Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 12:49, реферат
Внешнеэкономическая деятельность представляет совокупность производственно-хозяйственных, организационно-экономических и оперативно-коммерческих функций предприятий, ориентированных на экспорт, с учетом избранной внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на рынке иностранного партнера. Внешнеэкономическая деятельность, в отличие от внешнеэкономических связей осуществляется не на уровне государств, а на уровне фирм, организаций, предприятий, объединений и т.д., с полной самостоятельностью в выборе внешнего рынка и иностранного партнера, номенклатуры и ассортиментных позиций товара для экспортно-импортной сделки, в определении цены и стоимости контракта, объема и сроков поставки и является частью их производственно-коммерческой деятельности как с внутренними, так и с зарубежными партнерами. Важную роль при осуществлении внешнеэкономической деятельности играют транспортные перевозки, которые, как правило, осуществляются автомобильным транспортом. Таможенные органы при этом обеспечивает контроль за перемещением товаров от места ввоза (вывоза) на таможенной территории РФ до таможенного органа назначения. Основным средством таможенного контроля за количеством и качеством перемещаемого товара являются таможенные пломбы и печати.
Ведение 3
1. Таможенные печати и пломбы как средства идентификации товаров, перевозимых транспортными средствами 4
2. ТС ТК применяемые для контроля атрибутов таможенного обеспечения 10
3. Применение таможенных печатей и пломб в процессе эксплуатации транспортных средств 14
Заключение 16
Литература 17
1. универсальные (изготавливаются из полимерных материалов, устанавливаются вручную без особых физических усилий и используются для одноразового пломбирования объектов, имеющих несовпадающие пломбировочные отверстия);
2. металлические (состоят из металлического корпуса проволоки, дающей при замыкании петлю минимального размера; с их помощью обеспечивается надежная доставка товаров);
3. ленточные металлические (изготавливаются из листовой луженой стали, гарантирующей высокую степень защиты автомобильных, авиационных, железнодорожных и морских контейнеров и других объектов);
4. самоклеящиеся (представляют собой ленту-скотч или единичные наклейки, которые используются для объектов, непломбируемых стандартными средствами).
В таможенных органах применяется прозрачные наклейки , который наносится на отметки, оттиски штампов, печати, сопроводительные документы. При попытке вскрытия проявляется надпись "ВСКРЫТО" или "OPEN". При повторным наклеивании надпись "OPEN" или "ВСКРЫТО" не исчезает. Пломбирование производится простым снятием наклейки с бумажной основы и последующим наложением на пломбируемую поверхность. Каждая наклейка имеет свой индивидуальный номер.
Тросы относятся к классу силовых пломб с несколькими степенями защиты и отличаются надежностью и удобством в использовании. Они представляют собой единые конструкции, состоящие из троса и пластикового либо металлического корпуса с замковым устройством. Каждый Трос имеет индивидуальный номер, а для его разрушения требуется приложить большое усилие, прямо пропорциональное толщине троса. Это отличный способ защиты ящиков, контейнеров, вагонов, автомобилей, которые обеспечивают междугородние и международные перевозки грузов различного назначения
Фликлок — надежная пломба, используемая для пломбирования различной тары, грузовых контейнеров, автотранспортных средств.Представляет собой конструкцию с круглой замковой частью с запирающим устройством защелкивающегося типа и лентой-подводкой, один конец которой закреплен в корпусе замка. Для ее демонтажа понадобятся кусачики и ножницы, которыми «перекусывается» лента. Фликлок изготавливается из листовой луженой стали толщиной 0,24 мм. Соответствует международному стандарту
Унисил является универсальной пластиковой пломбой, оснащенной металлической четырехлепестковой вставкой в надежном замковом затягивающем устройстве. Подделка или повторное использование этой пломбы исключено благодаря особой защите замка от прямого доступа. Каждая единица Унисил имеет индивидуальный порядковый номер.
Трэксил сочетает в себе функции замка и индикатора взломов. Представляет собой большую металлическую скобу, запираемую пломбой-гвоздем с замковым устройством. Трэксил был специально разработан для одновременного опломбирования двух штанг контейнеров, в которых осуществляется доставка товаров. Каждая пломба снабжается индивидуальным номером, который дублируется на скобе и гвозде. Снять трэксил можно с помощью болторезов.
Электронная пломба - это пломба с радиодатчиком, помогает таможенным улучшить контроль за перемещением товаров При помощи радиочитателя специального устройства, установленного на рабочем месте таможенного инспектора, считываются уникальные (не повторяющиеся) идентификационные коды пломб, эти пломбы устанавливаются на пломбируемый объект, и в их память записывается уникальная биометрическая информация.После этого уникальные электронные идентификационные коды пломб записываются в память компьютера на рабочем таможенного инспектора;После этого система печатает RFID клейкую этикетку. В память этой этикетки записывается информация об уникальных номерах водителя, товара и электронной пломбы. Номера пломб также печатаются на клейкой этикетке;RFID клейкие этикетки наклеиваются на транспортных документах;После завершения этих процедур вся информация отправляется в базу данных.
Силовые пломбы «Контейнерсил» - надежное и удобное устройство с несколькими степенями защиты. Помимо функции индикатора вскрытия пломба данного типа выполняет функцию замка. Представляет собой конструкцию, состоящую из двух частей: металлического стержня с шляпкой и замковой части. Устройство замка надежно защищено корпусом, доступ внутрь которого невозможен без разрушения пломбы. Внутренний механизм замка обеспечивает надежное замыкание пломбы, образуя единую конструкцию, имеющее высокое разрушающее усилие. Каждая пломба имеет свой индивидуальный, неповторяющийся номер. Исключена подделка и повторное использование пломбы.
В ТК ТС оговорен порядок применения таможенных печатей и пломб при перегрузке перевозимых грузов с одного транспортного средства на другое.
Транспортные средства, на
которых перевозятся товары в
соответствии с внутренним таможенным
транзитом, в процессе перевозки
могут догружаться, а доставляемые
товары могут частично выгружаться
или перегружаться на другие транспортные
средства. Технологический процесс
разгрузочно-погрузочных работ
Разрешение на проведение
грузовых операций с товарами
выдается таможенным органом
отправления при помещении
Правовая основа идентификации
как основы таможенного контроля
заложена в Таможенном Кодексе РФ.
В целях идентификации товаров
таможенные органы имеют право накладывать
таможенные пломбы и печати на транспортные
средства. Данный способ идентификации
считается наиболее эффективным. Основные
требования при применении данного
способа идентификации –
· таможенные пломбы и печати могли быть наложены простым и надежным способом;
· товары не могли
быть извлечены из опломбированной
части грузового помещения
· в транспортном средстве и его грузовых помещениях отсутствовали потайные места для сокрытия товаров;
· все места, в которых могут находиться товары, были легко доступны для таможенного осмотра.
1. Таможенный кодекс Тасможенного Союза
2. Приказ
ФТС РФ от 4 января 2002 г. №1
«Об утверждении Положения о
применении таможенного режима
транзита в отношении товаров,
перемещаемых через таможенную
территорию Российской
3. Конвенция МДП.
4. Козырин А.Н. Таможенное дело. – М., 2006.
5. Комментарий к Таможенному Кодексу РФ./ Под ред. Козырина А.Н. – М., 2007
6. Основы таможенного дела: Учебник. // Под общ. ред. Драганова В.Г.: Рос. тамож. акад. ГТК РФ – М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2003.
7. Основы таможенного дела: Учебное пособие // Под ред.. А.С. Круглова – М., 2005.
8. Сивачева Е. Правовой статус таможенных сборов. // www.buh.ru.
9. Таможенное право: Учебник/Отв. ред. А.Ф. Ноздрачев. – М., 2007.
10. Таранов П.В.,
Асеева Е.Н. Налоги и
Информация о работе Контроль атрибутов таможенного обеспечения