Моделирование и анализ бизнес-процессов на примере гостиницы «Баргузин»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июля 2014 в 16:11, курсовая работа

Краткое описание

Структурный подход основан на использовании, как правило, иерархической организационной структуры. При этом управление деятельностью осуществляется по структурным элементам (бюро, отделам, департаментам, цехам и т.п.), а взаимодействие структурных элементов — через соответствующих должностных лиц. Недостатками структурного подхода к организации и управлению деятельностью предприятия являются:
разбиение технологий выполнения работы на отдельные, как правило, не связанные между собой фрагменты, которые выполняются различными структурными элементами организационной структуры;
отсутствие конкретного лица, ответственного за конечный результат и контроль над технологией;
отсутствие цельного описания технологий выполнения работы;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Теоретические аспекты моделирования бизнес-процессов
Понятие и классификация бизнес-процессов..…….………...…….5
Сущность процессного подхода……………………………...…...10
Методы и методики моделирования бизнес-процессов….……...11
Анализ предметной области «Гостиница «Баргузин»
2.1. Краткая характеристика гостиницы «Баргузин»………….…….23
2.2. Анализ организационной структуры……………………….........24
2.3. Анализ документооборота гостиницы…………………………...25
2.4. Описание основных бизнес-процессов предприятия.…………..28
3. Моделирование бизнес-процессов гостиницы «Баргузин»………..………29
Заключение……………………………………………………………………….41
Список используемой литературы……………………………………………...42

Вложенные файлы: 1 файл

моделирование.docx

— 3.00 Мб (Скачать файл)

 

 

Список использованной литературы

  1. Андерсон Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. – М.: Стандарты и качество, 2007. – 272с.
  2. Бекетов Н.В., Федоров В.Г. Формализация модели бизнес-процессов предприятия: информационная интеграция и управление активами // Экономический анализ. Теория и практика. - 2008. - №7. - С. 13,19.
  3. Боровков П. Идеология процессного подхода и техника описания бизнес-процессов // Справочник экономиста. - 2007. - №9 (51). - С. 45-49.
  4. Бьерн А. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования // М.: РИА «Стандарты и качество» – 2007. – С. 12-54
  5. Будаев Е.С., Сунграпова И.С. Моделирование бизнес-процессов с использованием методологии IDEF0. – Улан-Удэ, изд-во ВСГТУ, 2010. – 54с.
  6. Вендров А.М. Методы и средства моделирования бизнес-процессов// Информационный бюллетень. – 2004. - № 10. – С. 5-28
  7. Волчков С.А., Балахонова И.В. Непрерывное улучшение бизнес-процессов на базе стандартов ERP и ИСО серии 9000 // Методы менеджмента качества. - 2001. - №2. - С. 17-22
  8. Гладков В. Менеджмент качества: процессный подход // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - №10. - С. 100-106.
  9. Гребнев Е.Т., Кандрашина Е.А., Хайнце Х. Бабенков Д.Н. Процессно-ориентированное управление // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - №1. - С. 3-18.
  10. Иванова И. Процессный подход в организационном проектировании // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - №3. - 93-103.
  11. Ильин В.В. моделирование бизнес-процессов. Практическое использование ARIS. – М.: Вильямс, 2006 – 176с.
  12. Кальянов Г.Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов. М.: Финансы и статистика, 2007. – 240с.
  13. Маклаков С.В. BPwin и Erwin. Case-средства разработки информационных систем. – М.: Диалог-МИФИ, 2008. – С. 12-178
  14. Репин В.В. Бизнес-процессы компании. Построение, анализ, регламентация. - М.: «Стандарты и качество», 2007. – С. 240
  15. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. - 7-е изд. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2009. – С. 408
  16. Шеер А.В. ARIS – моделирование бизнес-процессов. – М.: Вильямс, 2008. – 224с.

 

 

 

 


Информация о работе Моделирование и анализ бизнес-процессов на примере гостиницы «Баргузин»