Эмоциональная тревожность детей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2013 в 14:19, курсовая работа

Краткое описание

Проблема готовности старших дошкольников к обучению в школе всегда волновала педагогов, психологов и родителей. Ее решению придавали большое значение и философы, и педагоги, подчеркивая тем самым важность этой проблемы. Вопрос готовности старших дошкольников к обучению в школе и в настоящее время остается актуальным и значимым.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ.5
1.1. Вопрос о психологической готовности к обучению в школе старших дошкольников в работах отечественных исследователей…………………………5
1.1.1. Подходы к решению проблемы психологической готовности старших дошкольников к обучению в школе…………………………………………………5
1.1.2 Основные аспекты при рассмотрении проблемы психологической готовности к школе детей старшего дошкольного возраста……………………….7
1.2. Кризис семи лет и психологическая готовность ребенка к школе. ………12
1.2.1. Особенности когнитивного (интеллектуального), мотивационного и волевого развития личности ребенка дошкольного возраста……………………12
1.2.2. Кризис 7 лет. Признаки, новообразования, социальная ситуация развития………………………………………………………………………………17
2. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПРИ ИССЛЕДОВАНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ……………………………………………………………………………….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….32
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………33

Вложенные файлы: 1 файл

Моя курсовая готовая.doc

— 158.00 Кб (Скачать файл)

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Божович Л.И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности. – М., 1995.,
  2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.,1986,
  3. Выгодский Л.С. Кризис семи лет // Собр. Соч.:В6 т. М.: Педагогика, 1984. Т4. С 376-385,
  4. Выгодский Л.С. Собрание сочинений: В6 т. М.: 1982
  5. Зеньковский В.В. Психология детства. – Екатеринбург, 1995,
  6. Косякова О.О. Детская психология. – Тверь, 2005,
  7. Крайг Г. Психология развития. – СПб., 1999,
  8. Л.А.Венгер. А.Л.Венгер. «Домашняя школа мышления», Москва. 1985, 179с.
  9. Люблинская А.А. Детская психология. – М.,1971,
  10. Марцинковская Т.Д. История детской психологии. – М., 1998,
  11. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. –М., 1995,
  12. Особенности психологического развития детей 6-7 летнего возраста  / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. М., 1988,
  13. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. – М., 2000,
  14. Попова М.В. Психология растущего человека. – М., 2002,
  15. Практическая психодиагностика / Под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара, 2001,
  16. Практическая психология образования: Учебное пособие 4-е изд./ Под редакцией И.В.Дубровиной – СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
  17. Психология детства / Под ред. А.А. Реана. – М, 2004,
  18. Смирнова Е.О Психология ребенка. - М., 2003
  19. Тестируем детей/ сост. Т.Г.Макеева. – 2-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 347 с.
  20. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. – М., 1981,
  21. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. Томск, 1993,
  22. Шаграева О.А. Детская психология. – М., 2001.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Эмоциональная тревожность детей