Сметная стоимость в дорожном хозяйстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 15:04, курсовая работа

Краткое описание

В дорожном хозяйстве роль цены выполняет сметная стоимость. Сметная стоимость строительства – это сумма денежных средств, необходимая для осуществления всего комплекса работ по строительству, реконструкции и ремонту автодорог и сооружений в соответствии с проектно-сметной документацией. Она является основой для определения капитальных вложений, финансирования, формирования свободных цен, расчетов за выполненные работы, ориентировочной потребности в ресурсах, приобретения оборудования, возмещения прочих затрат.

Содержание

1.Введение ………………………………………………………с.1
2. Калькуляция транспортных расходов………………………с.2
3. Калькуляция стоимости материалов………………………..с.5
4. Локальная ресурсная ведомость…………………………….с.6
5. Локальные сметы……………………………………………..с.8
6.Сводный сметный расчёт……………………………………с.10
7.Список используемой литературы………………………….с.13
8.Приложение

Вложенные файлы: 15 файлов

ВВЕДЕНИЕ.doc

— 142.00 Кб (Скачать файл)

В обоих случаях  определяются размеры единичных  расценок, т.е. прямые затраты на единицу работ.

Также в локальной  смете указывается трудоемкость работ для рабочих, не занятых  обслуживанием машин, и машинистов.

По итогам локальной  сметы определяются:

- прямые затраты;

- стоимость  материалов;

- фонд оплаты  труда(ФОТ);

- общая трудоемкость (в данной курсовой работе 110% от ФОТ) ;

- накладные  расходы (в данной курсовой  работе 65% от ФОТ) ;

- себестоимость  и сметная стоимость работ.

В общем виде локальную смету в базисных ценах  можно представить по следующей формуле:

ЛСМ= ЕРi×Vi + ННР×ФОТ+ НСП×ФОТ

где

n – количества  рассматриваемых работ;

ЕРi – единичная расценка (прямые затраты на единицу работы);

Vi – объем работы;

ННР – норматив накладных расходов;

НСП – норматив сметной прибыли.


  В тех случаях, если работы выполняются впервые или если они отсутствуют в действующей сметно-нормативной базе, необходим расчёт индивидуальных сметных норм.

Индивидуальные  сметные нормы рассчитываются по элементам ПЗ. Нормы расхода материалов, изделий и конструкций определяются на основании рабочей документации, чертежей и нормативных документов. Затраты  труда и машин рассчитываются на основе ЕНиР с необходимыми укрупнениями норм.

Укрупнение  норм  при переходе от ЕНиР к ФЕР  производится через поправочные  коэффициенты, учитывающие перерывы в работе, трудно устранимые даже при условии правильной её организации. К таким перерывам относятся перемещения самоходных машин с места на место в пределах строительной площадки, временные простои машин по технологическим требованиям, метеорологическим условиям или случайным причинам и т. д. Таким образом, соотношение норм можно представить формулой:

 

            Н.вр.ФЕР=Н.вр.ЕНиР*Кпер.

где

Кпер - поправочный коэффициент.

 

СВОДНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЁТ.

 

Сводный сметный  расчет является документом, определяющим общую стоимость строительства проектируемых автомобильных дорог, мостовых переходов и прочих строек производственно-административного, жилого и культурно-бытового назначения.

Сметный расчёт определяет лимит средств, необходимых для полного завершения строительства всех объектов и служит основанием для открытия финансирования строительства. Сводный сметный расчет составляется по форме №1, в базисно-текущем или в базисно-прогнозном уровнях цен.

Все затраты, представленные в расчете распределяются по структуре капиталовложений:

- строительные  и монтажные работы;

- оборудование, инвентарь и мебель;

- прочие затраты (все денежные компенсации).

Сводный сметный  расчет состоит из 12 глав, в которых затраты сгруппированы по их назначению.

В главу 1 включены затраты, связанные с подготовкой территории строительства. К ним относятся: отвод земель, разбивочные работы, расчистка полосы отвода, перенос линий связи и других сооружений, компенсации за сносимые объекты, возмещение расходов за отводимые земли, рекультивация земель и другие затраты, связанные с освоением застраиваемой территории и возмещением компенсаций, полагающихся по действующему законодательству.

В главах 2-7 предусматриваются затраты, непосредственно связанные с сооружением дороги и ее благоустройством. Обычно они рассчитываются по локальным сметам.

Глава 2 «Земляное  полотно» (механизированные и ручные земляные работы, укрепительные работы, устройство водоотвода).

Глава 3 «Дорожная  одежда» (основная проезжая часть, тротуары, укрепления обочин).

Глава 4 «Искусственные сооружения» (трубы, малые мосты).

Глава 5 «Пересечения и примыкания» (в курсовой работе не рассматривается).

Глава 6 «Обустройство  автодороги» (дорожные знаки, ограждения, разметка и автопавильоны).

Глава 7 «Дорожная и автотранспортная служба» (дорожно-ремонтные пункты).

В данной курсовой работе все данные, кроме строительства  земляного полотна и дорожной одежды, принимаются по укрупненным  показателям, исходя из объемов выполняемых  работ. Все затраты относятся  к строительно-монтажным работам.

Глава 8 отражает расходы на особые работы.

 

 

 

 


 

В главу 9 «Временные здания и сооружения» включаются затраты на постройку временных сооружений, необходимых для нормальной работы строительных организаций.

Размер средств  на «временные здания и сооружения» определяется в % от сметной стоимости строительно-монтажных работ глав 1-8 (в данной курсовой работе 4,6%).

В главу 10 «Прочие  работы и затраты» включаются средства на дополнительные затраты при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время и на возмещение различных прочих затрат, не учитываемых действующими сметными нормативами. Эти затраты не могут быть отнесены к отдельным видам и работам, но имеют прямое отношение к строительству в целом.

Сметные нормы  дополнительных затрат на строительство автодорог в зимнее время дифференцированы по видам основных работ (подготовительные, земляные работы, дорожная одежда, искусственные сооружения, обстановка дороги).

Дополнительные  затраты на зимнее удорожание определяются по ГСН 81-05-02-2001 [9]. Расчет ведется в % от видов строительно-монтажных работ глав 1-9 с переводом в текущие цены.

Величина затрат дифференцирована по восьми температурным  зонам в зависимости от средней отрицательной температуры зимнего периода. В курсовой работе расчет ведется для третьей температурной зоны (поправочный коэффициент равен 1). Дополнительные затраты на зимнее удорожание относятся к строительно-монтажным работам.

К   главе   11   относятся   прочие   затраты   на   содержание   дирекции (технадзора) строящегося предприятия.

Размер средств  на содержание дирекции зависит от общей стоимости глав 1-10 и от продолжительности  строительства в курсовой работе принимается в размере 1% от общей  стоимости 1-10 глав.

Средства на проектно-изыскательские работы и авторский надзор, представленные в главе 12, определяются по договорным ценам, сложившимся на рынке проектной продукции (отдельно проектные, отдельно изыскательские). В работе принимаются  в размере 1,5% от общей стоимости 1-10 глав и отнести к прочим работам. Средства на осуществление авторского надзора - 0,2% от общей стоимости 1-10 глав.

В сметный сводный  расчет включается резерв на непредвиденные работы и затраты. Он предназначен для возмещения стоимости работ и затрат, потребность в которых возникает в процессе разработки рабочей документации или в ходе строительства в результате уточнения проектных решений или условий работ, предусмотренных в утвержденном проекте.

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Резерв определяется по итогам 1-12 глав в размере 3% для  объектов производственного назначения.

За итогом сводного сметного расчета стоимости строительства  указываются возвратные суммы и сумма налога на добавленную стоимость.

Возвратные  суммы учитывают стоимость материалов и деталей, получаемых от разборки временных зданий и сооружений независимо от срока осуществления строительства. Они принимаются в размере 15% сметной стоимости временных зданий и сооружений главы 9.

НДС берется  в размере 20% от общей стоимости  глав 1-12 (в текущем уровне цен).

 

 

 

 

 

 

 

 


Калькуляция 1.xls

— 17.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Калькуляция 2.xls

— 20.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Калькуляция 3.xls

— 17.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Калькуляция 4.xls

— 17.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Калькуляция 5.xls

— 17.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Калькуляция 6.xls

— 17.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Калькуляция 7.xls

— 42.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Калькуляция 8.xls

— 36.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Калькуляция 9.xls

— 17.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Калькуляция 10.xls

— 33.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Калькуляция 11.xls

— 32.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Книга1.xls

— 19.00 Кб (Скачать файл)

Содержание.doc

— 24.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Сметная стоимость в дорожном хозяйстве