Техническое обслуживание и ремонт оборудования пищевых производств на предприятии ООО «Челны-бройлер»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 18:02, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы, рассмотреть техническое обслуживание и ремонт оборудования пищевых производств.

Содержание

Введение 3
1. Техническое обслуживание и ремонт оборудования пищевых производств 5
2. Техническое обслуживание и ремонт оборудования пищевых производста на примере ООО «Челны-бройлер» 9
2.1 Характеристика деятельности ООО «Челны-бройлер» 9
2.2 Анализ работы ООО «Челны-бройлер» 15
Заключение 28
Список использованных источников 29

Вложенные файлы: 1 файл

Доработка 3 Курсовая - Техническое обслуживание и ремонт оборудования пищевых производс.doc

— 402.50 Кб (Скачать файл)

На основании проведенных исследований хотим предложить функциональную схему улучшения качества технического обслуживания и ремонта оборудования пищевых производств. (рис.4)

Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова

Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Рис.4 Функциональная схема улучшения качества процесса

Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванов

На основании предложенной функциональной схемы улучшения качества технического обслуживания и ремонта оборудования сформирована модель системы качества обслуживания оборудования малых и средних пищевых предприятий (рис.5), которая позволяет описывать информационные и ресурсные потоки системы и определять пути достижения целей в сфере организации эксплуатации оборудования с позиции постоянного улучшения.

Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Рис.5. Модель системы качества обслуживания оборудования малых и средних пищевых предприятий

Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова

Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванов

Для эффективного функционирования системы  необходимо методическое обеспечение, с помощью которого можно управлять  качеством обслуживания оборудования в соответствии с методологией постоянного  улучшения. Для этой цели была разработана методика совершенствования системы качества обслуживания оборудования малых и средних пищевых предприятий, состоящая из шести модулей (рис. 6).

Рис.6. Схема  методики совершенствования системы  качества технического обслуживания и  ремонта малых и средних пищевых  предприятий

Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванов

В результате реализации отдельных мероприятий методики на предприятии, производящем мясные изделия cоздана система самостоятельного обслуживания оборудования, направленная на привлечение операторов к облуживанию оборудования. Система предусматривает 2-х уровневое обучение персонала и регламентацию самостоятельного проведения работ. На первом уровне формируются знания и навыки персонала технической службы об основах самостоятельного обслуживания. На втором уровне персонал технической службы проводит обучение производственного персонала (операторов) навыкам самостоятельного обслуживания на рабочем месте. Для регламентации самостоятельного проведения работ были разработанны карты самостоятельного обслуживания по каждой единице оборудования.

Для регулирования  процесса технического обслуживания на основе правил производственного менеджмента необходимо устанавливать технические регламенты производственного обслуживания.

В ходе выполнения работы была разработана  структура документации, основные документы, а также формы записей, регламентирующие деятельность технической службы предприятия, производящего мясные изделия. Структура документации приведена на рис. 7

Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Рис 7 Структура документации технической службы.

Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова  Марина Иванова

Марина  Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова Марина Иванова

Информация о работе Техническое обслуживание и ремонт оборудования пищевых производств на предприятии ООО «Челны-бройлер»