Организация как система управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 22:10, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – изучение организации как системы управления.
В работе поставлены следующие задачи:
Дать понятие организации и рассмотреть ее характерные черты;
Рассмотреть основные виды организации и их свойства;
Общая характеристика предприятия;
Организационная структура;
Проблемы внутренней и внешней среды организации;
Также рассмотреть пути совершенствования системы управления организацией.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1.Понятие, сущность организации и типы организационных структур управления 5
1.2.Подходы к процессу управления в организации 10
1.3.Внутренняя и внешняя среда организации 13
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Google Inc. 15
2.1. Общая характеристика Google Inc. 15
2.2. Организационная структура предприятия 18
2.3. Проблемы внутренней и внешней среды организации Google Inc. 23
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Google Inc.. ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

Вложенные файлы: 1 файл

TU_Kursovaya.docx

— 206.87 Кб (Скачать файл)

Были  разработаны предложения по оптимизации работы, по совершенствованию системы управления в организации. Сделаны выводы о существующей системе управления организацией, обозначены ее недостатки.

Поставленные  цели в начале данной работы выполнены  посредством поставленных задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Нормативно-правовые акты
  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ)
  1. Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" N 14-ФЗ от 08.02.98 г.
  1. Литература
  1. Баранников А.Ф. Теория организации. Учебник для вузов. / А.Ф. Баранников – М. Гриф МО РФ, 2004.– 304 с.
  2. Богданов А. А. Тектология: (Всеобщая организационная наука). / А.А. Богданов, в 2-х книгах.: Кн.1\2.– Москва: Экономика, 2007. – 34 с.
  3. Волкова В.Н., Денисов А.А. Основы теории систем и системного анализа: Учебник для студентов вузов. / В.Н. Волкова – СПб.: СПбГТУ, 2005. – 510с.
  4. Волкова В.Н. Структуризация и анализ целей в системах организационного управления: Учебное пособие. /В.Н. Волкова – СПб.: СПбГТУ, 2006. – 72с.
  5. Джанет Лау. Google. Прошлое. Настоящее. Будущее – Эксмо, 2009.– 238 с.
  6. Капитонов Э.А. Зинченко Г.П. Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. / Э.А. Капитонов – М.: Альфа – Пресс, 2008.–352 с.
  7. Лаукс Г., Лирманн Ф. Основы организации: управление принятием решений. / Г. Лаукс – М.: Финансы и статистика, 2006. – 60 с.
  8. Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации: Учебник для ВУЗов. / Г.Р. Латфуллин - СПб.: Питер, 2005.–489 с.
  9. Матвеев В.Т., Золотарёв И.И., Матвеев С.В. Организация предпринимательской деятельности: Учеб.пособие. / В.Т. Матвеев – Новосибирск: СГГА, 2004. – 327 с.
  10. Мильнер Б. З. Теория организации : учебник / Б. З. Мильнер. 2-е изд. перераб. и доп. М. : ИНФРА-М, 2009. –480 с.
  11. Муравьёв А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Предпринимательство: Учебник (Специальная литература)./ А.И. Муравьев – СПб: Лань, 2008. – 696 с.
  12. Тихомирова О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка. / О.Г. Тихомирова - Спб: Питер, 2008 – 148 с.
  13. Туровец О.Г., Родионова В.Н., Теория организации: учеб.пособие. / О.Г. Туровец - М.:Инфра-М, 2004.– 211 с.
  1. Электронный ресурс
  1. Официальный сайтGoogle, финансовые таблицы [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://investor.google.com/financial/tables.html
  2. Официальный сайтGoogle, руководящие принципы корпоративного управления [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://investor.google.com/corporate/guidelines.html
  3. Официальный сайтGoogle,[Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.google.com/about/
  4. Официальный сайтGoogle, руководство компании  
    Google[Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.google.com/about/company/facts/management/
  5. Официальный сайтGoogle,философия компании [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.google.com/about/company/philosophy/
  6. Официальный сайтApple,[Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.apple.com
  7. Официальный сайт Microsoft, [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.microsoft.com
  8. Мнения.ру, [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://mnenia.ru/rubric/tech/
  9. Лучшее за сутки, [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://habrahabr.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 1. Классическая линейная структура управления

 

 

Рис. 2. Линейно-штабная структура управления

 

Рис. 3. Схема линейно-функциональной организации

Приложение 2

 

Матричные ячейки, или группы

 

Рис. 4. Принципиальная схема матричной организации

 

Приложение 3

 

 

Рис. 5. Принципиальная схема дивизионной организации

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

Таб. № 1. Объем оказываемых услуг (сервисов Google)(млн. долл.)

 

2010 г.

2011 г.

AdSense

AdWords

Youtube

Double Click

Android

$ 9 600

$ 1 005

$ 1 004

$ 300

$ 286

$11 500

$ 1 658

$ 1 421

$ 450

$550


 

Таб. № 2. Основной и оборотный капитал (млн. долл.)

Основные фонды

Оборотные фонды

Здания: более 70 офисов в  более чем 40 странах;

Электроэнергия: 2,26 миллиарда  киловатт-час

($ 384 млн.).

Выработка углекислого газа - 1,46 млн  тонн.

Техника: от 200,000 до 450,000 компьютеров, свыше 50.000 другой оргтехники;

Материалы: ок. $ 250 млн.

Автомобили:

около 3 000 машин, для GoogleStreetView;

ок.20 000 легковых и грузовых автомобилей

Топливо – ок. 30 т в  месяц


 

Таб. № 3. Структура расходов и доходов (млн. долл.)

 

Полный год

(млн. долл.)

2012

(Неаудированные данные)

 

2010

2011

Q1

Доходы

$ 29 321

$ 37 905

$ 10 645

Сайты Google

$ 19 444

$ 26 145

$ 7312

Сайты участников сети Google

$ 8 792

$ 10 386

$ 2913

Всего доходов от рекламы

$ 28 236

$ 36 531

$ 10 225

Другие доходы

$ 1085

$ 1374

$ 420

В % от выручки

     

Сайты Google

66%

69%

69%

Сайты участников сети Google

30%

27%

27%

Другие доходы

4%

4%

4%


 

 

 

Полный год

(в млн. долл.)

2012

(Неаудированные данные)

Расходы

2010

2011

Q1

Налоги от доходов

$ 10 417

$ 13 188

$ 3 789

В% от выручки

36%

35%

36%

Издержки на привлечение  трафика

$ 7 317

$ 8 811

$ 2 510

В % от выручки

25%

23%

24%

Другие расходы

$ 3 100

$ 4 377

$ 1 279

В % от выручки

11%

12%

12%

Исследования и развитие

$ 3 762

$ 5 162

$ 1 441

В % от выручки

13%

14%

13%

Продажи и Маркетинг

$ 2 799

$ 4 589

$ 1 269

В % от выручки

10%

12%

12%

Административные и общехозяйственные расходы

$ 1 962

$ 2 724

$ 757

В % от выручки

7%

7%

7%

Обвинения в связи с постановлением Министерства Юстиции США

-

500

-

В % от выручки

-

1%

-

Всего расходов

$ 18 940

$ 26 163

$ 7256

Г / г, темпы роста

23%

38%

16%

       



 

 

 

 

 

 

Приложение  5

Таб. № 4. SWOT-анализ предприятия

Сильные стороны

Возможности

  • Google имеет обеспечение для интеграции с различными языками и имеет локализованный поиск.
  • Скорость поиска очень высока и пользователь может получить любую информацию в кратчайшие сроки.
  • Продукты и сервисы Google являются ее основными силы, которые создали огромную базу пользователей.
  • Работники компании имеют очень высокую квалификацию, что способствует росту компании и развитию технологий.
  • Google не боится рисковать и выводить на рынок новые товары и услуги.
  • Компания поддерживает разработку инноваций, путем предоставления работникам 20% рабочего времени на разработку собственных проектов.
  • С появлением новых тенденций и технологий постоянно увеличивается количество интернет-пользователей.
  • Основные доходы Google поступает от рекламы, т.е. около 80% доходов.
  • Google постоянно занимается приобретением программ, таких как YOUTUBE, Android, Picasa, Motorolla, список которых доходит до свыше 90 компаний.
  • Более того, у Google есть настолько огромная база пользователей, что любые обновления становится немедленно популярными. Иногда, популярней, чем оригинальная идея. Например, Picasa получил фактически двойной рост, когда он стал связанным с Google.

Слабые стороны

Угрозы

  • Многие продукты Google, такие как GoogleMaps, финансы, новости, поиск книг и т.д., не известны для многих пользователей.
  • Компания имеет много неприбыльных проектов, которые стоят больших затрат.
  • Инновации на рынке IT – технологий, очень схожи с проектами конкурентов.
  • Компания сталкивается с конкуренцией со стороны других поисковых систем, как Yahoo, Bing, Baidu и Яндекс, а так же, других компаний, как Apple, Microsoft, Facebook и др.
  • Google в силу своего доминирующего положения на рынке находится под правительственным давлением.
  • Против ОС Android подано несколько исков о нарушениях патентов и авторских прав от Oracle, Apple.

 


Информация о работе Организация как система управления