Условия развития коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 12:35, курсовая работа

Краткое описание

Под общением понимается информационное, эмоциональное и предметное взаимодействие, в процессе которого реализуются, проявляются и формируются межличностные взаимоотношения. В процессе общения складываются определенные взаимоотношения. От характера отношений ребенка с окружающим во многом зависит, какие именно личностные качества сформируются у него.
Экспериментальные исследования, проведенные под руководством М. И. Лисиной, показали, что на протяжении первых семи лет жизни последовательно возникают и сменяют друг друга несколько форм общения детей и взрослых – на протяжении дошкольного детства ребенок вступает в разного рода контакты со взрослыми людьми, содержание общения его с окружающими изменяется.

Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты исследования условий развития коммуникативных способностей дошкольников 7
1.1 Подходы к проблеме общения и коммуникативных
способностей дошкольников в концепциях
зарубежных и отечественных психологов 7
1.2 Развитие форм общения в онтогенезе 11
1.3 Особенности развития коммуникативных способностей
дошкольников 20
Глава II. Опытно-экспериментальное исследование условий развития коммуникативных способностей дошкольников 23
2.1 Определение методов исследования и
организация эксперимента 23
2.2 Проведение констатирующего эксперимента и анализ
полученных результатов 25
2.3 Рекомендации по развитию коммуникативных
способностей дошкольников 31
Заключение 38
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 2.90 Мб (Скачать файл)

Информация о работе Условия развития коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста