Психология общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2015 в 18:22, реферат

Краткое описание

Общение между супругами в семье, между родителями и детьми также требует в немалой степени определенных коммуникативных навыков.
Разрешение коммуникативных проблем представляет особый интерес для представителей так называемых «коммуникативных» профессий: политических деятелей, руководителей разного ранга, менеджеров, педагогов, врачей, социальных работников, юристов, журналистов и многих других.
Источниками коммуникативной компетентности являются: врожденные особенности личности, воспитание, жизненный опыт, общая эрудиция и специальные методы обучения.

Вложенные файлы: 1 файл

Психология общения.doc

— 119.00 Кб (Скачать файл)

во-вторых, ведение совместно с учащимися Портфолио, куда включаются материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) деятельности.

3. Заключительный этап (май)

Анализ достижений уровней результатов внеурочной деятельности.

Воспитательные результаты внеурочной деятельности школьников распределяются по трём уровням.

Достижение трёх уровней результатов внеурочной деятельности увеличивает вероятность появления эффектов воспитания и социализации детей. У учеников могут быть сформированы коммуникативная, этическая, социальная, гражданская компетентности и социокультурная идентичность.

На основе этого будут разработаны индивидуальные маршруты личностного роста для каждого учащегося, которые будут реализовываться в следующем учебном году.

Таким образом, следует подчеркнуть, что эффективно выстроенная работа классного руководителя на всех этапах является условием успешной реализации учебного плана 1 классов в части «Внеурочная деятельность».  В результате для ребенка создается  особое образовательное пространство, позволяющее развивать собственные интересы, успешно проходить социализацию на новом жизненном этапе, осваивать культурные нормы и ценности.

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература:

  1. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. - М.: Наука, 1994. - 324 с.
  2. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. - СПб.: Издательство «Питер», 2000. - 448 с.
  3. Изард К.Э. Психология эмоций / Пер. с англ. - СПб.: Издательство «Питер», 1999. - 464 с.
  4. Квинн В. Прикладная психология. - СПб.: Издательство «Питер», 2000. - 560 с.
  5. Леонтьев А.А. Психология общения. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Смысл, 1997. - 365 с.
  6. Петровский А.В.. Ярошевский М.Г. Психология. Учебное пособие для вузов, для студентов пединститутов. - 2-е издание стереотип. М.: Академия, 2000
   

 

 

 

 

1 Д.В. Григорьев, П.В. Степанов, Центр теории воспитания ИТИП РАО «Методические рекомендации по организации внеучебной деятельности учащихся начальной и основной школы (1-9-х классов)»


Информация о работе Психология общения