Конструкция и ремонт рессорного подвешивания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 16:55, курсовая работа

Краткое описание

Рессорное подвешивание – предназначено для смягчения ударов, предаваемых на рессорное строение, при прохождении электровозов по неровностям пути, и равномерного распределения нагрузок между колёсными парами (с помощью рессорного подвешивания), восприятия тягового усилия, тормозной силы, боковых усилий от колёсных пар и передачи их на раму кузова.
Технические данные:
- Жёсткость листовой рессоры Н\М – 1,27.

Содержание

Назначение, конструкция рессорного подвешивания
Технология ремонта
Технологическая карта
Охрана труда
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Конструкция и ремонт рессорного подвешивания.docx

— 41.47 Кб (Скачать файл)

В электроустановках запрещается  работать в согнутом положении, если при выпрямлении расстояние до токоведущих  частей будет меньше указанного в  табл. 6.3. При производстве работ  около не огражденных токоведущих  частей запрещается располагаться  так, чтобы эти части находились сзади или с обеих боковых  сторон. Подмости и лестницы, применяемые  для ремонтных работ, должны быть изготовлены по ГОСТу или ТУ на них, Основания лестниц, устанавливаемых на гладких поверхностях, должны быть обиты резиной, а на основаниях лестниц, устанавливаемых на земле, должны быть острые металлические наконечники, Связанные лестницы применять запрещается. При обслуживании, а также ремонтах электроустановок применение металлических лестниц запрещается. Работу с использованием лестниц выполняют два работника, один из которых находится внизу.

При приближении грозы должны быть прекращены все работы на воздушных  линиях (ВЛ) и в открытом распределительном устройстве (ОРУ), а в закрытом распределительном устройстве (ЗРУ) — работы на вводах и коммутационной аппаратуре, непосредственно подсоединенной к воздушным линиям. Во время дождя и тумана запрещаются работы, требующие применения защитных изолирующих средств.

Пожарная безопасность

Горением называется быстро протекающая  реакция окисления горючих веществ, сопровождающаяся выделением большого количества теплоты и излучением света. Неконтролируемое горение вне  специального очага, наносящие материальный ущерб, принято называть пожаром.

Предотвращение пожаров осуществляется главным образом путем исключения возможности образования горючих или взрывоопасных сред и источников зажигания. На случай пожара на предприятии должна быть пожарная защита для предотвращения воздействия на людей опасных факторов пожара и ограничения материального ущерба от него.

При пожаре необходимо в кратчайшее время эвакуировать из помещений  всех людей. Это время определяется расстоянием от рабочего места до выхода наружу. Максимальные расстояния от наиболее удаленного рабочего места  до эвакуационного выхода нормируются  в зависимости от категории производства, степени огнестойкости здания и  его этажности и не превышают 100 м.

В диспетчерской службе Тепловых сетей  используют огнетушители порошковые (ОП-5), предназначенные для тушения  электроустановок, так как, в помещении  службы проходит очень много кабелей  и проводов находящихся под высоким напряжением.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Правила текущего ремонта и  технического обслуживания электровозов  постоянного тока- 2000г, Москва, с.284.

2.Текущий ремонт и техническое  обслуживание электровозов постоянного  тока - С.Н. Красковская, Э.Э. Ридель, Р.Г. Черепашенец, 1999г, с.408.

3. Электровоз ВЛ11. Под редакцией  Г.И.Чиракадзе, О.А.Кикнадзе, 1993г. Транспорт, с.464

4. Электровоз ВЛ11М. Под редакцией  М.П. Сазонова, 1994г., Транспорт, с.416.

5.Управление грузовым электровозом  и его обслуживание – Д.В.  Яковлев, 1995г, с. 319.

6. Типовая инструкция по охране  труда для локомотивных бригад - 1998.,Транспорт, с. 61.

7. Типовая инструкция по охране  труда для слесарей по ремонту  электроподвижного состава –  1998г., Транспорт, с.58.

8. Типовая инструкция по охране  труда для локомотивных бригад  ЦТ- 555М. Транспорт 2001. 16 с.

9. Типовая инструкция по охране  труда для слесарей по ремонту  электроподвижного состава ЦТК-8/1 Транспорт 1988.


Информация о работе Конструкция и ремонт рессорного подвешивания