Почтовые рассылки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 09:46, курсовая работа

Краткое описание

Потребность в автоматизации нашей организации Почтовыми рассылками обусловлена, в первую очередь, тем, что нашей организации приходится отправлять очень много однотипных сообщений, и приходится сидеть долго, чтоб отправить. Наша система позволит ускорить рассылку сообщений, мы массово сможешь отметить какие сообщения нам нужно отправить, и какие сообщения не отправлять на определенные адреса, которые уведомили нас, в том что не желают получать от нас сообщения, мы их складываем в папку, чтоб при следующей рассылки им снова не отправить сообщения. А также появиться возможность вести индивидуальную переписку и просматривать ее. Появится поиск, с помощью которого мы сможем найти тот или иной адрес предполагаемых контингентов.

Содержание

Введение 3
1. Анализ и планирование требований к программному продукту 4
1.1 Анализ предметной области 4
1.2 Диаграмма функционального моделирования 11
1.2.1 Построение диаграммы верхнего уровня (Structured Analysisand Design Technique, SADT) 11
1.3 Диаграмма потоков данных (DataFlowDiagrams, DFD) 14
1.3.1 Словарь требований 15
1.3.2 Спецификации процессов 16
1.4 Анализ запросов пользователей 17
1.5Требования к аппаратному и программному обеспечению 18
2.Проектирование и разработка программного продукта. 19
2.1Проектирование и создание базы данных. 19
2.1.2 Выбор архитектуры программно-технологической реализации АИС и используемой СУБД 21
2.1.3 Создание базы данных 22
3.Тестирование программного продукта 43
3.1.1 Тестирование интеграции 43
3.2 Руководство пользователя 44
Заключение 46
Список используемых источников 47

Вложенные файлы: 1 файл

Введение ТРПП.docx

— 2.00 Мб (Скачать файл)

 

Содержание

Введение 3

1. Анализ и планирование требований к программному продукту 4

1.1 Анализ предметной области 4

1.2 Диаграмма функционального моделирования 11

1.2.1 Построение диаграммы верхнего уровня (Structured Analysisand Design Technique, SADT) 11

1.3 Диаграмма потоков данных (DataFlowDiagrams, DFD) 14

1.3.1 Словарь требований 15

1.3.2 Спецификации процессов 16

1.4 Анализ запросов пользователей 17

1.5Требования к аппаратному и программному обеспечению 18

2.Проектирование и разработка программного продукта. 19

2.1Проектирование и создание базы данных. 19

2.1.2 Выбор архитектуры программно-технологической реализации АИС и используемой СУБД 21

2.1.3 Создание базы данных 22

3.Тестирование программного продукта 43

3.1.1 Тестирование интеграции 43

3.2 Руководство пользователя 44

Заключение 46

Список используемых источников 47

 

Введение

С ростом технического прогресса  появилась необходимость автоматизировать системы различного рода. Эти системы  предназначены для хранения, обработки  и ускоренного поиска данных. Увеличились информационные потоки и повысились требования к скорости обработки данных.

Компьютерные технологии, позволяющие кардинально расширить возможности информационных систем, такие, как рассылка почты, - реальная возможность связаться с интересующими организациями по всей России, т.е. ознакомить потенциальных клиентов с информацией.

Потребность в автоматизации нашей  организации Почтовыми рассылками обусловлена, в первую очередь, тем, что нашей организации приходится отправлять  очень много однотипных сообщений, и приходится сидеть долго, чтоб отправить. Наша система позволит ускорить рассылку сообщений, мы массово сможешь отметить какие сообщения нам нужно отправить, и какие сообщения не отправлять на определенные адреса, которые уведомили нас, в том что не желают получать от нас сообщения, мы их складываем в папку, чтоб при следующей рассылки им снова не отправить сообщения. А также появиться возможность вести индивидуальную переписку и просматривать ее. Появится поиск, с помощью которого мы сможем найти тот или иной адрес предполагаемых контингентов.

Одним из важных отчетов в системе  массовой рассылки будет Анализ клиентов, позволит нам увидеть уведомление от контингентов которые не хотят получать от нас какую-либо информацию. Сколько пришло ответов на отправленные сообщения, сколько пришло сообщений от адресов, которые не хотят получать информацию от нас.

  1. Анализ и планирование требований к программному продукту

    1. Анализ предметной области

Разрабатываемая информационная система предназначена для автоматизации  почтовых рассылок Новочеркасского  технологического техникума-интерната.

Учет почтовых рассылок заключается  в следующем.

Популярность почтовых клиентов постепенно снижается. Современная  продвинутая молодежь предпочитает работать с почтой через веб-интерфейс, используя браузер. Действительно, зачем использовать две программы, когда достаточно освоить одну? 
Подручных средств, предоставляемых интерфейсом популярных почтовых сервисов, в общем-то, достаточно для повседневных нужд. Однако использование специализированных программ, в любом случае, дает несколько приятных бонусов. Общаясь с почтовым клиентом, вы ведете работу с электронной корреспонденцией так, как удобно именно вам, а не веб-дизайнеру. При наличии нескольких адресов электронной почты освоение одной новой программы зачастую оказывается менее трудоемким, чем осваивание тонкостей веб-интерфейса каждого сервиса.

Кроме того, вы заметно экономите  входящий трафик, так как не загружаете сайты сервисов. Почтовые клиенты, чаще всего, предоставляют гибкие средства сортировки сообщений, позволяют выбрать  шаблон из готового набора, производят проверку орфографии по мере набора текста и имеют другие полезные возможности, что делает работу с электронной  корреспонденцией более удобной  и эффективной.

В принципе, с почтовым клиентом можно работать «почти без Интернета». Достаточно, чтобы Ваша сеть поддерживала почтовые протоколы.

Преимущества почтовых клиентов следующие:

  1. Почтовый клиент - это агрегатор и хранитель Вашей корреспонденции.
  2. Почтовый клиент - это Ваша записная книжка в Интернете.
  3. Почтовый клиент - это хранитель и агрегатор Ваших учетных записей.
  4. Почтовый клиент позволяет импортировать и экспортировать корреспонденцию и адресную книгу в другие программы.

Существует много почтовых клиентов, вот несколько из них:

Thunderbird  разработка Mozilla Foundation, которая долгое время была доступна в составе пакета Mozilla Suite. Сейчас Thunderbird продвигается как самостоятельный продукт и пользуется заслуженной популярностью. Последнее отчасти можно объяснить тем, что этот почтовый клиент существует не только для Windows, но и Mac OS и Linux. При этом независимо от выбранной платформы данная программа обладает одинаковой функциональностью. В Thunderbird удобно реализована опция поиска. Если необходимо отыскать ключевое слово в теле письма или заголовке, найденные по ключевому запросу совпадения группируются в виде папок, что позволяет хранить историю поиска и быстро просматривать результаты последних запросов по базе почтовых сообщений (к сожалению, поиск по русским словам пока еще работает некорректно). Настраивая учетную запись в программе, можно использовать протоколы IMAP и POP3. Стандартные возможности Thun derbird могут быть расширены с помощью дополнительно подключаемых модулей. Они позволяют использовать IP-телефонию, наделяют клиента расширенными функциями при работе с прокси-серверами, позволяют шифровать передаваемые сообщения, подключать различные словари и т. д. Программа позволяет проверять орфографию набранного текста на английском, русском и других языках. Справедливости ради стоит отметить, что модуль проверки правописания не всегда справляется с поставленной задачей, однако в большинстве случаев этот сервис помогает обнаружить в тексте очевидные опечатки. Большое количество корреспонденции может занимать немало места на жестком диске. В целях экономии свободного пространства предусмотрена возможность архивирования писем.

The bat   Одна из особенностей The Bat — поддержка виртуальных папок, которые являются удобным средством для сортировки писем. Независимо от того, в каких папках на самом деле находится корреспонденция,   пользователь может объединять входящие и исходящие сообщения в отдельные группы (виртуальные папки) — например, для выделения из общей массы писем определенной переписки. Виртуальная папка отличается от обычной тем, что является не постоянным, а лишь временным хранилищем. Содержимое временной папки может быть постоянным или изменяться в соответствии с заданными параметрами автоматического обновления. Одна из интересных возможностей The Bat — менеджер ссылок, предназначенный для фонового извлечения изображений в формате HTML. Эта функция обеспечивает безопасность работы с почтой. Дело в том, что киберпреступники часто используют в спам рассылках изображения, при клике по которым запускаются вредоносные программы. Менеджер ссылок блокирует подозрительные изображения и тем самым защищает компьютер от возможного заражения. Многие используют электронную почту для пересылки фотографий. Разработчики The Bat учли это и интегрировали в программу модуль для просмотра графических файлов. Благодаря этому пользователи могут в полноэкранном режиме просматривать изображения, прикрепленные к письму, переходить от одной картинки к другой, а также поворачивать картинки.

Microsoft Outlook 2010 Легко управляйте большими объемами электронной почты. Чтобы свернуть беседу, назначить ей категорию или даже игнорировать ее, потребуется всего несколько щелчков мышью. С помощью новых инструментов управления беседами и улучшенного представления "Беседа" десятки сообщений можно превратить в несколько связанных элементов. Чтобы переключиться в представление "Беседа" и воспользоваться всеми его возможностями, откройте вкладку "Вид" в группе "Беседы" и выберите команду "Показать: Беседы".

Программа почтовых рассылок отличается от всех обычных почтовых программ: автоматическим поиском адресов по   в веденому запросу в интернете и отправкой информации всем найденным адресам, а также при попадании на адресата, который не желал принимать письма от нас, не будет включен в список адресатов. Поиск производится  на основе той информации, которая нам нужна, после происходит,  заполнение  адресатов которые были найдены.

Принцип работы: Ответственному лицу приходится все время работать с почтой, и искать в интернете  разные организации и отправлять им письма с однотипной информацией, это очень много времени занимает.  Программа позволит ускорить работу, а именно автоматически по в  веденому запросу будет искать адреса в  интернете. Будет возможность отправить  письма всем найденным адресам, а  также при попадании на адресата который не желал принимать письма от нас, не будет включен в список адресатов. После чего мы отправляем контрагентам сообщения. Приходящие письма содержат дату и время получения, электронный адрес отправителя и всю информацию об этом контрагенте. После получения сообщений, просматривается, сколько контрагентов отказалось от получения от нас информации. На основе этого формируются отчеты.

Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) реклама - информация, распространенная  любым способом, в любой форме  и с использованием любых средств,  адресованная неопределенному кругу  лиц и направленная на привлечение  внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

В нашем случае у нас отправляемая информация, адресованна определенному кругу лиц.

Статья 10. Социальная реклама

  1. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.
  2. Установленные частью 4 настоящей статьи ограничения не распространяются на упоминания об органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о спонсорах, о социально ориентированных некоммерческих организациях, соответствующих требованиям, установленным настоящей статьей, а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи. В социальной рекламе допускается упоминание о социально ориентированных некоммерческих организациях в случаях, если содержание этой рекламы непосредственно связано с информацией о деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей.

(часть 5 введена Федеральным законом от 03.06.2011 N 115-ФЗ)

Наша организация является государственным  учреждением, и поэтому не является распространителем спамом и реклам. А отправляет информацию определенным

Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи

(в ред. Федерального закона от 27.10.2008 N 179-ФЗ) 

  1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

В этом случае у нас учтено, что  при отправке сообщения исключать адресата, который не желает принимать от нас письма.

Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ

О персональных данных 

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) персональные данные - любая  информация, относящаяся к определенному  или определяемому на основании  такой информации физическому  лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия,  имя, отчество, год, месяц, дата  и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация;

2) оператор - государственный  орган, муниципальный орган, юридическое  или физическое лицо, организующие  и (или) осуществляющие обработку  персональных данных, а также  определяющие цели и содержание  обработки персональных данных;

3) обработка персональных  данных - действия (операции) с персональными  данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение  (в том числе передачу), обезличивание,  блокирование, уничтожение персональных данных.

Статья 19. Меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке

1. Оператор при  обработке персональных данных  обязан принимать необходимые  организационные и технические  меры, в том числе использовать  шифровальные (криптографические) средства, для защиты персональных данных  от неправомерного или случайного  доступа к ним, уничтожения,  изменения, блокирования, копирования,  распространения персональных данных, а также от иных неправомерных  действий.

2. Правительство  Российской Федерации устанавливает  требования к обеспечению безопасности  персональных данных при их  обработке в информационных системах  персональных данных, требования  к материальным носителям биометрических  персональных данных и технологиям  хранения таких данных вне  информационных систем персональных  данных.

В отчет входит анализ посещаемости внешнего сайта Новочеркасского  технологического техникума-интерната. Анализируется насколько увеличилась посещаемость сайта, после массовой рассылки информации.

Пользователями являются :

    • Ответственное лицо нашей организации. 
    1. Диаграмма функционального моделирования

Информация о работе Почтовые рассылки