Продвижение сайтов, реклама в интернете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 17:59, реферат

Краткое описание

Специфичной областью применения товарной политики является сфера услуг. К услугам относится любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой — неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее предоставление также может быть связано с материальным продуктом.
Услуги обладают четырьмя основными характеристиками, которые в значительной степени влияют на разработку маркетинговых программ: неосязаемость, неотделимость, непостоянство и невозможность хранения:
· неосязаемость — услуги неосязаемы, в отличие от материальных товаров их нельзя увидеть, попробовать, почувствовать, услышать или уловить их запах до тех пор, пока они не будут приобретены.

Вложенные файлы: 1 файл

Икт и Оп.doc

— 70.50 Кб (Скачать файл)

Рынок услуг работы через Интернет на валютном и фондовом рынках в  России в настоящий момент находится  на начальном этапе, однако уже сегодня можно отметить много шагов, сделанных для его развития.

Работа над пилотными проектами  создания шлюзов, обеспечивающих программный  доступ к торговым системам российских бирж из внешней среды, началась в  середине 1999 г. Первой была «Московская межбанковская валютная биржа» («ММВБ»), разработавшая совместно с компанией CMA Small Systems прикладной программный интерфейс, позволяющий подключать к торгово-депозитарным комплексам «ММВБ» внешние системы распространения торговой информации, сбора клиентских заявок, ведения позиций, риск-менеджмента и т. д. Покупка данного шлюза — первое, что нужно сделать брокеру, собирающемуся установить или разработать систему интернет-трейдинга для работы на «ММВБ». В июне 2000 г. оборот компаний, использующих шлюз, приблизился к 45 % от общего оборота биржи.

За «ММВБ» последовала «Российская  торговая система» («РТС»), которая  при разработке системы гарантированных  котировок (СГК) изначально ориентировалась  на доступ через Интернет. Следующие  в этой очереди стали «Московская фондовая биржа» («МФБ»), биржи Санкт-Петербурга, Владивостока и Ростова-на-Дону.

Почти все российские электронные  брокеры так или иначе используют специальное программное обеспечение. В табл. 5.4 перечислены некоторых из брокерских компаний и используемые ими программные продукты.

Несмотря на очевидный  прогресс развития в России сектора  услуг работы через Интернет на валютном и фондовом рынках, количество проблем  остается достаточно большим, в частности, остаются проблемы, связанные с отсутствием надежных и дешевых каналов доступа в Интернет, с безопасностью соединения, юридическим сопровождением сделок, и многие другие. Но самое главное то, что до сих пор в России нет такого же массового спроса, как на Западе. Это объясняется экономическими факторами и неразвитостью законодательства, а также существующим менталитетом. Кроме того, в России до сих пор нет достаточного числа разнообразных фондовых инструментов, позволяющих использовать инвестиции на фондовом рынке как механизм накопления, минимизации налогов, как элемент пенсионных схем и т. д. 

 

Интернет-страхование 

 

Под страхованием обычно понимается процесс установления и поддержания  договорных отношений между покупателем  страховых услуг (страхователем) и  их продавцом (страховщиком). Страховщик определяет программу страхования и предлагает ее страхователю. Если условия предложенной программы устраивают клиента, то обе стороны заключают договор страхования и клиент осуществляет единовременный или регулярные платежи в рамках заключенного договора. При наступлении страхового случая страховщик выплачивает страхователю денежную компенсацию, определенную условиями договора страхования. Документом, удостоверяющим заключение страхового договора и содержащим обязательство страховщика, является страховой полис.

Интернет-страхование — это комплекс перечисленных выше элементов взаимодействия страховой компании и ее клиента, возникающий в процессе продажи продукта страхования, его обслуживания и выплаты страхового возмещения, если он полностью или большей частью осуществляется с использованием Интернета.

Комплекс интернет-страхования, как  правило, включает: 
·  расчет величины страховой премии и определение условий ее выплаты; 
·  заполнение формы заявления на страхование; 
·  заказ и непосредственно оплату полиса страхования; 
·  осуществление периодических выплат (рассроченной страховой премии); 
·  обслуживание договора страхования в период его действия (информационный обмен между страховщиком и страхователем — формирование произвольных отчетов по запросам пользователей, в том числе отчетов о состоянии и истории изменений договоров, поступлений и выплат); 
·  обмен информацией между страхователем и страховщиком при наступлении страхового события и т. д.

Процедура виртуальной покупки  страхового полиса для рядового потребителя обычно выглядит следующим образом. После определения предмета страхования и задания его основных характеристик система в автоматическом режиме производит расчет величины страховой премии и определяет условия ее выплаты. Далее, следует заполнение формы заявления на страхование, заказ и оплата полиса, который потом доставляется курьером или по почте. Кроме того, современные системы виртуального страхования позволяют осуществлять весь последующий процесс обслуживания договора в течение периода его действия. Таким образом, при обслуживании в виртуальном представительстве компании можно так и не узнать, где находится ее офис. При этом большое значение принимает фактор доверия к страховой компании, поэтому ее известность и надежность являются одними из важных обстоятельств для успешного предоставления виртуальных страховых услуг.

Кроме рынка «бизнес-потребитель» (В2С), интернет-страхование используется и между юридическими лицами (В2В). В качестве примеров можно привести услуги по страхованию турагентствами в интерактивном режиме групп туристов, выезжающих за рубеж, а также «чистую схему» В2В — рынок перестрахования, то есть раздел рисков между страховщиками при страховании крупных объектов, когда одна компания считает слишком рискованной полную самостоятельную ответственность.

По некоторым данным, ежегодный  оборот мирового страхового рынка в  Интернете достигает $250 млн, что составляет 2–2,5 % от общего объема продаж в Сети. В настоящее время 2 % доходов страховых компаний приходится на электронную коммерцию. По прогнозам аудиторской фирмы PricewaterhouseCoopers эта цифра в 2005 г. достигнет 16 %. Доля страховщиков, которые через Интернет поддерживают связь со своими клиентами и привлекают новых, за тот же период возрастет с 11 до 70 %.

Одним из лидеров мирового рынка страховых услуг, предоставляемых через Интернет, являются США. На данный момент в США насчитывается около 4500 страховых компаний, которые имеют собственные web-сайты. Из них более 500 так или иначе оказывают виртуальные услуги. Наряду с web-сайтами отдельных компаний в США существуют страховые порталы. Примерами могут быть порталы www.insweb.com, Insure.com, insurence.com, lifeshopper.com и др. На сайтах порталов собрана информация о крупнейших страховых компаниях, и пользователь может сопоставить цены разных страховщиков на одни и те же виды услуг, узнать, что включено в определенную страховку у той или иной компании. Можно также ознакомиться с рейтингами страховых компаний, составленными как крупнейшими агентствами, так и создателями порталов. Дополнительное удобство для клиента состоит в наличии «географической разбивки». Посетитель портала может узнать о лучших предложениях по любой страховке, действующих именно в его штате.

Существуют также мини-порталы, которые объединяют от 2-х до 10-ти компаний, работающих в одной или в разных областях страхования. Они интегрируют участников проекта в одну виртуальную страховую систему, через которую клиент может купить полис в режиме подключения. Тем самым, на одном web-сайте клиенту предлагается множество различных страховых продуктов. Обычно потенциальному страхователю вначале предлагается выбрать нужную ему страховую программу, а потом уже компанию. К таким порталам относятся, например, универсальный портал QuickenInsurance (www.insuremarket.com), объединяющий компании Travelers, Electric Insurance, Reliance Direct и Ohio Casualty Group, и портал медицинского страхования eHealthInsurance (www.ehealthinsurance.com), за которым стоят Kaiser Permanente, PacifiCare, Blue Cross/Blue Shield и Health Net.

В качестве примера компаний, которые  полностью осуществляют продажу  полисов через Интернет, можно  привести Electric Insurance Company (www.electricinsurance.com), American International Group (www.aigdirect.com), RelianceDirect Insurance Company (www.reliancedirect.com), Instant Auto Insurance (www.instantauto.com). Несмотря на то, что почти каждая американская страховая компания обладает собственным web-сайтом, для предоставления своих услуг в Сети большинство из них предпочитают иметь дело со страховыми электронными брокерами — страховыми порталами.

Что касается Российского рынка  интернет-страхования, то в настоящее  время в Интернете представлено более 100 российских страховых компаний. При этом web-сайты большинства  из них выполняют лишь информационные функции, размещая на своих страницах в основном общую информацию о компании и предлагаемых продуктах страхования, и иногда описание своей деятельности. Возможности Интернета для организации интерактивных продаж в полной мере используются пока только несколькими страховыми компаниями.

На данный момент в России наиболее полный перечень страховых услуг  в Интернете предоставляют всего  несколько компаний, прежде всего, к  которым можно отнести «Группа  Ренессанс Страхование» и страховое  агентство «РОСНО». В табл. 5.5 представлено сравнение услуг страхования, предлагаемых пятью Российскими страховыми компаниями через Интернет.

Google обошел  телевидение и вышел на первое  место по доходам от рекламы  в мире - объем доходов компании  от рекламы составляет 37,9 млрд долл., при том что объем глобально рынок интернет-рекламы составил 77 млрд долл.

Согласно рейтингу «Топ 30 глобальных владельцев СМИ 2013»  компании ZenithOptimedia, интернет-корпорация Google признана самым крупным владельцем СМИ в мире по объему рекламных доходов. 
Рекламная выручка Google на 40% больше, чем американского спутникового оператора DirecTV. Последний заработал всего 27,2 млрд долл. На третьем месте News Corporation с 26,4 млрд млрд долл, на четвертом Walt Disney Company, которая заработала 19,7 млрд долл, замыкает пятерку Comcast с16,2 млрд долл. В топ-30 компании впервые попали Facebook, Microsoft и Yahoo! -  совокупный доход этих интернет-компании достигает почти 50 млрд млрд. 
На рынке интернет-рекламы Google занимает 49% рынка, тогда как Yahoo! всего лишь 6%. Другие крупнейшие интернет-компании, Microsoft и Facebook, имеют не более 4% рекламного рынка. 
При подсчетах ZenithOptimedia брал показатели за 2011 финансовый год, так как это последний год, отчеты по которому предоставили все публичные компаний. В рейтинг включены также результаты компаний, которые зарабатывают на распространении рекламы. При этом учитывались и другие источники доходов от этого бизнеса, например, продажи тиражей газет и журналов или платной подписки на телеканалы. 
На рекламном рынке России инетрнет-компании тоже соревнуются с телевидением. По итогам прошлого года поисковик «Яндекс» заработал на рекламе 28,1 млрд руб., тогда как "Первый канал" - 28,2 млрд руб. Кроме того, и по общей выручке «Яндекс» и "Первый канал" практически сравнялись: если "Первый" зработал 29,1 млрд руб., то "Яндекс" лишь немногим меньше- 28,8 млрд руб.  

 

Поисковая система Google по итогам 2010 г. подтвердила свое и без того абсолютное лидерство  в мире по объему поисковой интернет-рекламы. По оценке аналитической компании IHS Screen Digest, в 2010 г. доля Google на этом рынке составила 83% против 81% в 2009 г. В результате Google заработала на рекламе $25,4 млрд по сравнению с $21,1 млрд в 2009 г. Как отмечают аналитики, это достижение тем более значимо, что весь мировой рынок интернет-рекламы в 2010 г. рос быстрыми темпами. Кроме того, Google встретилась с сильной конкуренцией на крупных развивающихся интернет-рынках: со стороны NHN в Южной Корее, «Яндекса» в России и Baidu в Китае.

  • Кто быстрее: Google или рынок

  • Мировой рынок  поисковой интернет-рекламы в 2010 г. вырос на 17%, до $30,4 млрд, поэтому  рост доходов Google от этой рекламы на 20,2% заметно превысил скорость восстановления мирового рынка после падения  в 2009 г. Как следствие, общий доход Google в 2010 г. увеличился 22,5%, до $28,9 млрд.

  • С кем борется Google

  • Основными вызовами для Google являются необходимость борьбы с активизацией Microsoft в сфере интернет-поиска и мощными конкурентами на национальных интернет-рынках Южной Кореи, России и Китая.

    Как считают аналитики, наибольшую угрозу лидерству Google со стороны Microsoft представляет альянс IT-гиганта  с социальной сетью Facebook, располагающей  более 650 млн пользователей. Именно в секторе социальных сетей Google так  и не смогла ни купить, ни разработать эффективных продуктов. Хотя следует подчеркнуть, что доходы Facebook от рекламы пока не идут ни в какое сравнение с показателями Google. По оценке аналитического агентства eMarketer, рекламный доход Facebook в 2010 г. составил $1,86 млрд.

    Гораздо меньшую конкуренцию Google составит альянс Microsoft с поисковиком Yahoo!, поскольку их сотрудничество относится  в основном к сфере развития поискового движка Yahoo! с использованием решения Microsoft’s Bing.

    Что касается рынков Южной  Кореи, России и Китая, то здесь доминируют местные поисковые системы — NHN, «Яндекс» и Baidu. Особенно сложная для Google ситуация сложилась в Китае, где компания в результате конфликта с правительством уступила значительную долю рынка поисковику Baidu. Тем не менее Google решила остаться на этом рынке интернет-поиска, годовой объем которого оценивается в $1,6 млрд, а темпы роста в 2010 г. составили 60%. 


     

     


    Информация о работе Продвижение сайтов, реклама в интернете