Формальные и неформальные группы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 14:33, контрольная работа

Краткое описание

Каждая организация состоит из людей. Каждый человек является субъектом, то есть имеет интересы и возможности. Успешная работа любой организации складывается из таких факторов, как слаженные взаимодействия сотрудников и начальства. При этом наибольшая часть ответственности за это лежит на плечах руководства. Здесь в ход должны идти все возможные методы и средства, способные дать работникам организации ощущение хорошего начальника и любимой работы. Именно от этих психологических категорий будет зависеть эффективность конечного результата работы.
В данной работе субъектом исследования является персонал организации.

Содержание

1.Введение
2.Глава 1 Анализ формальных и неформальных групп
1.1 Характеристика и понятие формальных и неформальных групп
1.2 Факторы,влияющие на эффективность работы неформальной группы
1.3 Сотрудничество и конкуренция в формальных и неформальных группах
3.Глава 2 Эффективность работы фотмальных и неформальных групп в трустической фирме ОДО « Интурсервис»
2.1 Характеристика деятельности туристической фирмы ОДО « Интурсервис»
2.2 Организационная структура ОДО «Интурсервис»
2.3 Разработка направлений совершенствования управления формальными и неформальными группами
3.Заключение
4.Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

менеджмент контрольная.rtf

— 968.25 Кб (Скачать файл)

В управлении персоналом турфирмы необходима переориентация с управленческого давления на персонал к предоставлению работникам прав самоуправления. Такой подход предусматривает соучастие работников в принятии решений за счет расширения использования организационного потенциала и хозяйственной инициативы работников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

1.Спивак, В.А. Организационное поведение и управление персоналом/В.А. Спивак: Спб. : Издательство «Питер» 2000г

2.Брасс, А.А Менеджмент: учеб. Пособие / Брасс А.А.-

Минск :Мисанса ,2002

3.Кабушкин ,Н.И. Основы менеджмента / Н.И. Кабушкин -

Минск :БГЭУ,1996г.

4.Мишурова,И.В. Технологии корпоративного менеджмента:

учеб. Пособие / Мишурова И.В. ,Новосельская Н.Ф.

Ростов н/Дону - : издательский центр « МарТ»,2004г.

5.Дафт,Ричард. Менеджмент/Р. Дафт. СПб -: Питер, 2000г.

6. Фатхутдинов, Р.А. Производственный менеджмент 6 учебник для

Вузов - 5-е издание ,Р.А. Фатхутдинов СПб:Питер ,2006г.

7.  Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И.. Основы менеджмента: Учеб. пособ. - М.: Центр, 1998.

8. Мескон М. Х. Алберт М., Хедоури Ф. Основы Менеджмента: пер. с англ. - М.: Дело, 1997.

9. Е.Ю. Пряжникова, Н.С. Пряжников "Профориентация"; М., 2005 г.

10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс/ пер с англ.под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2004.

11. Шеметов П.В. Менеджмент: управление организационными системами: Учебное пособие. - М.: Издательство «Омега-Л», 2007. - 406с. - (Высшая школа менеджмента)

12. Карпов А. В. Психология менеджмента: учебное пособие / А. В. Карпов. -- М., 2007

13. Гибсон Дж. Л. Организации: поведение, структура, процессы /Дж. Л. Гибсон, Д. М. Иванцевич, Д. X. Доннелли-мл. -- М., 2005

14. Афоничкина А.И. Основы менеджмента/ под ред. А.И. Афоничкина. - СПб.: Питер, 2007. - 528с. - (Серия «Учебник для вузов»)

 

 

 

 


Информация о работе Формальные и неформальные группы