Безалкогольные газированные напитки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2011 в 22:17, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение ассортимента и экспертиза газированных напитков. При достижении цели курсовой работы были поставлены следующие задачи:

•Дать товароведную характеристику безалкогольным газированным напиткам;
•собрать данные по ассортименту безалкогольных напитков и описать его структуру в экспериментальной части работы;
•провести экспертизу качества предлагаемых газированных напитков и сделать вывод об их соответствии нормативным документам.

Вложенные файлы: 1 файл

Безалкогольные газированные напитки.doc

— 213.00 Кб (Скачать файл)

 

      Заключение

 

     Проанализировав структуру ассортимента и качество газированных напитков отечественного производства, реализуемых в магазине «Продукты» мы выяснили:

  • ассортимент газированных напитков занимает второе место по доле в ассортименте безалкогольных напитков.
  • продукция представлена в разнообразной упаковке, большую долю в ассортименте занимает асептическая упаковка тетрапак, позволяющая увеличить срок хранения и реализации напитков
  • качество газированных напитков соответствует ГОСТу только у трех отобранных образцов
  • фальсификации  водой экспертиза не выявила.
  • несоответствие требованиям ГОСТа было обнаружено в показателе количества углекислоты.

     Качество  реализуемой продукции - важный показатель в деятельности торгового предприятия, поэтому одним из способов обеспечения качества может стать выделение из ассортимента проблемных товаров и постоянный контроль за ними.

 

      Список используемой литературы:

 
  1. Боровикова  Л. А. Исследование продовольственных  товаров. – М.: Экономика, 1988
  2. Дубцов Г. Г. Товароведение пищевых продуктов. - М.: Мастерство, 2001. - 264 с.
  3. Коробкина З.В. Товароведение вкусовых товаров. М.: Экономика, 2006
  4. Кудряшов Л. С. Стандартизация метрология и сертификация в пищевой промышленности. - М.: ДеЛиПинт, 2002. - 302с.
  5. Николаева М.А. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров.- М.: Экономика, 1996
  6. Родина Т. Г. Дегустационный анализ продуктов. - М.: Экономика,  1994.-160с.
  7. Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2001.-448с.
  8. Чепурной И.П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров. - М: Дашков и К°, 2002. - 459с.
  9. Чепурной И.П.Товароведение и экспертиза вкусовых товаров.   Учебник,М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг»- 2002. – 404 с.
  10. Шепелев А.Ф. и Мхитарьян К.Р.Товароведение и экспертиза вкусовых и алкогольных товаров.  Ростов-на-Дону: издательский центр "МарТ", 2001. -677с.

Информация о работе Безалкогольные газированные напитки