Анализ практики работы администрации Курчатовского района с обращениями граждан

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 16:56, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования - на основе анализа практики работы Администрации Курчатовского района с обращениями граждан сформулировать рекомендации по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Исследовать понятие и классификацию обращений граждан.
Изучить порядок работы с обращениями граждан.
Выявить особенности работы с обращениями граждан.
Исследовать организацию работы с обращениями граждан в Администрации Курчатовского района.
Проанализировать практику работы с обращениями граждан в Администрации Курчатовского района.
Сформулировать рекомендации по совершенствованию работы Администрации Курчатовского района с обращениями граждан.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………………………………………………………….
1. Нормативно-правовые основы организации работы с обращениями граждан в Российской Федерации……………….
1.1 Понятие и классификация обращений граждан в Российской Федерации………………………………….
1.2 Принципы организации работы с обращениями и жалобами граждан………………………………………
1.3 Порядок работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления Российской Федерации………
2. Практика работы с обращениями граждан в Администрации Курчатовского района г. Челябинска………………….
1.1 Организация работы с обращениями граждан в Администрации Курчатовского района г. Челябинска………………..
2.2 Практика работы с обращениями граждан в Администрации Курчатовского района г. Челябинска…………………..
2.3 Направления совершенствования работы с обращениями граждан в Администрации Курчатовского района г. Челябинска…
Заключение……………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Список использованных источников и литературы……………………………………………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

Введение.docx

— 85.19 Кб (Скачать файл)

.Информация о вопросах, постановленных  в устных и письменных обращениях  граждан, и о результатах их  рассмотрения в 2009 году // Текущий  архив Администрации Курчатовского  района

.Отчет о деятельности Общего  отдела Администрации Курчатовского  района за 2009 год // Текущий архив  Администрации Курчатовского района

.Статистические данные о работе  с обращениями граждан в 2007-2009гг. // Текущий архив Администрации  Курчатовского района

.Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. М.: Омега-Л, 2006. - 578 с.

.Афансьев Р.Е. Учет и регистрация обращений граждан в органах местного самоуправления // Местное самоуправление. 2008. № 12. С. 19-23.

.Байнова М.С. История государственного управления в России. М.: Дашков и К, 2007. 235 с.

.Гараев М.М. Проблемы повышения эффективности государственного управления // Проблемы региональной экономики. 2007. №1/2. С. 94-97.

.Глазунова Н.И. Система государственного  управления. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 551 с.

.Глигич-Золотарева М.В. Теория и практика государственного управления // Право и политика. 2007. №4. С. 144-147.

.Горшков А.С. Модернизация подготовки  государственных и муниципальных  служащих: ориентация на управление  по результатам // Управленческое  консультирование. 2007. №3. - С. 5-9.

.Жеребцова Л.А. Основы организации работы с устными обращениями граждан (на примере Минтруда российской федерации)// Делопроизводство, 2008, №1, С 49 - 52.

.Жигарь О.В. Об информатизации управления муниципальной экономикой в городах-миллионниках // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. 2007. №4. С. 61-65.

.Зеркин Д.П. Основы теории государственного управления. Ростов н/Д: МарТ, 2009. 448 с.

.Маслов А.А. Работа с обращениями  граждан в аппарате полномочного  представителя Президента Российской  Федерации в Центральном федеральном  округе// Секретарское дело, 2009, №1, С. 6-10

.Мосягина О.В. Работа с обращениями  граждан: организация и технология  работы // Справочник секретаря и  офис-менеджера, 2008, № 2, С.40-46.

.Муниципальное управление / Под ред. И.В. Стародубровской. М.: б. и., 2007. 686 с.

.Пикулькин А.В. Система государственного управления. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 397 с.

.Радченко А.И. Основы  государственного и муниципального  управления: системный подход: Учебник.  Ростов н/Д: Феникс, 2006. 206 с.

.Рой О.М. Система государственного  и муниципального управления. СПб.: Госкомстат РФ, 2007. 103с.

.Томилин А.И. Обращения  граждан в органы местного  самоуправления // Государственная  власть и местное самоуправление. 2007. №6. С. 24-29.

.Управление общественными  отношениями / Под ред. Ю.К. Федулова. - М.: ВЗФЭИ, 2007. - 153 с.

.Фетисов Г.Г. Региональная  экономика и управление. М.: ИНФРА-М, 2007. 416 с.

.Фролов Е.С. Обращения  граждан как форма их участия  в управлении делами государства  // «Гражданин и право», 2000, № 6. С. 25-27.

.Чиркин В.Е. Государственное  управление. М.: Юристъ, 2009. 318 с.

.Энциклопедия государственного  управления в России: В 4 т. / Под  ред. В.К. Егорова. М.: РАГС, 2008. 344 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ практики работы администрации Курчатовского района с обращениями граждан