Капитальный ремонт пути на старогодних материалах с очисткой щебеночного балласта до 40 см, ремонт выполняется с закрытием перегона

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2015 в 11:23, курсовая работа

Краткое описание

В условиях интенсивно работающей сети железных дорог особое значение приобретают профессиональные качества и уровень подготовки специалистов-путейцев. Развитие и совершенствование сложного комплекса путевого хозяйства непосредственно связано и зависит от уровня подготовки путейских кадров. Эффективно обслуживать сложную систему ведения путевого хозяйства могут лишь профессионалы высокого уровня, специалисты, хорошо знающие дело, систематически повышающие профессиональное мастерство, на основе применения современной техники и высокопроизводительных технологий улучшающие техническое обслуживание и повышающие качество ремонтов железнодорожного пути.

Содержание

Введение.
Определение основных параметров технологического процесса ремонта пути.
Выбор типа верхнего строения пути
Суточная производительность путевой машиной станции(ПМС)
Определение длинны фронта работ в «окно»
Определение поправочных коэффициентов
Схема формирования хозяйственных поездов
Расчет продолжительности «окна»
Проектирование организации и технологии работ.
Условия производства работ
Объем работ и затраты труда на фронт работ в «окно»
Проектирование основных работ в «окно»
Проектирование основных работ после «окна»
Определение производственного состава ПМС
Проектирование подготовительных и отделочных работ
Организация работ
Потребность материалов на ремонт 1 км пути
Перечень потребных машин, механизмов и путевого инструмента
Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ
Охрана труда
Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Вера. курсовой.docx

— 638.18 Кб (Скачать файл)

Места производства путевых работ, вызывающих нарушение целостности или прочности и устойчивости пути и сооружений, а также препятствия на пути или около него в пределах габарита приближения строений должны ограждаться соответствующими переносными сигналами и сигнальными знаками установленного типа и окраски.  

  ЗАПРЕЩАЕТСЯ: приступать  к работам до ограждения сигналами  места производства работ или  препятствия, опасного для движения; снимать сигналы, ограждающие препятствие или место производства работ, до устранения препятствия, полного окончания работ, проверки состояния пути, сооружений и контактной сети, соблюдения габарита.

Полным окончанием работ считается выполнение такого объема работ, который обеспечивает безопасный пропуск поездов по месту работ с установленными на участке скоростями движения поездов.

Предупреждения об особой бдительности и более частой подаче оповестительных сигналов выдаются также в случаях, предусмотренных Правилами техники безопасности и производственной санитарии при ремонте и содержании железнодорожного пути и сооружений. Заявки на выдачу таких предупреждений составляются по форме 7 (Приложение 8 настоящей Инструкции). От лиц, производящих работы и руководящих передвижением транспортных средств на пути, а также от локомотивных бригад требуется в этих случаях проявление особой бдительности.

       При выполнении плановых путевых работ на электрифицированных участках, когда требуется снятие напряжения с контактной сети, воздушной линии или требуется присутствие работников электроснабжения, руководитель путевых работ не менее чем за сутки дает письменную заявку  в адрес начальника дистанции электроснабжения о необходимости обеспечения безопасности производства работ вблизи устройств контактной сети, воздушной линии с указанием характера, места, начала и продолжительности работ.

 

       - Рабочие поезда, машины и агрегаты при производстве работ на перегоне или в пределах станции должны сопровождаться руководителем работ или уполномоченным им работником.

        - По окончанию работы поездов, машин и агрегатов руководитель работ обязан лично или через подчиненных работников осмотреть путь и другие ремонтируемые устройства на всем протяжении участка работы, обеспечить немедленное устранение обнаруженных недостатков, препятствующих нормальному движению, а также проверить, не нарушают ли установленных габаритов находящихся на участке материалы и механизмы.

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Руководящий спуск и максимальная допускаемая скорость движения поездов на перегоне

Расстояние от сигнальных знаков «Начало опасного места» и «Конец опасного места» до сигналов уменьшения скорости

А

Расстояние от переносных красных сигналов и от места вне запно возникшего препятствия до первой петарды Б

1

 

 

 

На перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006, при скорости движения:

грузовых поездов – не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов – не более 100 км/ч

800

1000

рефрижераторных поездов

100…120 км/ч,

пассажирских поездов 100…140 км/ч

1000

1200

грузовых поездов 80…90 км/ч

1100

1300

пассажирских поездов 140…160 км/ч

1400

1600

2

На перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010, при скорости движения:

грузовых поездов – не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов – не более 100 км/ч

1000

1200

рефрижераторных поездов

100…120 км/ч,

пассажирских поездов 100…140 км/ч

1100

1300

грузовых поездов 80…90 км/ч

1300

1500

пассажирских поездов 140…160 км/ч

1500

1700

3

На перегонах, где имеются руководящие спуски круче 0,010

Устанавливается владельцем инфраструктуры


 

 

 

 

 

      Переносные сигнальные знаки «С» устанавливаются на расстоянии 500-1500 м от границ участка работ, а на перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч, - на расстоянии 800-1500 м.

 

 

 

 

 

            4 Охрана труда

         Во время работы с путевыми машинами запрещается:

  • находиться в пределах зоны действия рабочих органов машины после подачи машинистом звукового сигнала о начале работ;
  • подлезать под машины для перехода на другую сторону пути;
  • садиться или становиться на рабочие органы машины;
  • находиться на междупутье при пропуске поездов по соседнему пути;
  • курить и пользоваться открытым огнем в непосредственной близости от силовой установки или баков с горючим и маслом.

         Перед работой с путевыми машинами монтеры пути должны быть проинструктированы по требованиям безопасности выполняемых работ, о пропуске поездов, нахождении на пути во время работы путевых машин, уходе от работающих машин на безопасное расстояние.

         Работа на рельсорезном станке с абразивным диском без защитных очков (во избежание попадания абразивной пыли в глаза) запрещается.

         Электрический рельсосверлильный станок для работы следует надежно закреплять на рельсе при помощи скобы.

Запрещается очищать сверло во время работы сверлильного станка.

        Шлифовальный круг электрического рельсошлифовального станка должен быть испытан и заключен в стальной кожух.

Запрещается работать с электрическим рельсошлифовальным станком с неиспытанным кругом, без спецодежды и защитных очков.

         Все   работы по ремонту и содержанию пути, сооружений и устройству путевого хозяйства, а также строительные работы должны выполняться с Правилами техникой эксплуатации железных дорог. Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, утвержденными проектами, технологическими процессами ремонта пути. Правилами и технологией выполнения основных работ по текущему содержанию искусственных сооружений. Техническими условиями и требованиями настоящей инструкции с соблюдениями требований  настоящей Инструкции с соблюдением Правил технике безопасности  и производственной санитарии. При ремонте пути сооружении и устройств, должны обеспечивать безопасность движения поездов и, как правило, не должен нарушатся график движения поездов. Ответственность за безопасность движения поездов при производстве путевых работ на пути и искусственных сооружениях руководитель работ. Место производства работ с нарушением целостности и устойчивости пути и сооружений, а также препятствия на пути и около него в пределах габаритов приближения строений ограждают переносными сигналами с выдачей в необходимых случаях предупреждения на поезд.

    Порядок выдачи   и отмены  предупреждения.

    Во всех случаях, когда при следовании поездов необходима особая бдительность локомотивных бригад и когда требуется предупредить их о работах на  пути и о порядке их следования по месту производства, на поезда выдавать письменные      предупреждения. Все предупреждения подразделяются на три вида: действующие с момента выдачи до отмены, когда руководитель работ не может точно определить срок окончания работ, действующие в течение определенного времени – установленного руководителем работ указанного в заявке на выдачу предупреждения, устанавливаемые для отдельных поездов при необходимости соблюдения их пропуска. В заявке на выдачу предупреждений указывается: точное обозначение места пути, к которому относится предупреждение (перегон, километр и номер пути) причины, вызывающие выдачу предупреждений, меры предосторожности при движении поездов; начало и срок действий.

    Заявки на выдачу предупреждений даются письменно, телеграммой и телефонограммой в адрес дежурных по станциям выдачи предупреждений, установленным начальником дороги по станциям ограничивающий перегон, на котором будет действовать предупреждения. Эти заявки подают дорожные мастера на время производства путевых работ, но не более чем на один день.

    Начальник дистанции пути на срок до пяти суток.   Начальником отделения дороги на срок до десяти суток.

         Предупреждения на более длительный срок устанавливает

приказом начальника дороги, при этом в приказе предусмотрено право отмены предупреждения руководителю предприятия и восстановления нормальной скорости.

 

 

 

          5 Заключение

        В курсовом проекте произведен расчет верхнего строения пути. Конструкция пути более совершенна, железобетонные шпалы служат дольше, чем деревянные, совершеннее конструкция промежуточных скреплений. Трудоемкость выполнения работ по эксплуатации пути снижается. Рассчитаны также ведомости по затратам на все виды работ.

        В разделах «Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ» и «Охрана труда» рассмотрены такие вопросы, как требование к организации работ в «окно», требования безопасности при следовании работников к месту работы и обратно, требования безопасности при выполнении работ с применением железнодорожно-строительных машин, требования безопасности при выгрузке балласта, кроме того, защита от вибрации, электробезопасность и экологическая безопасность при капитальном ремонте пути.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         6. Список используемой литературы

         1. правила технической эксплуатации железных дорог Российской федерации: ЦР6-756/МПС России - М.: Транспорт, 2000-192с

         2. инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ: ЦП-485/МПС России М.: Транспорт , 2000-184с

         3. Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути. М.: УМК МПС Росии,2001-786с

         4. Правила по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений: ПОТ РО-32-ЦП-652-99/МПС РФ.-М.: Транспорт, 1999-112с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Капитальный ремонт пути на старогодних материалах с очисткой щебеночного балласта до 40 см, ремонт выполняется с закрытием перегона