Реинжиниринг бизнес процессов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 15:58, контрольная работа

Краткое описание

Реинжиниринг бизнес-процессов или BPR (Business Process Reengineering), начиная с 1990 года вызывает активный интерес специалистов в области менеджмента и информационных технологий. Сегодня методы BPR взяты на вооружение уже практически всеми ведущими компаниями мира. В частности, по данным Ernst&Young, 100 крупнейших банков Северной Америки затратят в 1997 году около 2.9 млрд. долларов только на реинжиниринг своих подразделений. За последние полтора года правительство США инициировало более 200 проектов по реинжинирингу, а сегодняшний рынок инструментальных средств поддержки BPR оценивается в 100 млн. долларов и растет со скоростью более чем 40% в год.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………… 3
Определение реинжиниринга, его сущность …………………………………. 4
Примеры применения реинжиниринга ………………………………………. 9
Заключение ………………………………………………………………………... 12
Список литературы ……………………………………………………………….. 14

Вложенные файлы: 1 файл

Министерство образования и науки Российской Федераци1.docx

— 35.55 Кб (Скачать файл)
  •  
    Прием потенциального клиента; 
  •  
    Переговоры с клиентом; 
  •  
    Заключение договора.

 
В ходе анализа выявилась тенденция  увеличения удельного веса клиентов, отказывающихся от заключения договоров. При этом объем заключаемых договоров  оставался неизменным. 
 
Таким образом, сложилась ситуация, когда при относительно благополучном состоянии работы с заказами персонал не использовал резервы, связанные с увеличением притока потенциальных клиентов. Задача реинжиниринговых мероприятий в этом случае была связана с необходимостью увеличения объемов заключаемых договоров на основе повышения эффективности работы персонала с потенциальными клиентами. После проведения анализа был осуществлен выбор метода реинжиниринга, связанного с созданием множества версий сложных бизнес-процессов. 
 
Выбранный метод реинжиниринга предусматривал: 

  •  
    Типологию клиентов с выделением групп: рядовые клиенты, крупные клиенты, VIP-клиенты; 
  •  
    Применение дифференцированной технологии обслуживания для каждого типа клиентов.

 
В результате объем договоров, заключаемых  службой, увеличился на 20% при фактически прежней численности работников.

                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                   

 

 

                                        Заключение

 

Как научно-практическое направление BPR впервые появился в США и за пять лет превратился в одну из ведущих и активно развивающихся отраслей информатики. Сегодня начинается продвижение консалтинговых услуг и инструментариев по BPR и на российский рынок. Применение мирового опыта построения эффективных компаний представляет огромную ценность для нашей страны, проводящей глобальную экономическую реформу и активно внедряющейся в мировую экономическую систему.  
 
Первая отечественная практика применения BPR показала, что реинжиниринг не только необходим, но и возможен, однако для его успешного проведения важно использование обоснованных методологий и современных инструментальных средств, адекватных решаемым задачам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

 

  1. Hammer M., Champy J. Reengineering the Corporation: A Manifesto for Business Revolution. – N-Y: HarperCollins, 1993.
  2. Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов: Пер. с англ. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997.
  3. Быкова А. А. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе // www.interface.ru , сент. 2001
  4. Силич В.А.. Силич М.П. Реинжиниринг бизнес-процесса. Учебное пособие – Томск: ТПУ, 2000 //www.uamconsult.com

 

 


Информация о работе Реинжиниринг бизнес процессов