Торговое обслуживание покупателей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2015 в 15:23, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является определение направлений совершенствования торгового обслуживания.
Для достижения цели был поставлен комплекс задач, который взаимосвязан с основными разделами содержания, а именно:
- рассмотреть процесс торгового обслуживания, тенденции и перспективы развития;
- анализ торгового обслуживания на примере торгового предприятия;

Вложенные файлы: 1 файл

2кек.docx

— 74.10 Кб (Скачать файл)

В рыночной среде каждая торговая организация должна постоянно работать над повышением своей конкурентоспособности, поэтому разработаны следующие предложения по совершенствованию коммерческой деятельности и повышению культуры торгового обслуживания населения в  минимаркете  «Rosa» - фирма ООО «Авента».

1. Применять в минимаркете  «Rosa» - фирма ООО «Авента»инструменты мерчандайзинга, под которым понимается оптимальное расположение торгового оборудования и эффективное представление товаров.

2. Внедрять автоматизированные  системы управления.

3. Проводить регулярный мониторинг, как внешней среды, так и основных  внутренних факторов, обеспечивающих  конкурентоспособность минимаркета «Rosa» - фирма ООО «Авента».

4. Для обеспечения качества обслуживания  покупателей в минимаркете  «Rosa» - фирма ООО «Авента»совершенствовать систему управления кадрами в организации, в частности, совершенствовать процедуру отбора кандидатов при приеме новых сотрудников на работу, а также адаптацию новых сотрудников в коллективе.

5. Сделать клиентоориентированность главной ценностью персонала организации. Закрепить существующий подход к работе с клиентами документально - например, в виде "Стандарта обслуживания покупателей".

6. Внедрить систему обучения  персонала продажам и обслуживанию  клиентов.

7. Необходимо постоянно повышать  и контролировать качество сервиса.

 

 

 

Список используемой летературы

 

 

  1. Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли. – Новосибирск: СибУПК, 2011. -  256с.
  2. Бакаева В.В. Технологии продаж. – Новосибирск: СибУПК, 2012. -  524 с.
  1. Бурмистров В. Г. Организация торговли продовольственными товарами. М.: ИНФРА-М, 2011.- 346 с.

  1. Герчикова И.Н. Международные экономические организации: регулирование мирохозяйственных связей и предпринимательской деятельности: Учебное пособие. - М.: Консалтбанкир, 2010.- 423 с.

  1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К°, 2010. -68с.

  1. Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. для студентов вузов. – 4-е изд., доп. – М.: Маркетинг, 2012.- 246 с.  
  2. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учеб. пособие / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М.: Маркетинг, 2012 - 594 с.
  3. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять – М., 2009.- 424 с. 
  4. Зазыкин В. Г. Психология в торговой рекламе: учеб. пособие / В. Г. Зазыкин. - М.: Дата-Стром, 2010. - 212 с.
  5. Канаян К. Мерчандайзинг: учеб. пособие / К. Канаян, Р. Канаян. - М.: РИП-холдинг, 2011. - 318 c.
  6. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли: учеб. пособие / С.А. Каплина. - Ростов н/Д., 2012. - 318 с.
  7. Коммерческое товароведение и экспертиза: учебник / под ред. Г.А. Васильева, Н.А. Нагапетьянца. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 534с. 
  8. Крепкий Л. М. Организация коммерческого успеха. Советы специалиста. - М.: Экономика, 2011. – 254 с. 
  9. Леви М. Основы розничной торговли / М. Леви, Б. Вейтц. - СПб.: Питер, 1999. - 328 с.
  10. Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования – М., 2010.- 265 с.
  11. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. – Минск: Высшая школа, 2004. – 423 с.
  1. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. Учебник М.; 2010.- 41с.

  1. Панкратов Ф. Р., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Маркетинг, 2012. – 256 с.

  1. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник. – 4-изд., перераб. и доп. – М.: «Дашков И К», 2001. – 400с.

  1. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО «Новое знание», 2000. -600с.

  1. Торговля. Термины и определения: ГОСТ Р 51303-99: введ.2001-07-31. - М.: Издательство стандартов, 2000. - 16 с.

  1. Экономика предприятия / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. -594с.

  1. Экономика предприятия. Учебник для экономических вузов / Под ред. Руденко А.И. – 2-е изд., перераб. и доп. – Минск, 2012. -610с.

  1. Экономика торгового предприятия / Под ред. Гребнева А.И. – М.: Экономика, 2011. -400с.

 

 

 

 

 


Информация о работе Торговое обслуживание покупателей