ-431410.

   Грузоподъёмность  автомобиля 5,5 т. За ездку на автомобиле перевозится 2 контейнера. 

Таблица 1

  А1 А2 АТП
Б1 18 22 22
Б2 21 25 25
Б3 0 5 5
Б4 3 6 6
АТП 5 0 -

Расстояния  между грузопунктами 

           Схема перевозок 

Таблица 2

Среднесуточный  объём перевозок  грузов по заявкам 

грузоотправителей и грузополучателей

Грузо-отправители Грузо-получатели Род груза Способ перевозки γст Количество  контейнеров
А1 Б4 Хозтовары Контейнеры  УКК-3. Грузоподъёмность 2,4 т. Собственный  вес  0,6 т. Масса брутто 3 т. 0,6 12
А2 Б1 Керамика 0,7 12
А2 Б2 Керамика 0,7 16
А2 Б3 Хозтовары 0,6 12
 

Таблица 3

Маршруты  перевозок

Маршруты  перевозок Количество  контейнеров
1. А2Б1  – Б1А2 12
2. А2Б2  – Б2А2 16
3. А2Б3  – Б3А1 – А1Б4 – Б4А2* 24

* На кольцевом  маршруте выбрать первоначальный  пункт погрузки 

Таблица 4

Показатели  работы подвижного состава

Наименование  показателей, ед. изм. Значение показателей
1. Плановое  время в наряде, ч 8
2. Среднетехническая  скорость, км/ч 22
3. Суточный  коэффициент выпуска 0,81
4. Режим  работы АТП, дн. 250

 

СОДЕРЖАНИЕ 

    1. Транспортная характеристика груза

    2. Выбор подвижного состава

    3. Схемы маршрута перевозок

    4. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного             состава

    5. Определение необходимого количества водителей на маршруте

    Отчет 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1. Транспортная  характеристика груза 

Контейнер УКК-3  среднетоннажный  универсальный сухой контейнер представляет собой полностью закрытый, пылеводонепроницаемый стальной «ящик» сварной конструкции. Он состоит из несущего каркаса, связанного по всем углам фитингами, и обшивки. Контейнер оснащен крышей, боковыми и торцевыми стенками из гофрированного железа, достаточно жесткими, чтобы выдержать возможные нагрузки и удары. Элементы каркаса — угловые стойки торцевой и дверной рам, поперечная и продольная балки — выполнены из профилей с толщиной полок 3…6 Двустворчатая дверь универсального контейнера раскрывается по всей ширине и высоте контейнера. Ее створки оборудованы штанговыми кулачковыми запорными устройствами прижимной конструкции, благодаря чему створки открываются на 270°. В полностью открытом состоянии створки плотно прилегают к наружным боковым стенкам контейнера, что исключает возможность их повреждения в процессе погрузки-выгрузки. Размер дверного проема по ширине и высоте является важным параметром при доставки разнородных грузов.

Масса брутто – 3 .

Собственный вес  – 0,6 .

Грузоподъемность  – 2,4 .

Наружные размеры  – 2100 . 1325 . 2591 .

Внутренние размеры  – 1980 . 1225 . 2128 .

Объем – 5,1  
 
 
 
 
 
 
 

2. ВЫБОР ПОДВИЖНОГО  СОСТАВА

    ЗИЛ-431410 Бортовой

    Технические характеристики:
      Масса перевозимого груза, кг.
    5500
      Подвеска передняя
    На двух полуэллиптических  рессорах с задними скользящими  концами и амортизаторами;
    Подвеска  задняя На двух основных и двух дополнительных полуэллиптических  рессорах, концы дополнительных рессор и задние концы основных - скользящие.
    Снаряженная масса, кг. 4175
      Полная масса  прицепа, кг.
    8000
      Максимальная  скорость движения, км/ч
    90
      Внутренний  размер кузова
      (3752x2326)
      Шины
    9.00R20 (260R508)
    Количество  осей 2
      Количество  колес (в том числе запасных)
                                       6 (1)
      Рабочая тормозная  система
      С барабанными  механизмами (диаметр 420 мм, ширина передних накладок 70, задних - 140 мм, разжим кулачковый)
      Стояночная  тормозная система
      Двухконтурный пневматический привод, с регулятором  тормозных сил
 
 
 
 
 
 

     3. Схемы маршрута  перевозок 

Схема 1 маршрут 1. А2Б1 – Б1А2

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Схема маршрута 2. А2Б2-Б2А2 
 
 

    

    

      
 

      
 
 
 
 
 
 
 

     Схема маршрута 3. А2Б3-Б3А1-А1Б4-Б4А2 

    

    

      

    

    

    

      
 

    

      
 
 
 

 
 
 
 
 

      

    

    

      
 

4. РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ  ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДВИЖНОГО  СОСТАВА 

    4.1. Определение ТЭП  работы подвижного  состава по Схема 1 маршрут 1.

    Время, затрачиваемое на оборот, определяется по формуле

                       tоб = (lм/Vт) + n·tп-р, ч,

                                        tоб = (22:22) + 1·0,116=1,116 ч,

                       tоб = (25:22) + 1·0,116=1,252 ч,

                       tоб = (8:22) + 2·0,116=0,596 ч,                                     (1)

    где   lм – длина маршрута, км;

    Vт – среднетехническая скорость, км/ч;

    n – количество гружёных ездок  за оборот, ед;

    tп-р – время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч.

    Количество  возможных оборотов за сутки по маршруту определяется по формуле

                       Zоб = [Tн - (l01 + l02 - lх)/Vт]/tоб , об,

                       Zоб = [8 - (0 + 22 - 22)/22]/1,116 = 7,16, об,

                       Zоб = [8 - (0 + 25 - 25)/22]/1,252 = 6,39  , об,

                       Zоб = [8 - (0 + 6 - 6)/22]/0,596 = 13,42  , об,                  (2) 

    где Tн – время в наряде, ч/сут;

    l01 – длина первого нулевого пробега, км;

    l02 –длина второго нулевого пробега, км;

    lх – длина порожней ездки, км;

    Суточная  производительность автомобиля в тоннах определяется по формуле

                  Wqсут = qn · Zоб ·γc , т,

                  Wqсут =5,5∙7,16∙0,7=27,5, т,

                  Wqсут =5,5∙6,39∙0,7=24,6, т,

                  Wqсут =5,5∙13,42∙0,6=44,28, т,                                              (3)

    где Wqсут - суточная производительность автомобиля, т;

    qn – номинальная грузоподъёмность автомобиля, т;

     γс – статический коэффициент использования грузоподъёмности.

    Суточная  производительность автомобиля в тонна-километрах определяется по формуле:

         Wpсут = qn · Zоб · ( γc1 · lег1  + γc2 · lег2 + … + γсn · lегn ), т·км, (4)

     где  γcn – статический коэффициент использования грузоподъёмности на n-ом

        участке маршрута;

      lегn – длина гружёной ездки на n-ом участке маршрута, км.

    Для простого маятнкового маршрута:

                       Wpсут = qн · Zоб · γс · lег, т·км.

Информация о работе Контейнерные перевозки