Управление предприятием

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 09:20, контрольная работа

Краткое описание

В настоящее время российские компании действуют в условиях глобальной конкуренции, неопределенности внешней среды, строжайшей ограниченности используемых ресурсов, нестабильности в экономической, политической и социальной сферах. Требуется повышение эффективности работы при сокращении используемых ресурсов, отношение к переменам как к естественному состоянию внешней среды и создание благоприятствующей совместному труду корпоративной культуры

Содержание

Введение
Глава 1. Организационная и производственная структура предприятия
.1 Функции организации и структуры управления предприятием
.2 Организационная структура предприятия
.3 Типы организационных структур
Глава 2. Организационная структура и система управления производственным процессом на предприятии ООО "Энергетик"
.1 Общая характеристика ООО "Энергетик", как объекта анализа и его положение на рынке
.2 Структура производства и система управления производственным процессом
.3 Рекомендации улучшения управления организационной и производственной структур ООО "Энергетик"
Заключение
Библиографический список

Вложенные файлы: 1 файл

Оглавление.doc

— 204.50 Кб (Скачать файл)

Данные мероприятия  позволят предприятию повысить кредитоспособность и финансовую устойчивость.

 

Заключение

 

Анализ организационной  и производственной структур управления ООО "Энергетик". В ходе анализа  мы выяснили, что на том уровне управления, который в настоящее время  осуществляется на предприятии, существенно улучшить производственный процесс трудно. Анализ управления производственным процессом ООО "Энергетик", показал, что предприятие не имеет службы маркетинга, а существующий отдел материально-технического снабжения лишь использует отдельные элементы маркетинга, направленные на стимулирование сбыта продукции. Маркетинговые мероприятия проходят бессистемно, без исследования деятельности конкурентов и конъектуры рынка. Предприятие не имеет четко сформулированной программы продвижения продукции на рынок, а это в условиях жесткой конкуренции не способствует динамичному развитию предприятия. Вместе с тем, как показали исследования, постоянный рост промышленного рынка создает благоприятные условия для динамичного развития, исследуемого предприятия. Но для этого необходимо провести реорганизацию существующей службы материально-технического снабжения и создать службу маркетинга. Такая необходимость возникла в результате того, что для успешного продвижения нового товара, предприятию необходимо проводить маркетинговые исследования по изучению рынка товаров, покупателей, конкурентов, разрабатывать стратегию продвижения товара. Основным направлением улучшения работы для ООО "Энергетик" является создание службы маркетинга и освоение выпуска новой востребованной на рынке продукции "Сплит-систем". Предварительные расчеты выпуска новой продукции позволяют сделать вывод, что внедрение нового продукта в производственном процессе предприятия позволит существенно повысить показатели рентабельности и улучшить конкурентные преимущества предприятия.

Библиографический список

 

.Адлер Ю.П. Анатомия  организаций с точки зрения  физиологии // http://www.bizoffice.ru/index.phtml?page=news;

.Бабенко М.В. Структурные  аспекты развития организации. // http://www.e-training.ru/development/eo_design.htm

.Бутакова Т.Ю. Преодоление  организационной инерции при  совершенствовании структуры управления // Управление в страховой компании. 2009. N 2

.Горшкова Л.А. Диагностика  и выбор организационной структуры  хозяйствующего субъекта // Экономический  анализ: теория и практика. 2007. N 10

.Гражданкина Е.В. Экономика  малого предприятия. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008

.Дафт Р.Л. Менеджмент. 6-е изд. СПб.: Издательство "Питер", 2008. - 684 с.

.Друкер П. Ф. Рынок: как  выйти в лидеры. Практика и  принципы- М., 1992.

.Зайцев Н.Л. Экономика, организация  и управление предприятием: Учеб. пособие. - М., 2008. - 455 с.

.Калачева А.П. Организация работы  предприятия. М.:ПРИОР, 2006. 431 с.

.Кожекин Г.Я. Организация производства / Г.Я. Кожекин, Л.М. Синица. Минск, 2006. 455с.

.Коротков Э.М. Менеджмент организации.  М.: Инфра-М, 2006. 377 с.

.Лютенс Ф. Организационное поведение:  Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 1999. 692 с.

.Малый бизнес: Организация. Экономика.  Управление / Под ред. В.Я. Горфинкеля. - М.: Юнити, 2007. - 495 с.

.Мильнер Б. З. Организационные структуры управления производством / Под общ. ред. Б. З. Мильнера. - М.: Экономика, 2005. 450 с.

.Музыченко В.В. Мастер-класс  по управлению персоналом. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2009.

.Муравьев А.Н. Малый бизнес: экономика,  организация, финансы, Спб.: Бизнеспресс, 2007. 512 с.

.Никифоров О. Топ-менеджеры сопротивляются // Эксперт. 2003. N 23. С. 38.

.Новицкий Н.И. Организация производства  на предприятии. М.: Финансы и  статистика, 2005. 430 с.

.Организация производства и  управления / Под ред. О.Г. Туровцова. М.: ИНФРА-М, 2005. 478 с.

.Основы менеджмента: Учебное  пособие для вузов/ науч. Редактор  А.А. Радугин. - М: Библус, 2001.

.Плеханов А. Управление трудовым  потенциалом предприятия // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2009. N 3

.Подлесных В. И. Теория организации: Учебник для вузов. - СПб, 2006. - 650 с.

.Рогожин С.В., Рогожина Г.В. Исследование  систем управления. - М.: Экзамен, 2005. - 284 с.

.Смолякова Г.В. На перепутье:  какую технологию управления  выбрать? // Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса. - 16 июня 2008 г. - Вып. № 35.

.Управление организацией: Учебник  / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П.  Румянцевой, Н.А. Саломатина. М.: ИНФРА-М, 2006. 569 с.

.Фархутдинов Р.А. Организация  производства: Учебник. М.:Инфра-М, 2007. 544 с.

.Холл Р. Х. Организации: структуры, процессы, результаты. - СПб.: Питер, 2006.


Информация о работе Управление предприятием