Внеклассная работа по технологии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 16:26, курсовая работа

Краткое описание

Декоративно-прикладное искусство наиболее прочно связано с бытом и повседневной жизнью каждого человека. Именно поэтому оно играет большую роль в воспитании школьников, так как способствует развитию творческих способностей и имеет огромное значение для формирования культуры быта и труда нашего народа, культуры человеческих отношений в целом. Занятия в кружке декоративно-прикладного творчества позволяют посредством изготовления изделий развивать творческие способности учащихся. Здесь происходит более глубокое изучение теоретических основ конкретного художественного ремесла, развивается интерес к творчеству мастеров художественных промыслов, и одновременно реализуется важный педагогический принцип тесной связи теории с практикой.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ……………………..……….5
1.1.Сущность внеклассной работы………………………………………………5
1.2.Цели, задачи и функции внеклассной работы………………………………6
1.3.Специфика и содержание внеклассной работы……………………………..9
1.4.Формы, методы и средства………………………………………………….11
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ В КРУЖКЕ «ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ»……………………………………………………………………..13
2.1. История возникновения техники вязание крючком……………………....13
2.2. Оборудование и инструменты……………………………………………..15
2.3. Техника вязания крючком………………………………………………….17
2.4.Методические рекомендации к организации и проведению кружка «Вязание крючком»……………………………………………………………..19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….26

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа ТиМОТиП 4курс.docx

— 53.67 Кб (Скачать файл)

2.  Андреева И.А. Энциклопедия: Шитьё и рукоделие – 2-е изд.-М.: Большая русская энциклопедия, 1998.-288с.:ил.

3.  Барнден Бетти Вязание Крючком Энциклопедия Издательство «ДРТ- РОДНИК», Издание На Русском Языке. 2004 125319 Москва, Перекод С Английского Е.С, Скиперской

4.  Берестов А.Н. Чудесный клубок.-Свердловск: Средне-Уральское книжное издательство, 1987.-124с.:ил.

5.  Вельдбрехт Е.Е. Диагностика творческих способностей. – Херсон, Видавництво ХДПУ, 2002. – 104 с.

6.  Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском развитии. – С.П.б.: Союз, 1997. – 96 с.

7.  Голубева Э. А. Способности и индивидуальность. – М., 1993.

8.  Гусакова А.М. Внеклассная работа по труду. Пособие для учителей.-М.: 
Просвещение, 1981.-176с.:ил.

9.   Колесов Д.В. О психологии творчества. // Психологический журнал. 1992. № 6.

10.  Максимова М., Кузьмина М. Быстрый крючок. Москва «ЭКСМО», 2004.

11.  Маркина Н. В. Некоторые психологические факторы развития творческих способностей учащихся // Бюллетень. – 2000. - № 4. – с. 7-9.

12.  Психологический словарь, / Под ред. В. В, Давыдова, А. В. Запорожца, Б.Ф. Ломова и др.: Научн. исслед. Ин-т общей и педагогической психологии. Акад. Пед. Наук СССР. – М.: Педагогика, 1983. – 448 с.

13.  Ракова С.А. Вязание крючком. Ярославль «Академия развития», 2002.

14.  Рогалева Е.В. Внеклассная работа по технологии /Е.В. Рогалева. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Иркутск: Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2008. - 160 с.

15.  Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-ух т. Т I.- М.: Педагогика, 1985.- 328с.

16.  Терешкович Т.А.Учимся вязать крючком. Минск «Хэлтон», 2000.

17.  Тхоржевский Д. А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2120 «Общетехн. дисциплины и труд» и учащихся педучилищ по спец. № 2008 «Преподавание труда и черчения в 4—8 кл. общеобразоват. шк.»/Д. А. Тхоржевский, А. И. Бугаев, Б. И. Бухалов и др.; Под ред. Д. А. Тхоржевского.— М.: Просвещение, 1987.—447 с.: ил.

 


Информация о работе Внеклассная работа по технологии