Автоматика и телемеханика на перегонах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2014 в 23:47, курсовая работа

Краткое описание

Рельсовой цепью называется устройство, состоящее из некоторой длины рельсовой линии, которая используется для передачи электрических сигналов, аппаратуры, подключаемой к ней в начале (питающие приборы) и в конце (приёмники, путевые реле). В системах железнодорожной автоматики и телемеханики РЦ выполняют важные и ответственные функции по обеспечению безопасности движения поездов:
определяют свободность или занятость отдельных участков пути подвижным составом;
контролируют полный разрыв (излом) рельсов;
служат в качестве телемеханического канала передачи информации.

Вложенные файлы: 1 файл

АТП Курсовой 1.docx

— 1.01 Мб (Скачать файл)

 

Наглядным примером такого перехода является система АПК-ДК, одним из важнейших параметров, которые в ней контролируются, является ток перевода стрелок на станции. Не составляет большого труда заменить этот параметр на любой другой, который нуждается в контроле.

 

Наряду с вышеописанным переходом к обслуживанием «по состоянию», важна замена устаревших систем АТ на новые, например фазочувствительных РЦ на ТРЦ3. На сегодняшний день фазочувствительные РЦ не проектируются вновь, что обусловлено рядом преимуществ ТРЦ3, таких как более низкая стоимость эксплуатации (более низкие затраты электрической энергии), более стабильная работа при пониженном сопротивлении балласта, унификация оборудования, и как следствие простота обслуживания и ремонта.

 

Самым главным моментом в модернизации устройств СЦБ является, как ни удивительно, повышение сознательности персонала, занятого в обслуживании устройств АТ. Работа сделанная качественно, избавит работника, при переходе на обслуживание «по состоянию», от лишней работы, освободит время на другие задачи, и повысит заработок одного отдельно взятого работника дистанции СЦБ. Побочным явлением является сокращение штата электромехаников, однако это неизбежное следствие модернизации, и  нельзя относится к этому, как к негативному явлению.

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Конспект лекций по дисциплине «Автоматика и телемеханика на перегонах» // СПб, 2011
  2. Методические указания «Проектирование рельсовых цепей» // СПб, ПГУПС, 2007
  3. В.С.Аркатов, Ю.В.Аркатов, С.В.Казеев, Ю.В.Ободовский Справочник. Рельсовые цепи магистральных железных дорог», 3-е издание // М., 2006
  4. В.С.Аркатов, Ю.А.Кравцов, Б.М.Степенский Рельсовые цепи. Анализ работы и техническое обслуживание // М., Транспорт, 1990
  5. Курс лекций ДВГУПСа «Автоматика и телемеханика на перегонах» // Хабаровск, http://edu.dvgups.ru

 

Приложение 1

Приложение содержит принципиальнаые схемы блоков БП, БПК и БРК.

Рис. 1. Принципиальная схема блока БП

Рис. 2. Принципиальная схема блока БПК

Рис. 3. Принципиальная схема блока БРК


Информация о работе Автоматика и телемеханика на перегонах